Р!
Песочница В данном разделе публикуются те, кто не желает заниматься собственным блогом на более или менее регулярной основе, но у которых порой возникает желание сказать вслух.
В данном разделе публикуются те, кто не желает заниматься собственным блогом на более или менее регулярной основе, но у которых порой возникает желание сказать вслух.
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Ю
Я
#
БЛОГИ

Своевременный сход

Сход вагонов — это расходы, неудобства, риск для жизней и здоровья, потраченные нервы и время. Но крушения, что происходят на Забайкальской железной дороге (ЗабЖД) в последние месяцы, хочется называть «успешными».

Я заранее извиняюсь перед теми, кого мои слова могут обидеть, хоть такой цели они не имеют. Извините меня, железнодорожники, которые холодными ночами устраняли последствия вагонов, рисковавшие машинисты и пережившие не самые приятные минуты руководители разных уровней. Сейчас я попытаюсь объяснить свою точку зрения.

События на дороге

В начале этого года сходы вагонов на ЗабЖД участились. Первый случай произошёл в январе в Забайкальском районе и был незначительным — с рельсов сошёл один вагон, точнее, одна тележка.

Второй случай: 7 февраля — с рельсов в Могочинском районе соскочили 17 вагонов, было повреждено 220 метров пути и одна электроопора. Пассажирские поезда задержали больше чем на 10 часов.

Третий случай: в Сковородинском районе Амурской области 17 февраля. С рельсов сошли 25 вагонов грузового поезда, 22 опрокинулись.

И снова повреждение путей, задержки пассажирских поездов.

Четвёртый случай: снова в Сковородинском районе 27 февраля. Сошли 8 вагонов с углём, повреждено 250 метров пути в обоих направлениях. На 72 часа задержаны пассажирские поезда.

Пятый случай: в Могочинском районе, сход 20 вагонов, опрокинулись 11 вагонов. Повреждено 4 опоры контактной сети и в общей сложности 800 метров пути.

Начальник ЗабЖД Александр Скачков объяснил, что причиной трёх из пяти сходов вагонов в 2021 году стала поломка рельсов, ещё по одному сходу ведётся расследование, и излом рельса — пока предварительная версия.

В это время в кабинетах

Около года назад РБК опубликовал полученный от источников план ускоренной модернизации Восточного полигона — Байкало-Амурской магистрали (БАМ) и Транссибирской магистрали. Издание сообщало, что РЖД установили самый поздний срок реализации приоритетных проектов Восточного полигона на 2023 год.

Возникшие ранее отставания в реализации всех проектов Восточного полигона СМИ объясняло отсутствием людей и техники, неготовностью рабочей документации и задержками с получением разрешений на строительство. Кроме того, РБК со ссылкой на источники рассказывало и о проблемах РЖД с подрядчиками: «Из-за невыполнения подрядными организациями договорных обязательств госкомпании пришлось переносить около 100 миллиардов рублей инвестиций с инфраструктурных проектов, включая БАМ и Транссиб, на другие цели».

Однако после того, как план попал в РБК, случился коронавирус и подробно о намерениях железнодорожников больше никто не говорил.

Вплоть до 2 марта. В этот день Владимир Путин провёл совещание по вопросам реконструкции БАМа и Транссиба, поручив жёстко зафиксировать сроки работ. Президент напомнил, что работа эта идёт с 2018 года и не обходится без проблем.

Расширение Восточного полигона для страны нужно, чтобы возить уголь в страны Азиатско-Тихоокеанского региона, после того как потребность Европы сократилась. Можно не объяснять, что это в принципе важный проект для страны, в частности для Дальнего Востока. Но по какому-то недоразумению он бесконечно волокитился, откладывался под сукно и лишался финансирования, как в принципе многие дальневосточные проекты. И нельзя не исключать, что внимание к нему привлекли именно участившиеся аварии.

НазадВперёд
2 отзыва
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Проблема схода вагонов/тележек на ЗабЖД тянется уже не один год и даже не одну пятилетку. Чаще всего это Хилокский, Петровск - Забайкальский и конечно же Чернышевский и Могочинский районы. Крупные сходы на востоке, зимой и весной - это норма последних лет и все уже привыкли. На проблему будут закрывать глаза до тех пор, пока не сойдёт пассажирский состав. Тогда да - резонанс, расследование, посадки. Только после этого начнется правильное движение в кабинетах, головах и на самих путях.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не ну в Думу же надо избираться! Какие тут сходы и рельсы!

ОБСУЖДАЕМОЕ