Р!
03 ИЮЛЯ 2020
Коронавирус

Как коронавирус повлиял на работу такси в Чите

Таксисты Читы во время карантина оказались практически бесправными. Теоретически они могут продолжать возить пассажиров, только у более 80% таксистов города нет разрешительных документов на работу. И здесь проблема в многолетней рабской схеме отношений между службами заказа и водителями. К тому же теперь количество заявок сократилось в 5-6 раз. Председатель городской профсоюзной организации таксистов Игорь Сарапулов рассказал ИА «Чита.Ру», почему таксисты стали пленниками пандемии.

— В период коронавируса мы просто оказались в подвешенном состоянии: можно нам работать или нельзя? Если можно, то с нас будут спрашивать разрешения, которых у большинства по целому ряду причин нет. Службы заказа никакой ответственности не несут. Они оказывают лишь информационные услуги — связь между потенциальным пассажиром и водителем. Так себя позиционируют. За все издержки и проблемы отвечает водитель.

— То есть, каждый решает сам — ездить сейчас или не ездить?

— Можно сказать, что так. Конечно, на свой страх и риск. Если остановят, как доказать, что ты таксист и не нарушаешь режим? Разрешительную документацию, лицензию практически никто не оформляет. Службы заказа никакой ответственности не разделяют. Водители загружают приложение и едут. И это одна из основных проблем, которую надо срочно решать.

— Как это можно сделать?

— Запретить службам заказа выдавать заявки тем, у кого нет разрешения работать в такси, нет лицензии. Дать два месяца каникул, чтобы люди успели оформить документы. Но для этого нужен региональный закон, который, наконец-то, регламентировал бы весь этот серый рынок. Вот сейчас президент сказал, что должна сохраняться у людей зарплата в период карантина. А мы-то как? Наш заработок складывается от ежедневной работы.

Надеюсь, что органы власти не побегут в срочном порядке устраивать рейды, а, наконец-то, прислушаются к самим участникам рынка перевозок и пойдут на контакт.

— Почему сейчас так мало таксистов оформляют разрешения?

— Потому что службы заказа не дают практически никаких привилегий тем, кто работает с разрешением. Попросту, невыгодно. Даже издержек оказывается больше: страховка на такси стоит дороже, плата за само разрешение, техосмотр, медосмотр. Никто не хочет усложнять себе жизнь. Сейчас спросите 10 любых водителей, — и у девяти из них на телефоне будет установлено приложение «Максим», через которое периодически они принимают заявки и подрабатывают вечерами и в час пик. При этом забирают часть зарплаты тех, для кого эта работа — единственный источник заработка.

— Так не должно быть?

— Нет, конечно. Представьте, я пришёл на вашу работу, написал текст, который вы планировали сделать сами, после чего вы заработали на 20% меньше. Это, конечно, условный пример. Но почему-то в такси считается нормой загрузить себе приложение и хватать заявки два часа в день после своей основной работы. А ведь наш заработок складывается из крупиц. Днём порой мы простаиваем по часу, по полтора, а потом к вечеру, когда пошли заявки, сразу откуда ни возьмись не таксисты их разбирают. Поэтому и нужно, отчасти, их отсеять. Грубо говоря, чтобы не весь город у нас работал в такси.

— А будет хватать водителей?

— Да. У них сократится время простоя. Конечно, это может привести к росту цены за проезд. К этому надо быть готовым. Но сейчас цена на услуги такси заниженная. Днём часто развозим студентов. Четверо скидываются по 25 рублей и едут по домам. Дешевле, чем в маршрутке. Водителям приходится работать по 14 часов, чтобы иметь хоть какой-то заработок. Ведь содержание автомобиля тоже на плечах таксистов. И это далеко не только бензин — замена масла, запчасти, ремонт, мойка.

— У вас есть контакт с региональными властями?

— Когда мы создали профсоюз, у нас мгновенно изменился статус. А то порой придёшь к руководству, а там в ответ: «А ты кто такой?» Сейчас, конечно, на нас посмотрели по-другому. Мы обратились в минтранс с просьбой провести рабочую трёхстороннюю встречу между нами, представителями служб заказа и региональными властями. Нужно прийти к общему решению. Тем более сейчас, когда с коронавирусом положение таксистов ещё больше обострилось.

Люди остаются без работы. Нужно продумать варианты помощи. Например, такси могли бы развозить одиноких и пожилых людей за теми же продуктами или в расчётные центры. Это безопаснее, чем пользоваться общественным транспортом. Обязать машины после каждой поездки обрабатывать. Но здесь нужно соглашение между правительством и нами, чтобы оформить дисконты.

Профсоюз работников жизнеобеспечения написал письмо на имя губернатора региона, куда, в том числе, включил пункт о разрешении работать таксистам в период самоизоляции.

— Таксисты активно включаются в работу вашего профсоюзы?

— Да, включаются, но, наверное, не так активно, как хотелось бы. Главная наша идея — объединить таксистов города. Но пока большинство из них предпочитают быть диванным войсками и воевать в чатах. Встать, делать и менять не хотят. Но мы намерены пусть маленькими, но шажками двигаться в ту сторону, где профессия таксиста имеет уважительный статус. Где водители ездят с разрешениями. Где службы заказа прислушиваются к своим работникам, а не закрывают им рты блокировкой. Где даже в таких сложных ситуациях, как сейчас, про таксистов не забывают.

НазадВперёд
67 отзывов

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я тебя забыл спросить, подрабатывать мне или нет. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А там, хоть не рассветай!

Полковник путин слабо представляет как ЗАРАБАТЫВАЮТ деньги!

Он всю жизнь вытаскивал их из кошелька, под названием БЮДЖЕТ!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Простая ситуация - с утра подобрал пассажира. Через неделю у пассажира нашли коронавирус и он вспомнил, что ехал на этом такси! Ну, с водилой понятно - попал!

А где искать тех, кого он возил все это время?

Есть ТРИ выхода:

- дезинфицировать тачку после каждого пассажира;

- вести учет пассажиров (по паспортным данным);

- запретить такси на время пандемии!

И вариант ЛАЙТ, так сказать - в такси ездят только те, которые не верят в эпидемию (как англицкий премьер)!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

С таким подходом весь транспорт колом ставить нужно особенно маршрутки

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я где-то ошибся в своих рассуждениях?

Или это обычный расейский пофигизм?!

"Со мной такого быть не может, потому что не может быть НИКОГДА!"

Или это любовь к национальному развлечению - РУССКОЙ РУЛЕТКЕ?!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А еще необходимо запретить маршрутки и троллейбусы. Срочно запретить дышать (чтобы не заразиться), и неплохо бы было запретить жить (чтобы не умирать). Так ведб можно дозапрещаться непонятно до чего.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Конечно нужно!в первую очередь метро!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ты бы Сарапул ротик то свой прикрыл.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

еще одни прихлебатели - ПРОФСОЮз

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сами себя подкусили. Сэкономили на лицензиях) Все платят, с любой зарплаты ндфл, и никто не ноет, что платят, а они не хотят, потом бедные, работать не могут. Ладно подработчики, у них есть на хлеб и лицензия не нужна как таковая. А которые профессионалы? Что и требовалось доказать, когда считаешь, что поимел государство.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот вы как читаете, написано же чёрным по белому. Хотим работать официально и законно со всеми вытекающими! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пристали к самозанятым, а таксисты тоже налоги не платят.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"это может привести к росту цены за проезд . цена на услуги такси заниженная. Днём часто развозим студентов. Четверо скидываются по 25 рублей и едут по домам. Дешевле, чем в маршрутке"

Такси щас - не роскошь, а альтернатива своей машине. Повышение цены за проезд на такси вызовет соответствующее понижение спроса. Небогатые студенты просто пересядут на маршрутки, а кто побогаче - на свою машину.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так общественный транспорт развивают для чего? Пусть и пересаживаются студенты на общественный транспорт! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну да, пересядут. Но тогда повторюсь - спрос на такси упадет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А упадет спрос - упадет и заработок.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Тоесть чужую машину за копейки можно уматывать, а свою жалко-пусть в гараже стоит. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Можно конечно. А зачем мне вообще покупать машину, заморачиваться с тем где ее ставить, обслуживанием, зимним прогревом? Вместо этого я просто выделю на пару тысяч рублей в месяц побольше на проезд, чем нужно на маршрутку. Зачем мне ходить утром в гараж или на стоянку а вечером обратно? Да мне проще вызвать такси к подъезду. Так уж вышло, что такси - это неквалифицированный труд, а машина - не роскошь. И меня на моей работе, куда я на такси еду тоже эксплуатируют, т.к. это рынок.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Зачем у маршрутчиков хлеб забирать им то же семьи кормить нада, а то таксисты нелехалы усех студэнтов поразобрали

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А маршрутчики у извозчиков на гужевых повозках пассажиров отобрали. А повозки - у рикшей.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Очередное нытье человека, который максимум что может - баранку крутить, но хочет за это каких-то привилегий.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну если вы - реальный профсоюз, так пробивайте свои интересы. Вы при капитализме живёте - изучайте мировой опыт. Перекупы из АКИТ свои поганые закончики же пропихивают. Страховщики не отстают. Во всём мире нормальные забастовки - и только у нас нытьё. Ну а тем более сами работаете по чёрному - так чего жалуетесь? Таксисты не могут свою службу заказа такси создать? Или ушлые таксисты-владельцы службы будут также обычных таксистов нагибать? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну правильно, этим уродам, что привыкли лохов приезжих в аэропорту и на вокзале стричь за тройную цену, профсоюз край нужен, чтобы конкурентов давить. У них одна мечта: как бы к власти притереться и всех конкурентов запретить.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так и не хотим по чёрному работать, в том то и дело! А регулировать эту сферу никто не хочет, и брать на себя ответственность тем более! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В законодательстве давно написано, как не по черному. Пока в одно место не клюнуло.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если бы не подработчики, то в час-пик вас - официалов, не дождешься

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На общественный транспорт прошу, или что его тоже не дождёшься? Ну тогда дело вовсе не в такси! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Обманываешь. Рады бы увезти так заказов нет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да да, заявку сделали, рядом шесть машин. Пока цену не подняли, в два раза почти,  никто не приехал

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В том что таксисты возят дешево виноваты только таксисты. Зачем вы соглашаетесь на услуги агрегаторов? Если бы все таксисты отказались работать в яндексе и максиме то можно бы было говорить и о других ценах. А так вы возите да возите в максимке. А хозяину Максима абсолютно все равно сколько вы зарабатываете.

Второе ваше высказывание о тех людях которые от случаю к случаю таксуют и пассажиров у вас отнимают. Якобы из-за них вам заказов не хватает.

Так вот: «Вы даже не представляете сколько реально богатых людей рабоают в такси чисто от жадности».

Это и военные пенсионеры с пенсией в 30 т.р. (причем ездять они на харьках, клюгерах), это и перекупы которые пока покупателя ищут дома не хотят сидеть, это и не русские которые по несколько ларьков имеют и по 2-3 машины в аренду сдают. Что же вы о них молчите?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот именнно если кактребует закон агрегаторы не будут требовать лицензию у таксеров то эта категория и отсеется им не будет перекуп на каждую машину разрешение оформлять и многие другие не смогут оформить без гражданства которые

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Всё просто, кто сделает разрешение, тот и работает. А сейчас у кого есть две руки и ноги и вперёд,но многие даже не представляют что это за труд для тех кто именно таксой живёт! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ничего себе дёшево. С кск до центра 600р. В 3 раза увели или. Пример такси "максим"

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это когда такое было? Когда гололёд был один день, и то не поверю. Как было 200 так и осталось. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Смотрите сами на цену

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Три года таксую. Такую цену не разу не встречал. Подскажите где такие пассажиры?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Какая зарплата сохранялась бы за таксистами в период карантина, даже если бы у них были разрешения на извоз? Кто бы её выплачивал? Таксопарков давно нет и не будет. Если только уплату налогов с них отсрочили. Так они итак их не платят

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Чет не понял, а чем таксист отличается от подработчика? То что он в так называемом профсоюзе, а я нет? С нашими зарплатами на предприятии можно зубы на полку сложить. Вот я и таксую. Лицензии у меня отродясь не было, да и как я понимаю у ваших профсоюзников ее тоже нема. В чем отличия то? Почему вам нужны заявки, а мне их давать не должны?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дело не в том Вам или Нам, профсоюз или нет, а в другом! Получил разрешение - вперёд работай! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а зачем тогда профсоюз, если не следит, за лицензиями? Как они набирают к себе членов?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот таких вот яндекс с максимом и набирают не глядя лишь бы процент им волкли а потом в новостях читаем что таксист пассажира избил и деньги отобрал  а кому то детей одних нужно отпавить чтоб безопастно было если вы и просьо подробатываете, то полно кто и таким образом на дозу накатывает, а официалу такой мутью заниматься неинтересно для него это РАБОТА 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Все в сравнении, почитайте что нужно в той же МСК, для работы в Яндексе (тесты, курсы, обучение). Да и Яндекс в городе почти вымер (тк заявки назначаются автоматом, а сбрасывать их не позволяет политика штрафов), "Везет" ушел, остался Максим (которому пофиг на водителей и машины). Пока не будет  хоть чего-то на подобии таксопарка и ответственности у агрегаторов (проверка машин, водителей) не на что надеяться. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Создавайте профсоюз. Добивайтесь большей зарплаты.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Можно работать и в карантин. Только нормально оформить документы. С лицензией, с маршрутным листом, где есть заключение медика, что водитель здоровый, и не разносит заразу. И пропуском. Сам ехал с таким водителем, его гаи остановили, он все документы показал. Это я понимаю, что безопасно проехал. Водитель в маске и перчатках работал.И  Кто ему запретит работать? А, точно, он же врачу заплатил за осмотр. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Все правильно, каждый должен заниматься своим делом, а не лесть в карман чужой, работать надо на своём месте. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

и будет тогда цена от 250 руб в такси , а так желающих подработать много и цена ниже и для клиентов удобно - а то что ктото там хочет раз в час заявки делать от 500 руб , так это его проблема , конкуренция двигатель прогресса

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Читаю, думаю  —на себя одеялко профсоюз потянул. Сами без царя в голове, сами законы о такси не соблюдают и сами плачутся, живется им плохо. Вы скатайтесь на запад посмотрите как там все устроено, как быстро машины приезжают, как водители такси себя ведут, да элементарно на чем они ездят. Вызвал Максим, ведро приехало. Прокуренный, грязный, вонючий. Всю дорогу эту ересь о профсоюзе выслушивал. Тьфу. Лицензии нет, прав как оказалось нет, (это как вообще) вместо пропуска картинку от такси Максим на телефоне показал. Сдачи тоже нет. Желание пропадает на Читинском максиме ездить. И цены кстати ни дешевые. Видно офис вообще не работает. Контролировать некому. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну во первых такси в Чите не дорогое, просто на западе крайне низкие цены из-за конкуренции и непосредственно благодаря яндекс такси, во вторых никто не отменял общественный транспорт, раз для тебя 100-150р за поездку это дорого, в третьих на западе хорошие машины, т.к. они все куплены в лизинг большими парками и сданы в аренду рабам, в четвёртых водители сами покупают и обслуживают свой автомобиль и с такими ценами как в Чите на что они купят свежее авто?Если не устраивает ведро и прокуренный салон, что не у всех, заказывайте "комфорт", а то хотите за 50р и на майбахе, так не бывает. И кстати на западе все серьёзные профсоюзы куплены яндексом, поэтому ничего не делают.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а как Максим какие то справки раздает по такси, если он по деятельности основной по ОКВЭД - 62.09  Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая?. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А вы, товарищи пассажиры !

Уверены что вас везёт не наркоман ?

Или водитель с похмелье , который вышел увезти три , четыре заявки чтоб заработать себе на опахмел . 

А водитель у которого есть лицензия он вышел работать, проходит врача , вот она безопасность ваша ! 

Так что лицензия нужна !

И не будет этих не понятно каких водителей !

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И весь этот праздник наглые таксёры хотят, как обычно. на нас повесить? Все мы прекрасно понимаем, что лицензирование приведет ТОЛЬКО к росту тарифа, без всяких гарантий безопасности и повышения качества услуг. Качество услуг гарантированно только снизится. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А вы что хотели бесплатно ездить ?

На что машину мы должны обслуживать ? За свой счёт ? А бензин тоже не из дешовых ! 

Почему вы не кречите что в магазинах все подорожало ? 

Все равно вы идете в магазин  и покупаете за дорого . А мы что ? Мы тоже люди !

Водитель такси тоже человек ! 

И на будущее , ТАКСИСТ тоже профессия ! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А Вы думаете, если у него будет лицензия, он будет с детства трезвенник? Просто Вы будете ездить за тройной тариф. Я без дозы на улицу выйти боюсь, не то что к машине подойти.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кто сказал что тройной тариф ?

Тут поднимут на 20 руб Дак вы уже плачите ! А ехать хотите не на вёдрах , ещё и покурить в машине ! 

Такси всегда было для людей привелегией ! 

Вызвали такси и таксист с лицензией и он платит налог и машина исправна и сам он адекват ( перед сменой проходит врача ! )

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

1. Жаба, что-ли, за студента задавила, что он тратит 25 руб.? Таксисту все равно 100 руб. получать - с одного или с четверых. Не нравится машину студентами загружать - вообще не выезжайте таксовать.

2.То, что вечером люди выходят подработать, так не Вы один кушать хотите - это и называется здоровая конкуренция.

3.Весь треп псевдоруководителя сводится к одному: убрать конкурентов и поднять ценник за поездку.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не трёп, а разговор по сути и проблемах в сфере такси. Речь не идёт о повышении тарифа просто так, многие хотят, чтобы в этой сфере был порядок, чтобы машины проходили тех. осмотр каждодневно водитель медосмотр соответственно, чтобы у водителей было официальное разрешение и страховка осаго именно как такси, пассажиры хотят ездить на хороших машинах, и если всё это соблюдать, то логично, что тариф должен повышаться, цены растут на всё начиная от бензина, стомости запчастей и заканчивая обслуживанием авто, дак почему тариф не должен меняться?Водителю, чтобы заработать более менее теже деньги, что 3 года назад нужно работать по 12-15 часов, а это не безопастно, в т.ч. и для самих пассажиров, никто не говорит, что минимальная поездка в 2 км должна быть 500р., просто тариф должен быть адекватен, и индексироваться хотя-бы пропррционально росту цен на бензин.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так с себя и начните. Сделайте официальное такси, с ремзонами, графиком, сменами, врачами и механиками. Пусть шашки на борту будут, фонарики желтые, зеленый огонек под стеклом. У вас там в профсоюзе лицензия на такси по любому есть. Покажите людям пример. Слабо? Или вы тоже диванные войска, только вякать можете? Действия то где?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"Слабо" это из детства дразнилка, все это делается не в один день, и всё это приведёт к адекватному еще раз, не завышенному, а адекватному тарифу, этот труд тоже далеко не самый благодарный, и должен оплачиваться достойно, чего только за 2 года работы в ночь не насмотрелся, одна не адекватная пьянь, притом что в кафе он едет весь интелегент, там нажирается как в последний раз и пытается что-то качать, какой он молодец, а таксисты все [попытка оскорбить].И еще момент, всем, кто никогда не таксовал лучше просто молчите, чем нести ту ересь за которую вы не расскажете. А так же все те, кто говорит - не нравится, не работай, все такие умники у всех видимо руководящие должности как-будто, жизнь заставит и ты потаксуешь, только как показывает опыт у человека сразу меняется мнение, когда он появляется с др стороны 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вякаешь тут ты, а люди говорят, если ты не в зуб ногой, то сиди ровно. Люди объединились в профсоюз пытаются чего-то добиться, элементарных вещей - достойных условий и оплаты своего труда и не надо тут сыпать советами, как сам сказал - "диванными" 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Студенты переведены в пример, что такси стало дешевле маршрутки! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я таксую уже лет 10. Сейчас выезжаю крайне редко,чтобы заработать на булку хлеба и пачку молока. У меня маленький ребенок, который второй по счету и детские пособия после 1,6 перестали платить,муж работает,но з/п маленькая+снимаем квартиру. И что вы прикажете мне делать,чтобы не сдохнуть с голоду? Скажите уважаемые профсоюзники! Или к вам с протянутой рукой идти? Дак вы мне и на булку хлеба не дадите.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Собирайтесь с такими же мамочками вместе и митингуйте. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Оформляйте лицензию, ип  и таксуй те, в чем проблема. Платить налоги не хотите, а кушать хотите. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Знаем мы таких таксисток, из дома уезжаете мужьям рога ставите, а на утро с булкой хлеба и пакетом молока  возвращаетесь. Сидите дома,  муж пусть работает. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Давно пора таксистам лицензию ввести!Почему то все сферы пеевозок-маршрутки,грузоперевозки,бензовозы и тд работают с разрешениями а такси сами от себя.Да и не мешало бы сделать критерий по стажу вождения.У меня сосед по гаражу два месяца назад получил права,купил первую машину,ездить не умеет нифига а уже таксует.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Всегда поражало хотим работать, но нам не дают. Хотели бы работать ездили бы по всем заявками, когда приходил Яндекс, с политикой назначения заказов, никто работать не стал , машин в приложении  не сыщешь -    основная политика  таксистов сделать 10 коротких заказов по центру города между клубами, когда лежат десятки заявок в другие районы. Давно пора регулировать сферу , хочешь заниматься деятельностью - оформи лицензию, купи нормальную машину и работай открыто, а не бомби заказы через приложения на умирающей машине. Необходимо  проверять и муштровать  агрегаторов, чтобы они несли ответственность за таксопарк и водителей и это далеко не региональный уровень.

По количеству заказов в карантин, те же Яндекс ввели пункты "Доставка" в приложения, можно ввести  социальные расценки до Больниц, Клиник и т.д. Есть направление куда можно и нужно развиваться, вот только это никому не нужно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

2000 накатал минус бенз минус прога 1000 в карман 12-14 часов катаешь тяжело однако в день 1500-2500 накатывать. Съём хаты + кредит на авто + покушать и т.д. не хватает. Не от хорошей жизни катаешь.

ОБСУЖДАЕМОЕ