перейти к публикации
94 комментария к публикации

Мэрия Читы рассказала, при какой погоде дадут отопление

10 сентября 2025, 17:33
Гость
Гость
13 сентября 2025, 13:20
Сумму пособий пожалуйста.
Гость
12 сентября 2025, 10:53
Откройте отопительный сезон! Не мучайте людей! в квартирах холодно. на работе холодно, в детских садах холодно. в мэрии холодно, на душе холодно. Зачем все это вам! Пойдите людям навстречу- затопите.
Гость
12 сентября 2025, 21:40
Нет! Включим когда снег пойдёт
Гость
11 сентября 2025, 21:04
Мы так то платим круглый год за отопление, можно уже включить,мы не просим включить на всю мощь, но это всё отрегулировать можно. Вечная проблема в начале отопления.
Гость
11 сентября 2025, 18:29
В Забайкалье нет средне суточной температуры ночью 5 днем 15
Гость
11 сентября 2025, 16:08
Суровые условия климата в Забайкалье, позволяют включать раньше отопление, а не как по всей России одинаково. 10 сентября больницы, школы, детские сады, а с 15 всё остальное.Про мэрию говорить не приходится. Ей всё равно наплевать на жителей. Может депутаты, которых мы выбираем, могли бы помочь нам. Жалко, что мы лишены права выбирать мэров
Гость
11 сентября 2025, 19:39
А что толку от выборов? Губернатора выбрали, и стало лучше? Они же специально убирают конкуренцию.
Гость
11 сентября 2025, 12:48
Вообще-то пока дома 22-23 градуса в моей квартире с торца. В последние годы у нас на СибВО отопление стало слишком мощным. Пришлось поставить ограничительные краны. Весь отопительный сезон краны перекрыты, но дома все равно 28-29 градусов. Окна открыты круглосуточно. С ужасом думаем, что вот скоро дадут тепло и хоть умри. Почему же такая несправедливость? Кто-то мёрзнет от холода, а кто-то задыхается от жары и духоты, недостатка влажности.
Гость
11 сентября 2025, 13:01
А у нас холодно, еще квартира угловая. На кухне зимой 18-19 градусов. Начинаем жаловаться, говорят что у нас норма от 18 градусов, обогреватель работает всю зиму не прекращая. В соседних домах такая же проблема .
Гость
11 сентября 2025, 23:18
Хоть бы год пожить в теплой квартире как у вас,у нас всю зиму 18-19 градусов,астму на холод уже заработали
Гость
12 сентября 2025, 11:11
Гость
11 сентября 2025, 13:01
А у нас холодно, еще квартира угловая. На кухне зимой 18-19 градусов. Начинаем жаловаться, говорят что у нас норма от 18 градусов, обогреватель работает всю зиму не прекращая. В соседних домах такая же проблема .
Уточняйте, что квартира угловая, в угловой норма 21 градус по законодательству
Гость
11 сентября 2025, 09:46
А нормы температуры в квартирах это вообще абсурд, одно дело, когда на улице тепло и в квартире +18, а другое дело, когда на улице -30 и в квартире +18, почувствуйте разницу, зимой у одних в квартирах жара стоит, а другие замерзают и как тогда понимать эти нормы? Каждый год ругаемся с ТГК
Гость
11 сентября 2025, 23:12
Зато в конторе ТГК зимой + 25 и почему не 18
Гость
13 сентября 2025, 15:32
Гость
11 сентября 2025, 23:12
Зато в конторе ТГК зимой + 25 и почему не 18
Мы у себя в конторе обогреватели включаем. Каждый месяц по тысячи с человека платим
Гость
11 сентября 2025, 07:55
Почему так рано отключают свет уличный, идешь и едешь в потемках, экономисты х2ровы
Гость
11 сентября 2025, 08:43
ЭТО БИЗНЕС!!!
Гость
11 сентября 2025, 09:39
и включают поздно. на дорогах небезопасно совсем(3
Гость
11 сентября 2025, 00:49
Сколько обмороженных! Оно и заметно, и зимой и летом очевидно , многие обморозились по осени
Гость
11 сентября 2025, 00:33
Зачем отопление?!!!- Все на площадь, ,на танцульки, согреется народ....
Гость
11 сентября 2025, 00:27
Эти графики им в одно место засунуть
Гость
10 сентября 2025, 23:20
Поэтому из города уехал и свой дом построил. Вода горячая и отопление по желанию.
Гость
11 сентября 2025, 08:43
Да, лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным
Гость
10 сентября 2025, 22:39
Такой бред. У нас погода меняется каждый час, а тут хотят стабильные +8 в течение 5 дней. А то, что дома холодно, сыро и люди болеют - всем плевать.
Гость
10 сентября 2025, 21:31
Какой дурак, извините, выставил условия по средневзвешенной температуре плюс 8? И кто- то же поддержал!! А почему не плюс5 или 0? Что уж мелочиться - то?
Гость
10 сентября 2025, 21:21
Раньше температура но норме была +10 градусов,а теперь её оптимизировали до +8 ?!
Гость
10 сентября 2025, 21:06
Всем добрый вечер! Сколько бы мы не обсуждали и не рассуждали, всё понятно давно: хозяина в городе Нет!!!! Отсюда весь бардак,который мы видим ежедневно; размытые и разбитые дороги, нет контроля за регулировкой цен, безобразно ходящий общественный транспорт и многое другое.. Руководство работает на себя,а не для народа! Им глубоко на все плевать давно.
Гость
12 сентября 2025, 21:31
Я есть в городи и я новиду парядок
Гость
10 сентября 2025, 20:20
можно подождать и до-8 дней 15 забайкальцам не привыкать нас и зимой не балуют теплом
Гость
10 сентября 2025, 20:14
За то весной топят так, что дышать не чем. А сейчас не знают когда отопление будет. Бардак!!! Администрация города чем занята????
Гость
10 сентября 2025, 20:13
Забайкалье - нищий регион,от этого и отношение к людям такое.От работы общественного транспорта нынче вообще в шоке будете.
Тум-туру-ра

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 сентября 2025, 20:02
Тут осталось маленько, и снова ТГК в своём амплоа, одних закрывают, следующие успевают, все по Фен-Шуйкину)
Гость
10 сентября 2025, 19:46
Ха, ха! Не ждите отопления, готовьтесь к зиме сами! Не знаю, как ТЭЦ-2, а ТЭЦ-1 практически к зиме не готова. А, если готова, то ненадолго
Гость
10 сентября 2025, 19:29
В квартирах же сейчас 20 градусов,нормальная температура по словам сотрудников ТГК,когда их зимой вызываешь ,что температура 18 градусов,они говорят,нормально ,такая и должна по норме быть.
Тум-туру-ра

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 сентября 2025, 21:37
По маасковии они ориентируются, кто то им указивку такую дал, типа режим эконом, и потом видимо распил, и премми к новому году....
Гость
12 сентября 2025, 21:33
Я давно подобрал ключ к подвалу и сам регулирую себе отопление. Могу всю зиму с открытым окном прожить
Гость
10 сентября 2025, 19:26
А администрация не думает, что она нарушает федеральное законодательство. Там написано, что отопление подаётся при достижении среднесуточной температуры 8 градусов, а про 5 суток подряд не упоминается. Бастрыкин наверное заинтересуется.
Гость
10 сентября 2025, 19:24
Выручку в аптеках поднимают за счёт простудившихся.
Гость
10 сентября 2025, 19:19
С такими тарифами,как у нас, должны тепло людям давать уже с августа, а не ждать пока люди начнут простудными болеть.
Гость
10 сентября 2025, 19:08
После 15го дадут отопление и начнется бабье лето. И будут жарить как в мороз. Вечно же так
Гость
10 сентября 2025, 19:35
Жар костей не ломит,можно батареи прикрыть простынями
Гость
10 сентября 2025, 20:58
Гость
10 сентября 2025, 19:35
Жар костей не ломит,можно батареи прикрыть простынями
Вы думаете инфрокрасное излучение не проходит через простыни ?
Гость
11 сентября 2025, 00:42
Гость
10 сентября 2025, 19:35
Жар костей не ломит,можно батареи прикрыть простынями
Ооооо! Прямо 18 век с простынями. А у меня дома тепло. Сплит система летом кондиционер-осенью греет. 21 век на дворе. Какие простыни, надежды на дядю?! Вам бы ныть день и ночь
Гость
10 сентября 2025, 19:08
На улице дождь и сырость. Все дома мокрые. В квартирах большая влажность. Когда дадут отопление , домам надо просохнуть чтоб прогреться. А мы что будем ждать когда морозы настанут или будет побольше заболевших?
Гость
11 сентября 2025, 19:35
Точно! У нас почти 80% влажности. Обои вздулись, плесень пошла. Кто ущерб взместит? 18 градусов. Дома маленький ребенок. В саду тоже очень холодно, дети спят в теплой одежде. Издевательство. Гнать нашего мэра надо. В понедельник не включат - Бастрыкину напишу.
Гость
12 сентября 2025, 21:36
Гость
11 сентября 2025, 19:35
Точно! У нас почти 80% влажности. Обои вздулись, плесень пошла. Кто ущерб взместит? 18 градусов. Дома маленький ребенок. В саду тоже очень холодно, дети спят в теплой одежде. Издевательство. Гнать нашего мэра надо. В понедельник не включат - Бастрыкину напишу.
Вы сами плесень развели от грязи и жалуетесь на меня. А меня не выгонишь, Саша Бастрыкин мой близкий друг
Гость
10 сентября 2025, 19:01
Угловая комната, спим одетыми и в носках....В этом году очень холодно
Гость
10 сентября 2025, 19:33
А при чем здесь угловая,во всех квартирах холодно,особенно в тех,окна у которых на север выходят и солнце туда не заходит.
Тум-туру-ра

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 сентября 2025, 20:14
Как то однажды прилетало чудо из маасковии, весной, или осенью, и сказало, а зачем районный коэффициент, платят в, Забкрае, и через время его убрали, у нас тепло, и хорошо, как на юге, и отопление считают по температуре, как в маасковии, и мерзнем зимой при температуре в квартирах +21С, сразу плесень лезет, дисбалланс прет, потееет все, обои отлетают...
Гость
12 сентября 2025, 21:37
Валенки одень и проблем не будет. Я всегда так делаю
Гость
10 сентября 2025, 18:38
«Отопительный сезон начнется, когда среднесуточная температура воздуха будет держатся на уровне +8 градусов или ниже в течение пяти суток подряд», — сообщили в мэрии." Они, что, улицу отапливать собираются? В квартирах температура их не интересует?
Гость
11 сентября 2025, 00:38
Это закон Росийской федерации, а не мэрии. Почитайте на досуге . А -то с умным видом в комменты и погнал ерунду строчить
Гость
10 сентября 2025, 18:11
Дубак это же кто-то из тюрьмы?
Гость
10 сентября 2025, 19:33
Там дубаки.
Гость
10 сентября 2025, 18:07
Отопление сейчас это очень дорогое удовольствие, раньше чем 15 октября не надо его включать, потому что людям многим даже платить нечем за него!
Гость
10 сентября 2025, 18:38
Мы платим каждый месяц за отопление, даже летом. Поэтому вправе рассчитывать на включение 15 сентября.
Гость
10 сентября 2025, 18:39
Гость
10 сентября 2025, 18:38
Мы платим каждый месяц за отопление, даже летом. Поэтому вправе рассчитывать на включение 15 сентября.
Ну за день трезвости 11 09 !!
Гость
10 сентября 2025, 18:51
Гость
10 сентября 2025, 18:38
Мы платим каждый месяц за отопление, даже летом. Поэтому вправе рассчитывать на включение 15 сентября.
Так и есть.. И зимой они регулируют по температуре на улице, а то что промёрзло всё на сквозь и не прогревается зимой днём-это их не волнует. Это на западе с тонкими стенами чем теплее на улице, тем меньше топят.
Гость
10 сентября 2025, 18:07
А у насв детском саду сегодня дали отопление!!!! Могли бы и раньше..Дети уже многие заболели...
Тум-туру-ра

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 сентября 2025, 20:09
Не отопление виновато, а отношение многих родителей, приводят детишек заболевших, медики не проверяют с утра, пока мы своего дитя не забрали совсем из сада, все время заражался от таких не проверенных ребятишек, и мучаются потом все, а лекарства сейчас, стоят мама не горюй, Минобразу, вообще не интересна сея проблема...
Гость
10 сентября 2025, 21:43
10 сентября 2025, 20:09
Не отопление виновато, а отношение многих родителей, приводят детишек заболевших, медики не проверяют с утра, пока мы своего дитя не забрали совсем из сада, все время заражался от таких не проверенных ребятишек, и мучаются потом все, а лекарства сейчас, стоят мама не горюй, Минобразу, вообще не интересна сея проблема...
К каждой маме приставить Минобр? Вы о чем!!! Все же бегом на работу..большей части вообще без разницы..привели с соплями,и кашлем,и привели..Медиков к каждому приставить или полдня проверять 300 малышей? А воспитатели...На них и так "все обязаловки" свешали...Им непосредственной работой с детьми заниматься некогда! А,если отстранили ребенка с явными признаками заболевания,то такого от некоторых родителей наслушаются...А потом,кое-как забрав ребенка,приходят чуть ли не через день со справкой от платного врача,что ребенок здоров! И дальше по кругу.
Тум-туру-ра

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 сентября 2025, 21:57
Гость
10 сентября 2025, 21:43
К каждой маме приставить Минобр? Вы о чем!!! Все же бегом на работу..большей части вообще без разницы..привели с соплями,и кашлем,и привели..Медиков к каждому приставить или полдня проверять 300 малышей? А воспитатели...На них и так "все обязаловки" свешали...Им непосредственной работой с детьми заниматься некогда! А,если отстранили ребенка с явными признаками заболевания,то такого от некоторых родителей наслушаются...А потом,кое-как забрав ребенка,приходят чуть ли не через день со справкой от платного врача,что ребенок здоров! И дальше по кругу.
В садики, и школы, просто нужно вернуть хорошо укомплектованный штат медперсонала, а не приходящий, пятиминутный, всех оптимизировали, вот в чем беда, и больного ребёнка с порога видно...
Гость
10 сентября 2025, 18:00
Ну так это каждый год так, к 20 начнут давать, к октябрю все отрегулируют и согреемся!
Гость
11 сентября 2025, 19:38
Ага, в ноябре все сломается, в апреле починят. В мае согреемся!
Гость
10 сентября 2025, 17:59
Какого-то Дубака Хромаев по пьяне, видимо, привел к себе в квартиру. Стоит ли об этом писать?
Гость
10 сентября 2025, 21:34
Этот Дубак , как осьминог в 20-ти кратном размере , по всей Чите размножился и вины никакого Хромаева здесь нет.
Гость
10 сентября 2025, 22:49
Гость
10 сентября 2025, 21:34
Этот Дубак , как осьминог в 20-ти кратном размере , по всей Чите размножился и вины никакого Хромаева здесь нет.
На этой помойке только по фене общаются.
Гость
12 сентября 2025, 21:42
Гость
10 сентября 2025, 21:34
Этот Дубак , как осьминог в 20-ти кратном размере , по всей Чите размножился и вины никакого Хромаева здесь нет.
Я не Хромаев. Чиво вы абзываитесь?
Гость
10 сентября 2025, 17:49
Наверное тепло дадут тогда, когда все околеют от холода.
Гость
10 сентября 2025, 18:35
Да никакакого холода, тепло Грелочка тёпленькая рядом, полненькая !! 200 150 200 А змеи полными не бывают. вот и холодные.
Гость
10 сентября 2025, 22:23
Гость
10 сентября 2025, 18:35
Да никакакого холода, тепло Грелочка тёпленькая рядом, полненькая !! 200 150 200 А змеи полными не бывают. вот и холодные.
Каков срок годности
Гость
10 сентября 2025, 23:44
Гость
10 сентября 2025, 22:23
Каков срок годности
60 + и с хвостиком ❤️
Гость
10 сентября 2025, 17:46
Как в Англии
Гость
10 сентября 2025, 17:42
Сколько людей уже заболели! А власти живут по графикам, резолюциям,постановлениям ,тд..а во главе угла не комфорт людей,а комфорт тепловиков за счёт экономии угля
Гость
10 сентября 2025, 18:47
Ну да. А платим круглый год и плата не снижается. Когда прокуратура возьмётся за это наглое обирательство? Или она в доле...?
Гость
10 сентября 2025, 19:08
Гость
10 сентября 2025, 18:47
Ну да. А платим круглый год и плата не снижается. Когда прокуратура возьмётся за это наглое обирательство? Или она в доле...?
Голова не работает? Желаете платить полгода, но в два раза больше? А может лучше будет выяснить кем, когда, и на что именно тратятся денежки? Или такое уже выше понимания?
Тум-туру-ра

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 сентября 2025, 20:04
Гость
10 сентября 2025, 18:47
Ну да. А платим круглый год и плата не снижается. Когда прокуратура возьмётся за это наглое обирательство? Или она в доле...?
В этом и есть подвох, а прокуратура читает народные возмущения, и посиживают тихоньке, остаётся думать,и кто же в доле...
283461068

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 сентября 2025, 17:36
Следуя этим условиям, отопление включат в середине октября 😄
Гость