Главная медсестра городской больницы №1 Оксана Швецова опровергла жалобу на некачественное питание, о котором корреспонденту «Чита.Ру» 25 марта сообщила дочь пациентки моностационара.
Ранее дочь пациентки городской больницы №1 прислала ИА «Чита.Ру» видео, на котором больные в палате жалуются на остывший чай и гнилые апельсины.
«Апельсин не гнилой, их обрабатывают кипятком, чтобы убить бактерии. У нас каша, хлеб, масло и другая еда упакована. Чай привозят в термосах. Компания «Мед-Фуд» в кратчайшие сроки поставляет еду, она нигде не задерживается. На каждом отделении работает своя буфетчица», — рассказала Швецова.
Директор читинского филиала компании «Мед-Фуд», которая занимается поставками еды в больницы Забайкалья, сообщила корреспонденту ИА «Чита.Ру», что считает жалобу необоснованной.
«Мы привозим горячее всё, еду принимают сотрудники больницы. Горячее или холодное всё доходит до пациента, я не знаю. Пока сотрудники моностационара переоденутся, зайдут в эту красную зону, пока разнесут всё по палатам, возможно, и подостыл чай. Апельсины мы обрабатываем, особенно в период карантина. Поэтому могут быть где-то сверху на корочке какие-то точки, но я взяла несколько апельсинов, мы их очистили, внутри они были хорошие. За качество своей еды мы отвечаем, в больнице делают отметки, когда принимают еду», — прокомментировала директор филиала «Мед-Фуд».
Также пациентка на видео упоминает, что на вопросы о качестве еды сотрудница, которая разносила питание по палатам, ответила: «Что вы вообще ко мне прицепились?». Швецова уточнила, что все буфетчицы в больнице - с высшим образованием, и поэтому не позволят так отвечать пациентам. «Я не думаю, что ответ был такой. Но не могу утверждать, меня там не было», - прокомментировала она.