Р!
А
Б
В
Г
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Ю
#
БЛОГИ

Дневник велопутешествия Москва — Чита: Старт

Всем дружеское ни-хао! Меня зовут Роман, мне 36 лет старости (как говорят дословно немцы про свой возраст), характер стойкий нордический, и это моё первое велопутешествие. Опыт походной жизни, выживания — это всё есть, а вот велопоходной — такого не случалось. Цель моего — путешествия проезд по федеральной трассе Москва — Чита. Доеду ли до Читы конкретно, сказать затрудняюсь, ибо жизнь полна форс-мажоров. Не буду загадывать наперёд — буду просто двигаться к цели. Еду по федералке Москва — Чита.

День 1

Это первая запись о долгом велопутешествии. Буду стараться по мере сил и возможностей описывать случившиеся со мной обстоятельства — своевременно, честно, без излишних пиететов. Итак, начнём.

Транспортной компанией я переправил велосипед и собранный велорюкзак в Москву, сам же через 10 дней вылетел из Читы на самолёте. Пробыв в Москве два дня и бегло осмотрев город, до обеда третьего дня прибыл за велосипедом на склад компании и там же стартовал.
Изначально мой план — не связываться с движением по МКАДу, поскольку велика плотность и скорость обгоняющего транспорта, к тому же слышал, местные гаишники против такой инициативы. Однако, как только въехал на МКАД (благо транспортная компания находилась очень рядом) решил, что двигаться по нему — единственное верное решение. Сделал выбор и не прогадал. Да, было страшно, да пришлось понервничать на перекрёстках, но, тем не менее, благополучно объехал Москву и взял курс на город Владимир.

В мой первый день и я проехал несчастных 85 км, хотя план — ежедневно 100 км. Ещё нагоню. Виновен человек, с которым ранее договорился о помощи вывезти меня с велосипедом на его авто за пределы МКАДа. Увы человек оказался ненадёжен и сделка сорвалась. Я не жалею, ведь когда ещё пришлось бы рассекать с ветерком по самой оживлённой трассе страны.

Итак, благополучно миновав МКАД, я выехал на федералку М7. Дорога хорошая, обочина широкая. Немного накрапывал дождь, после перестал, и на трассе до вечера установилась лёгкая приятная прохлада. Я расслабился и даже включил музычку в уши.

Много поселений на пути, заправок, магазинчиков. Голодным не останусь точно. Выбрал симпатичную кафе-заправку с привлекательным фасадом и перекусил сытным хот-догом с колой.

Далее мотал километры до часов семи, потом стал подбирать место для ночлега. Со мной палатка, а это значит ночлег в лесу. Выбрав время, спустил своего железного коня с обочины да прямиком в зелёную чащу. Ужасающее количество комаров моментально окутало разгорячённое длительной поездкой тело. Разумеется, комарами меня не напугать, и пока вся сотня, перебивая друг друга, высасывала из меня алую кровь, я лихо ставил палатку и приковывал велик тросами к дереву.

Ужинал уже лёжа в палатке. Невкусную шаурму от местного поселенца восточной наружности запивал молочным сывороточным напитком. Ужин так себе, да и пофиг. Купил гречи, завтра сварю на завтрак. С трассы слышен непрекращающийся рёв авто. Не покидает мысль, что в палатку уже вполз дьявольский клещ и разыскивает меня. Тьма наступает…

День 2. Пробег 116 км

Аллилуйя! Сказал Господь, и превратил воду в вино!
Аллилуйя! Сказал я, и превратил твёрдую гречу в мягкую!…

Фу-у-у-х, изнурительный вышел день! Начало положено ещё утром. Знаете чем плох влажный лес? Тем, что по утрам там холод собачий! И даже те комары, которые с яростью накидывались на вас вечером, утром покорно ютятся под листиками, травинками, накрепко забыв о вашем существовании…

Быстро собравшись и позавтракав гречки + печенек со сгухой, часов в 8 я выгнал покрытый инеем велик на большую дорогу. Усилившись курткой-ветровкой от «ТриалСпорт» начал постепенно вкручивать километры.

К обеду заметно потеплело, и куртка отправилась в рюкзак.

Дорога становилась всё отвратительнее! Повсеместно ремонт и сужение. Приходилось изрядно рисковать, разъезжаясь в метре с огромными фурами. При этом почти всегда улыбалась удача быть обласканным выхлопным облачком, чудесным образом сказывающемся на общем самочувствии. Надо сказать, при подъезде к Владимиру концентрация выхлопных газов кратно увеличилась, доведя мои чистые кальянные лёгкие до полнейшего исступления.

Но вернёмся к дороге. Когда я представлял ландшафт местности, я и подумать не мог, что здесь, вообразите себе, тоже имеются холмы и возвышенности. Да, я наездился в Чите по сопкам, и душа требовала равнин! Как бы не так! Будто издеваясь, в этот день на четыре затяжных подъёма, был один малипусенький спуск! Это, разумеется, весьма подбешивало, сжигало силы (не забывайте, что на багажнике 20 кг груза).

Но ничто не вечно! И вот уже близится город Владимир! Традиционно перед городом ещё один длиннющий тягун, осилить который я уже не смог и перешёл на шаг. Сам город проехал мельком, оставив на завтра все достопримечательности. Отмечу лишь ПДДэшную безграмотность местных водителей, ибо уступить велосипедисту, который едет по главной — не, не слышал!

Заселился в отличном хостеле всего за 500₽. Велик пристроил тут же в помещении, у стеночки. Принял контрастный душ, отужинал сытно, напился всласть. Пополнил отсутствие солей, минералов. Задница горит от седла, ноги растянуты, жизнь прекрасна! На этом пока всё.

14 отзывов

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Молодец! Отрекламировал две компашки и буржуйскую газировку) 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да ладно вам. Триаловские велики реально крутые. Это не русские (т.е. китайские) с рынка.

Там реальная навеска. V-brake Shimano будет в сто раз лучше чем, отечественный дисковый тормоз. Отечественный можно сразу на металлолом относить.

Плюс рамы там аллюминиевые легкие. Одной рукой можно велик поднять над головой не напрягаясь.

Эти велики из разряда : купил и катаешься без ремонтов. А у меня отечественный был. Я почти всю навеску сменил. Сто раз пожалел, что в Триале сразу не купил.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Что значит - "отечественный"? У нас давно только клеят шильдики, а делают все в китае, включая шильдики которые клеят)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Тоже думаю прокатиться Только не так долеко 400 км всего но просто интересно вытерплю ли.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Куда катить собрался? В каки края?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Станция Солнцевая,Шилкинский район,200 туда и 200 обратно

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если есть, где перерывы сделать то может стоит попробовать.

Километров по 50 в день проезжать

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да не смешите тапки. Я из Северного до молоковки и обратно за 3 часа прогулочной скоростью - как раз 50 км. До Солнцевой за сутки доехать можно с передыхами. Хотя если вообще без опыта - то лучше перебздеть.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В центральной России то что не кататься. Там климат мягкий.

А вот в резко континентальном сибирском день за год покажется в середине лета.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

60 дней по 100 км

Смелая задумка. Отчаянный парень!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я бы этот хот-дог скушал, кока-колы выпил и домой покатил с мыслью -"Ну нафиг и так классно, возле дома покатаюсь")

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну а вообще удачи ему этом начинании. Выносливости ему в дороге.

Пусть следит за самочувствием. Хорошо питается. Энергии ведь много понадобится.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

почему " ни-хао " уже под китайцев готовишься ? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

С фурами аккуратнее при боковом ветре