Житель Читы Иван Черенцов и его товарищ дизайнер из Нижнего Новгорода Вячеслав Архипов сделали логотип и слоган для конкурса «Туристский бренд России», организованного федеральным агентством по туризму, идея-победитель по итогам конкурса станет основным брендом туризма России, сообщил корреспонденту ИА «Чита.Ру» 4 июня сам Черенцов.
«Идея оценивается по 5-бальной шкале, в дальнейшем 50 заявленных выходят в финал, далее один победитель будет позиционироваться как единый туристический бренд России. Его будут использовать, начиная от сувенирной продукции, до официальных документов, связанных с туристической деятельностью», - уточнил собеседник агентства.
По задумке авторов, многогранность бриллианта, изображённого на логотипе, показывает насколько разной является наша страна, сколько различных народов, культур и особенностей она объединяет.
«Ценность бриллианта неоспорима и очевидна. Стойкость и твёрдость, которую проявляла Россия за всю свою историю, также находят своё место в характеристиках твёрдости и плотности драгоценного камня. И, конечно же, бриллиант - самый дорогой, лучший и красивый. Ещё одно важное замечание - английское написание и звучание "brilliant" - обозначение высшей степени качества/восхищения. И все без исключения люди, которых спрашивают хотели бы они иметь бриллиант - конечно ответят "да". Поэтому среди прочих слоганов был выбран: «Россия. Да, хочу» - »Russia. Yes, I want», - говорится в пояснении к логотипу.
Голосование за логотип идёт до 6 июля.