Р!
Дом и ремонт

Путеводитель по единственному в крае фирменному салону Kerama Marazzi

Про российский бренд керамической плитки и керамогранита Kerama Marazzi слышал каждый. Что совсем неудивительно — некоторые её коллекции можно встретить в трёх-четырёх читинских магазинах-дилерах отделочных материалов. Но 4 декабря в нашем городе торжественно открылся первый в крае фирменный салон Kerama Marazzi.

Атмосфера грандиозного праздника чувствовалась с самого порога: парящие в воздухе белые и синие шарики, улыбающиеся люди, букеты цветов и ожидающие гостей угощения, нежный торт и напитки. В этот солнечный воскресный день десятки читинцев, известных дизайнеров и крупных застройщиков города пришли, чтобы поздравить руководство салона и поучаствовать в большом событии. Большая синяя ленточка в центре вскоре ознаменовала открытие единственного фирменного салона Kerama Marazzi в Забайкалье.

Для посетителей была приготовлена развлекательная программа с популярным ведущим, который рассказывал интересные факты о продукции Kerama Marazzi и проводил весёлые конкурсы с сюрпризами от косметологии The Time, салона тайского спа «ВайТай» и других компаний Читы.

Чем же фирменный салон выделяется среди других магазинов, торгующих керамической плиткой? Во-первых, на площади более 200 квадратных метров представлена большая часть коллекций, которые производит Kerama Marazzi, а именно: 90 коллекций настенной плитки, 45 напольной и около 200 видов керамогранита. Это многообразие форм – с огранкой и без, квадратные, ромбовидные, прямоугольные, шести- и восьмиугольные модели. В таком богатстве каждый сможет подобрать плитку для внутренней, внешней и декоративной отделки в любом стиле, начиная от классического и аристократичного, заканчивая эксцентричными вариантами с оригинальными принтами и декоративными элементами.

Во-вторых, уникальные права на эксклюзивные коллекции: «Граньяно», «Авелино», «Форио» и «Марджеллина» и другие, продающиеся исключительно в фирменных магазинах. И в-третьих, особая ценовая политика, благодаря которой стоимость квадратного метра качественной керамической плитки начинается от 540 рублей, что даёт возможность подобрать бюджетные модели, которые смотрятся изысканно и дорого.

«В нашем салоне очень много места, поэтому часть просторного зала для удобства покупателей мы отвели под шоу-румы — наклеили несколько образцов плитки на стены и пол, чтобы можно было сразу посмотреть, как она будет выглядеть на месте. Такой подход поможет подобрать те модели, которые точно впишутся в интерьер квартиры. Остальные коллекции тоже не просто свалены в коробках, а акуратно расположены в специальных стендах-книжках и демонстрируют одну из возможных раскладок», — рассказал представитель салона.

Ежегодно компания Kerama Marazzi выпускает новую серию плитки, посвящённую конкретной стране или городу и связанную с историческими датами. В 2016 году новинкой стала «Неаполитанская коллекция». По легенде при её создании дизайнеры вдохновлялись архитектурным и культурным наследием южной Италии: величественными замками и королевскими дворцами, соборами и виллами, фресками, античными драгоценностями и скульптурами. Поэтому коллекция выделяется свежестью, благородными оттенками и содержит элементы расписной майолики, множество панно, мозаику и другие декоративные элементы.

Вместе с новой коллекцией компания начала выпускать модели плитки мелких форматов 10×10 и 15×15 и нестандартного размера 30×90.

Недавно Kerama Marazzi запустила мозаичную коллекцию «Темари». В неё входят плитки 30×30, состоящие из небольших чипов на гибкой пластмассовой сетке. Перемычки между плиточками можно разрезать обычными ножницами на полоски или отдельные квадратики, чтобы создать индивидуальное панно или выложить бордюры. Благодаря такому подходу коллекция отличается практичностью и может использоваться для облицовки круглых поверхностей.

Для каждой коллекции настенной керамической плитки и производитель разрабатывает напольную в подходящей цветовой гамме и десяток декоративных элементов. Это могут быть бордюры, керамические «карандаши», бисер, барельефы, панно, металлизированные вставки, небольшие плитки с драгоценными металлами или металлическими нитями. Плюс салон продаёт декоративные элементы квадратными метрами, а не поштучно, что значительно снижает их стоимость.

Отдельное место в фирменном салоне занимает керамический гранит различных размеров. Особенно меня привлекли модели, имитирующие мрамор, паркетную доску и ламинат. Они настолько искусно и правдоподобно выполнены, что издалека неотличимы от оригинала.

В «мраморных» вариантах проглядываются тоненькие прожилки и рисунок на них не повторяется, как и в пластах из натурального камня. На плитах, сделанных под дерево, кроме характерного рисунка есть закругления от сучков, а сама поверхность шероховатая, на ощупь её практически не отличить от настоящей древесины. Более того, этот керамогранит даже разрезан на дощечки, поэтому его можно укладывать, как ламинат.

Также салон предлагает несколько коллекций керамогранита для облицовки зданий и особый, «неубиваемый» технический гранит, созданный по технологии двойного прессования. Секрет его неслыханной прочности и долговечности кроется в процессе производства. На заводе в тело такой плиты под прессом вдавливают сухую краску на глубину 2-3 миллиметров. Из-за этого технический керамогранит может прослужить более 50 лет и сохранить свой первоначальный вид.

Плитка и керамогранит, представленные в салоне, хранятся на региональном складе в Чите, поэтому изделия можно приобрести и забрать в тот же день. Если выбранной вами плитки нет в наличии — её доставят в течение 7 дней. Если же вы никогда не покупали керамическую плитку, продавцы-консультанты салона помогут вам подобрать подходящую коллекцию, создадут бесплатный 3D-проект и точно рассчитают необходимое количество отделочного материала и клея.

Кроме плитки в салоне можно заказать сантехнику известных брендов Roca, Jacob Delafon, Vitra, бюджетных марок Jika и Cersanit, а также мебель для ванных комнат. Все изделия привозятся под заказ в течение 7-10 дней.

Салон Kerama Marazzi уже открыл свои двери для всех, кто начал или только запланировал ремонт, и объявил до 14 декабря скидку 20% на весь ассортимент. Кроме того, он сотрудничает с известными марками нашего города, чтобы читинцы получали скидки в других салонах и магазинах. Например, сейчас каждому покупателю дарят дисконтную карту салона напольных покрытий и керамической плитки «Лига покрытий» с уникальной скидкой.

Здесь уточняют, что фирменный салон изначально работает по наценке, которую регулирует центральный офис компании, поэтому продукция бренда уже продаётся по низкой цене, без огромных накруток.

Не думайте, что в фирменный салон стоит приходить за плиткой только для ванны или туалета. Современные дизайнеры успешно применяют этот красивый и долговечный материал для отделки гостиных, прихожих и других комнат.

Фирменный салон Kerama Marazzi благодарит агентство маркетинга и менеджмента «Силовики» за оперативное изготовление вывески, а также помощь в открытии и проведении мероприятия.

 
Kerama Marazzi, фирменный салон, ул. Шилова, 43 (напротив маг. «Идея», ниже роддома)
  • 8 (3022) 210-121
НазадВперёд