Р!
Начальник управления ГИБДД УВД по Забайкальскому краю Александр Ничик
Р!
Численность состава краевого управления ГИБДД, которое возглавляет Александр Ничик, составляет 39 человек. С начала года в Забайкальском крае произошло 187 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли 36 человек, 220 ранены.

После окончания в 1982 году историко-филологического факультета Читинского государственного педагогического института им. Н.Г. Чернышевского Александр Михайлович Ничик поступил на службу в органы внутренних дел на должность инспектора отдела охраны общественного порядка. С 1991 года командовал отдельным батальоном патрульно-постовой службы милиции УВД Читинской области. В октябре 2006 года был назначен на должность начальника отдела обеспечения общественного порядка МОБ УВД по Читинской области. С 30 декабря 2006 года возглавил службу ГИБДД Читинской области. Неоднократно награждался государственными и ведомственными наградами, в том числе орденом «Мужество», медалями орденов «За заслуги перед Отечеством» I и II степеней, медалями «За отвагу» и «За отличие в охране общественного порядка», награждён именным оружием.

- Здравствуйте. Когда же, наконец, уберут «лежачих полицейских» на Рахова? Сколько ещё можно испытывать терпение работающих людей,
которые каждое утро и вечер стоят в пробках и дышат выхлопами? Павел.



- Будет ли убран «лежачий полицейский» на Ярославского? Роман



- Искусственные дорожные неровности, не согласовывая с Управлением ГИБДД, установила мэрия.
По этому вопросу идёт судебный процесс, в котором участвуют наши сотрудники-«дорожники»,
заседания часто откладываются и переносятся. Я считаю, что там, где они не соответствуют требованиям,
«лежачих полицейских» надо убрать.



- Соответствуют ли на Рахова и Ярославского?



- Я считаю, что нет. Во-первых, нет знаков. Во-вторых, нет необходимости. Но владелец - тот, кто затратил деньги и установил их, считает по-другому. И всё на свои места расставит суд.



- Сколько «лежачих полицейских», по-вашему, установлено неправильно?



- 7-8. Среди которых и на Рахова, и на Ярославского. Пока сняли только в одном месте - на федеральной трассе в Песчанке.



- Скажите, пожалуйста, планируется ли предпринять какие-либо меры для улучшения обстановки на перекрестке ул. Лазо-Ярославского? Слышал, что там планируется строительство двухуровневой развязки, но когда это произойдет? Алексей.



- В этом году будет составляться документация. Строительство запланировано на 2010 год. И не только там, но и на Каштакском кольце, в перспективе - Сувениры.



- Скажите, пожалуйста, какие меры принимаются для борьбы за соблюдение правил дорожного движения самими сотрудниками ГИБДД?
Ведь не секрет, что многие сотрудники, которые должны контролировать соблюдение ПДД другими водителями, сами ездят так,
как будто правил не читали вообще! Можно проехать перекресток на красный свет, повернуть направо из левого ряда, а налево
из правого, подрезать, встать в неположенном месте, не пропустить пешехода. Вместо того, чтобы показывать пример, как надо
ездить, они показывают пример, как не надо, и идёт цепная реакция — «ах, сам гаишник так сделал, значит и мне можно!»
Сергей Митрюшкин, Виктор Васильевич Кряж, Александр.



- Совершенно верно. Единственное, с чем я не согласен – со словом «многие». Некоторые. Действительно, не соблюдают -
превышают скорость и т. д. Каждому взводу вменено в обязанность непременно контролировать, проверять, штрафовать.
Что милиционеры нарушают правила – не секрет. На днях было, к примеру, ДТП с участием нашего сотрудника, и я считаю,
что он неправ, и, учитывая, что есть пострадавшее гражданское лицо, будет возбуждено уголовное дело.



В управлении существует специальный комендантский патруль, в составе которого сотрудники гаи, инспекции по личному
составу, тылу на отдельной машине совершают патрулирование по городу. Выпускают весь транспорт автохозяйства, проверяют
форму одежды, медицинское освидетельствование. Есть цифры – масса сотрудников милиции привлечена к ответственности за нарушение ПДД.



- Здравствуйте. Каждое утро вожу ребенка в школу от ул. Рахова на КСК. Нерадивые водители, которые спешат по своим делам,
пересекают сплошную линию с выездом на встречную полосу на ул. Ивановской. Нельзя ли в утренние часы контролировать этот
участок дороги? (ул. Ивановская — от ул. Рахова до стелы). Виктор Павленко.



- Можно. Почему нельзя? И периодически автопатрули ДПС работают там не только утром, но и ночью, и днём. Сейчас мы
получили приборы фотовидеофиксации, которые позволяют контролировать ситуации, связанные с пересечением сплошной линии
и выездом на полосу встречного движения. Хотелось бы, чтобы на Рахова экипаж ДПС дежурил постоянно, но 650 сотрудников
ДПС не хватает по краю.



- Скажите, а когда у нас в городе будет нормальное патрулирование машин ДПС на предмет выявления нарушений ПДД
или вы будете «выставлять» машины ДПС на улицы города только к приезду высопоставленных гостей? Анатолий.



- Сотрудников не хватает больше, чем есть – 60-ти процентов, и мы работаем в тех точках, где высокая аварийность.



- Почему в Чите так много машин с тонированными стеклами? Такое впечатление, что закон действует только в отношении
простых граждан. Может быть, Вы просто не спрашиваете со своих подчиненных исполнения инструкций? Елена Николаевна



- Почему на автомобилях с номерами РхххРР75RUS передние боковые стекла тонированные, как же они проходят техосмотр? Леонид.



- Все машины проходят техосмотр вне зависимости от номеров. Сейчас мы будем активно использовать новые приборы, которые
позволяют измерять прозрачность стёкол. На милицейских патрульных машинах вы не увидите этой тонировки. Мы начали, прежде
всего, с себя - только заводская, вся плёночная ободрана со всех машин. Я приехал в Цасучей, и там при мне привели в порядок патрульную машину.



- Почему сотрудники батальона ДПС вне стационарных постов несут службу не на патрульных, а на личных автомобилях,
ведь это запрещено. Я сомневаюсь, что, например, «наглухо» тонированный Mark 2 является СЛУЖЕБНОЙ машиной скрытного
патрулирования. И как в таком случае мне поступать с этими инспекторами, а может и вовсе не инспекторами? Олег Николаевич.



- Уважаемый Александр Михайлович, ранее подняли вопрос использования сотрудниками батальона ДПС личного автотранспорта вне
стационарных постов. В связи с этим возникает законный вопрос: практикуется ли в вашем подведомственном учреждении выплаты (доплаты)
сотрудникам за использование личного автотранспорта в служебных целях или же возмещение расходов на бензин идет за счёт нас,
простых водителей? Николай.



- Машин не хватает. Водителя останавливает сотрудник в форме, у него есть знак. Автомобиль нужен для того, чтобы оформить
документы, в него сотрудник ГИБДД может пригласить только на момент оформления документов. Иначе мы должны обеспечить его
палаткой с обогревом, стульями и столом. В настоящее время средства на бензин не возмещаются ни за счёт кого.



- Почему сегодня места установки искуственных дорожных неровностей не оборудованы в соответствии с требованиями
(дорожные знаки, предупредительная окраска, уличное освещение)? Сколько можно смотреть на этот балаган?
Когда, наконец, ГИБДД займется делом? AntiDot



- Они должны быть оборудованы, за это отвечает мэрия. Когда будут средства – установят.



- В конце 2007 года с целью улучшения движения автотранспорта было принято решение ограничить остановку и
стоянку транспортных средств в рабочее время на некоторых улицах города, в частности на ул.П.Осипенко и Амурской.
Очень правильное и нужное решение. Но, однако, с тех пор сотрудники ГИБДД регулярно контролируют эти ограничения,
находясь в служебных и личных автомобилях как раз в зоне действия знаков. И не только в указанных местах.
Получается, что им закон не писан? Тогда какой смысл в ограничении, если все равно ширина проезжей части
уменьшена за счет транспорта инспекторов ГИБДД? Ежедневно эту картину можно наблюдать на ул.Амурской. Евгений.



- На Амурской они стоят в «карманах». Там всего два поста. Один - возле Амурской, 68, другой – напротив
психоневрологичекского диспансера. Где-то, возможно, машина выезжала, и создалось такое ощущение.



- Уважаемый Александр Михайлович, скажите, пожалуйста, когда начнётся контроль за маршрутными т/с в плане остановок?
Так как данные водители останавливаются, где им заблагорассудится, с глазами «в десять рублей» они ездят, как хотят. Анастасия.



- Это очень правильный вопрос. Контроль за маршрутными такси ведётся всё время по разным направлениям.
Это беда не только нашего города, а практически всех. Полмесяца назад мы закончили операцию «Маршрутка»,
когда в течение 10 дней все свободные силы ГАИ занимались маршрутками. Было выявлено очень много маршрутных
такси, которые не соответствовали по техническим параметрам, очень много водителей без категории, очень
много привлечено за нарушение скоростного режима, выезд на полосу встречного движения, управление транспортным
средством в нетрезвом состоянии. Мы постоянно мониторим ситуацию, том числе и по обращениям граждан.
Сейчас вот часто жалуются на таксомоторы – легковые автомобили с шашечками, с антеннами, которые тоже не
соблюдают ПДД, и в ближайшее время проведём мероприятие по такси.



- Скажите, пожалуйста, когда откроют мост в Смоленке? Марина.



- Там проводили взрывные работы. До того времени, пока не растает лёд, возможности открыть пока нет. Пока там есть объезд - три километра.



- Александр Михайлович, существует общеизвестное мнение о коррумпированности сотрудников ГИБДД. Как вы лично к этому относитесь?
Какие меры предпринимаете для борьбы с этим? Ирина.



- Есть соответствующие планы по борьбе с коррупцией. Есть планы министерские, есть планы департамента по обеспечению безопасности
дорожного дижения. Мы сами сейчас поставили вопрос об увеличении специальной группы – контрольно профилактической, и будет увеличен штат
ОСБ в рядах ГИБДД. Да, коррупция есть, как и везде. Как и в образовании, и в здравоохранении. Это общегосударственная проблема. В ГИБДД
работают не инопланетяне. Главное, что мы будем бороться с этим явлением.



Александр Михайлович! Я на протяжении 10 лет по делам службы посещаю ваш город. Вот он уже и краевой центр! Но пародокс — в вашем
городе нет дорожной разметки даже в центре! Как ездят машины! Как работает ГАИ! Круто! И ведь ее никогда и нигде не бывает! Разметьте
дороги. Ну и по поводу ночного освещения… Ведь у вас уже анекдоты про него сочиняют. Александр.



Почему на улицах города отсутствует четкая дорожная разметка, это сильно провоцирует недобросовестных водителей к нарушению
ПДД. Иногда разметка наносится некачественной краской, которая стирается буквально за 3-4 месяца. Неужели нельзя это сделать
нормально один раз, ведь это наверняка обойдется дешевле? Виктор.



- Зимой разметку наносить нельзя – краска тут же отстанет. Если вы посетите город весной, то увидите, что к майским праздникам
будет размечен весь центр. Средства на разметку требуются большие, это тонны краски, и расходы несёт город. Насколько
финансируется – настолько и размечаем. Скоро к мэрии отойдёт и та организация, которая занимается разметкой.
На федеральных трассах разметка есть всегда.



- Часто бываю свидетелем того, как читинские водители совершенно игнорируют пешеходов на их законном пешеходном переходе!
И это мягко сказано! Ни разу я не наблюдал того, как ваши сотрудники, наказывали за подобное наше повсеместное хамство! Денис.



- За подобного рода нарушения штрафуем и водителей и пешеходов.



- Здравствуйте. Что необходимо предпринять пассажирам в случае, если они стали свидетелями правонарушений со стороны водителей
маршрутных такси (например, езда по полосе встречного движения)? Куда необходимо обращаться и какую информацию сообщить? Александр.



- Если водитель маршрутного такси нарушает ПДД – необходимо обращаться к нам. По другим вопросам с подробной
информацией о маршруте, госномере и характере проблемы – в органы, которые выдают лицензии – УГАДН
(управление государственного автомобильно-дорожного надзора).



- Глухо тонированная «Т-Надия» голубого цвета на Амурской, у администрации, тоже спец. автомобиль ДПС? Сергей.



- В городе масса машин этой марки, без номера не скажу.



- Не запретят ли оформление автомобилей — так называемых «конструкторов», когда в ПТС одного транспортного средства
вписывают другие кузов и двигатель? Лично столкнулся с проблемой оформления документов на данный вид автотранспорта. Арсений Архипович.



- Со 2 февраля оформляются автомобили только одной марки. Это раньше можно было из одной машины сделать три или пять других.
А сейчас – только модель на модель. Но, тем не менее, не запретят.



- Вопрос вот в чём — как известно, по всей стране устанавливаются камеры видеонаблюдения-фиксации нарушений правил.
Будут ли у нас такие или нет? Роман.



- Ждём поступления в первой половине года. Пока же в машинах имеются мобильные камеры в виде биноклей.
Сотрудник ГИБДД может увидеть нарушение с приближением, сфотографировать и предъявить.



- Уважаемый Александр Михайлович, объясните, почему часто возникает такая ситуация:

Обычно вечером устанавливают запрещающий знак, а с утра уже стоят ваши сотрудники и отлавливают «нарушителей», причем
экипажи в этом «злачном месте» сменяют друг друга в течение дня. Останавливают очень много машин, так как люди
привыкают ездить знакомым путем и не всегда обращают внимание на вновь появившийся знак. Если целью Ваших сотрудников
не является получение прибыли, не логичнее ли поставить машину ГИБДД перед знаком и предупреждать водителей первое время.
Что говорит об этом инструкция? Обнародуйте, пожалуйста, телефоны отдела собственной безопасности ГИБДД Читы. Андрей.



- В принципе, водитель должен смотреть за дорогой и знаками постоянно, дорожное движение меняется.
Организация этих вопросов, в том числе, проводится в мэрии. Через СМИ доводится до граждан.
Когда, к примеру, мы вводим одностороннее движение – сначала даём указание инспекторам, чтобы профилактировали.
Неделю-две работаем на предупреждение, и только потом наказываем. Любой водитель может обратиться и отстоять
свою точку зрения в суде, обратиться к руководству управления.



Телефон доверия ГИБДД – 268566.



- Здравствуйте, вам пишут с поселка Ясногорск. С 9 марта по сегодняшнее число с поселка угнали 24 машины.
Поселок населением всего 8000 человек. Милиция никаких мер не принимает, с поселка ведут всего 3 дороги.
Неужели нельзя их перекрыть и установить посты? Или все хотят крови? Водители вооружаются и скоро сами
будут ставить посты, в результате под статью попадут нормальные парни, которые лишь отстаивают свое.
Вчера было такое — человек подает заявление об угоне, через 10 минут ему перезванивают люди, которые
угнали машину, и требуют, чтобы он забрал заявление. Вот такой кошмар творится в нашем поселке, когда
это кончится? Александр.

Здравствуйте, уважаемый Александр Михайлович! Пишет вам очередной житель поселка Ясногорск.
После того, как Чита.ru опубликовали информацию о вашей реакциии на обращение по поводу краж автомобилей в
п. Ясногорск, хотелось бы добавить, что информация, изложенная Александром, соответствует действительности.
В сутки угоняется до нескольких автомобилей сразу. А то, что официальная статистика не подтверждает настоящих
цифр, говорит о том, что у местного населения абсолютно нет доверия к правоохранительным органам в поселке.
Кроме того, угнанные автомобили беспрепятственно перегоняют в Читу (люди, которые платили выкуп, забирали их
непосредственно в краевом центре), т.е. беспрепятственно без каких-либо документов можно проехать отрезок
федеральной трассы в 300 км с пересечением поста ДПС в п. Атамановка. И еще хотелось бы добавить, что с
момента начала массовых угонов, в посёлке не наблюдается ни одного патруля ДПС, что в свою очередь наталкивает
на нехорошие мысли.


P.S.: автомобили, в основном, угоняются непосредственно из гаражей. Беспрепятственно взламываются
ворота в ночное время в гаражных кооперативах, которые находятся практически на территории поселка.
Получается, что в ночное время наша милиция отдыхает и ей абсолютно неинтересно, что происходит на
подведомственной ей территории. Алексей.



- В управлении уголовного розыска есть специальный отдел, который не входит в ГАИ – по борьбе с кражами
и незаконным завладением автотранспорта. Так называемая ОБКИНЗА. Но, как любой сотрудник милиции,
я обязан оказывать содействие, и в ходе служебной командировки по районам края специально заехал в Ясногорск.
Да, с января там зарегистрировано восемь краж из гаражей. Это больше, чем в том году, чем в два прошедших года, но не 24.
Я допускаю, что кроме восьми ещё трое-четверо тех, которые не обратились, но не 24.
Люди не пишут заявление, потому что хотят свою машину.



Два автомобиля действительно были выкуплены в краевом центре. Их нигде не остановили, потому что гараж взламывают
в районе часа-двух ночи. Владелец обнаруживает пропажу в семь-восемь утра, и это время автомобиль находится уже в Чите.
Или не в Чите. 22 марта ясногорскую машину нашли в Нижнем Цасучее. Одну машину нашли в Борзе – просто брошенную,
без бензина, одну - в Шерловой Горе. При этом в Цасучее – сожгли на видном месте. Быть может, и в качестве демонстрации,
потому что владелец не предоставил выкуп.



- Александр Михайлович! В течение 2-х месяцев 2009 года у моих коллег было угнано 3 автомашины, 2 вернули за выкуп,
последняя пока «торгуется». Причем при угоне последней есть видео и фото с камер наблюдения. Везде говорят, что это
«бизнес» — такой автовозврат. Почему мы, честные налогоплательщики, должны сами искать, а затем выкупать у каких-то
«отморозков свое имущество? Сергей Владимирович.



- Есть определённая проблема. Никто не говорит, что нет. Уазики выкупают за 80 тысяч рублей, за японские малолитражки
просят до 100, серьёзные, большие круизёры, видимо, выкупаются дороже. Правда, их реже и меньше угоняют.



- Я думаю, что количество угонов будет даже возрастать. Сегодня машины – расхожая вещь, ценность, которую купят.
Как норковая шапка в 90-е годы - от шапки можно было избавиться в любой момент за порцию наркотиков, бутылку спиртного,
практически в любом киоске. Сейчас от машины – в виде запчастей - можно избавиться в любом СТО, автомастерской.
В эпоху кризиса, когда увеличивается количество выпавших из социума людей, я думаю, будет больше угонов.



- Здравствуйте! Сейчас очень много автомобилей из Японии на дорогах Забайкальского края. Практически у всех
фары настроены на левостороннее движение. В тёмное время суток стало ездить не только сложно, но и опасно, потому
что свет от их фар ослепляет встречный автотранспорт. Когда будет наведен порядок с этим безобразием? Владимир.



Иномарки, расчитанные на левостороннее движение, в темное время суток создают своим освещением смертельную
опасность для встречного автотранспорта и людей, находящихся на краю тротуара. Свет фар даже на таких автомобилях
можно правильно отрегулировать. Почему этому не уделяется никакого внимания? Да и мощность галогенных ламп
практически во всех странах имеет ограничение, а у наших водителей — чем ярче, тем круче. А остальные пусть
слетают с дороги. Будут ли решаться эти проблемы? Аркадий.



- Совершенно верно. Понятно, что когда машина приехала из Японии, фары не регулировались и светят неправильно.
Плюс водители покупают китайские ксеноны и биксеноны. При гостехосмотре это проверяется, выверяется, правится.
Единственное, что так ездят те, кто не проходит техосмотр – но их наказывают.



- К сожалению, в последнее время на сайте УВД Забайкальского края с заядлой регулярностью появляются сообщения
о том, что автомобиль без госномеров совершил наезд на пешехода и скрылся. При этом ни для кого не секрет,
что по городу передвигается не один десяток автомобилей без знаков госрегистрации. В чём причина? Людей не
пугает штраф в 5 000 рублей или риск лишиться прав на 1-3 месяца, или все понимают, что можно «договориться»? Михаил.



Машины без номеров, наглухо тонированные, с жуткой скоростью несутся по городу, не соблюдая никаких правил — что это?
Дети высокопоставленных чиновников? Криминальные авторитеты? Вы ничего не можете с ними сделать? Ответьте, пожалуйста. Ирина



- Плановая работа ведётся. В какой-то день оштрафованы 20 водителей, в какой-то – 17, в какой-то - 60. Я считаю.
Что можно бы и побольше. При этом есть водители, которые наказаны за это и по два, и по три раза.



- У меня есть фотография, на которой четко видно, что экипаж ДПС заезжает на улицу с односторонним движением «против шерсти».
При этом у него не были включены проблесковые маячки и звуковая сигнализация. Куда выслать фотографию, и где можно будет
ознакомиться с постановлением суда о лишении прав водителя ДПС на 2-4 месяца? Михаил.



- Прислать в УГИБДД с указанием даты и времени. Разберёмся, какая была ситуация, возможно, экипаж работал по преступлению.



- Здравствуйте. Недавно в СМИ был опубликован ряд статей о возбуждении против Вас уголовного дела о взятках,
Вас даже отстраняли от должности. Хотелось бы узнать чем все закончилось? Спасибо. Аркадий Иванович.



- О взятках? Вообще – о превышении полномочий. Разбирательство ещё не закончилось, прокуратура продолжает расследовать.
От должности меня не отстраняли – я находился в отпуске. О результатах наши СМИ будут поставлены в известность,
ведь они принимают в освещении темы активное участие.



- Сколько будет проходить проверка?



- А кто его знает. Прокуратура может вечно проводить проверку.



В адрес начальника краевого ГИБДД Ничика за пять суток поступило 118 вопросов, не повторяющиеся и не носящие частный характер из которых были опубликованы. Абсолютно все вопросы переданы Александру Ничику для ознакомления с ситуацией глазами водителей и пешеходов, принятия решений и передачи сотрудникам управления для подготовки ответов.

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

  • Вопросы и ответы
  • Правила
Сначалановыестарые
AЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВИЧ! ГОСТИНИЦА '' ТУРИСТ '' ПО УЛ. БАБУШКИНА, НЕВОЗМОЖНО ПЕРЕЙТИ УЛИЦУ А ВЕДЬ ТАМ ХОДИТ ОЧЕНЬ МНОГО ДЕТЕЙ. НАВЕРНОЕ УЖЕ ПРОСТО НЕОБХОДИМО УСТАНОВИТЬ ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД!
В соответствии с п.4.3 и 4.4 Правил дорожного движения РФ пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии – на перекрестках по линии тротуаров или обочин. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии – транспортного светофора. Таким образом, пересекать ул. Бабушкина в районе гостиницы «Турист» необходимо на перекрестке ул.Бабушкина-ул. 9-е Января. При невозможности перейти ул. Бабушкина за один цикл работы светофорного объекта, необходимо ожидать разрешающего сигнала светофора на разделительной полосе ул.Бабушкина. Водители при повороте направо или налево в соответствии с п.13.1 обязаны пропустить пешеходов, пересекающих проезжую часть.
Здравствуйте. Меня волнует вопрос о передачи техосмотра в частные руки. Где конкретно можно получить информацию, кто будет «раздавать» частникам разрешения на проведение ГТО. Кто будет это контролировать?
По вопросу передачи проведения технического осмотра транспортных средств частным лицам в адрес УГИБДД УВД по Забайкальскому краю не поступало никакой информации от Департамента ОБДД МВД РФ.
Здравствуйте, уважаемый Александр Михайлович! Пишет вам очередной житель поселка Ясногорск. После того, как Чита.ru опубликовали информацию о вашей реакциии на обращение по поводу краж автомобилей в п. Ясногорск, хотелось бы добавить, что информация, изложенная Александром, соответствует действительности. В сутки угоняется до нескольких автомобилей сразу. А то, что официальная статистика не подтверждает настоящих цифр, говорит о том, что у местного населения абсолютно нет доверия к правоохранительным органам в поселке. Кроме того, угнанные автомобили беспрепятственно перегоняют в Читу (люди, которые платили выкуп, забирали их непосредственно в краевом центре), т.е. беспрепятсвенно без каких-либо документов можно проехать отрезок федеральной трассы в 300 км с пересечением поста ДПС в п. Атамановка. И еще хотелось бы добавить, что с момента начала массовых угонов, в поселке не наблюдается ни одного патруля ДПС, что в свою очередь наталкивает на нехорошие мысли.
P.S.: автомобили, в основном, угоняются непосредственно из гаражей. Беспрепятственно взламываются ворота в ночное время в гаражных кооперативах, которые находятся практически на территории поселка. Получается, что в ночное время наша милиция отдыхает и ей абсолютно неинтересно, что происходит на подведомственной ей территории.
Уважаемый Александр Михайлович! Рассмотрите, пожалуйста предложение по установке знака «Остановка запрещена» по ул. Угданская перед перекрестком с ул. им. Токмакова по четной стороне (после парковки у стом. клиники). На Токмакова стоит знак «СТОП», но толку от него немного, так как по ул. Угданской на обочине постоянно припарковано большое количество а/м, видимость слева ограничена несколькими метрами, к тому же скорость здесь по ул. Угданская не ограничена, движение в этом месте интенсивное. Понятно, что таких знаков у нас и так по городу хватает, но возможно, где-то их можно и убрать, а поставить там, где они действительно нужны?
Предложение по установке дорожного знака 3.27 «остановка и стоянка запрещена» по ул. Угданская считаем целесообразным, особенно в летнее время создаются условия, ограничивающие видимость водителям. В самое ближайшее время будет подготовлено соответствующее техническое задание.
Я зарегестрирован в пос. Новоорловск могу ли я поставить автомашину на учёт и получить номера в Краевом Центре г. Чита.?
2. С 1 декабря 2008 г. возможно прохождение технического осмотра в пределах субъекта РФ независимо от района учета транспортного средства.
Здравствуйте. Недавно в СМИ был опубликован ряд статей о возбуждении против Вас уголовного дела о взятках, Вас даже отстраняли от должности. Хотелось бы узнать чем все закончилось? Спасибо.
Иномарки, расчитанные на левостороннее движение, в темное время суток создают своим освещением смертельную опасность для встречного автотранспорта и людей, находящихся на краю тротуара. Свет фар даже на таких автомобилях можно правильно отрегулировать. Почему этому не уделяется никакого внимания? Да и мощность галогенных ламп практически во всех странах имеет ограничение, а у наших водителей — чем ярче, тем круче. А остальные пусть слетают с дороги. Будут ли решаться эти проблемы?
Здравствуйте! На участке дороги между улицами Магистральная и Гайдара (возле оз.Кенон) установлен знак обгон зарещен и одновременно присутствует прерывистая разметка, не запрещающая обгон. В интернете была информация, что начальник ГибДД разослал инструкцию, согласно которой при противоречии разметки и знаков, приоритет отдается разметке, а несколько моих знакомых были остановлены на этом месте сотрудниками ДПС и чуть было не лишились вод. уд. Почему тогда не снимут этот знак или не наведут порядок с разметкой?
У меня есть фотография, на которой четко видно, что экипаж ДПС заезжает на улицу с односторонним движением «против шерсти». При этом у него не были включены проблесковые маячки и звуковая сигнализация.
Куда выслать фотографию, и где можно будет ознакомиться с постановлением суда о лишении прав водителя ДПС на 2-4 месяца?
Машины без номеров, наглухо тонированные, с жуткой скоростью несутся по городу, не соблюдая никаких правил — что это? Дети высокопоставленных чиновников? Криминальные авторитеты? Вы ничего не можете с ними сделать? Ответьте, пожалуйста.
Здравствуйте, Александр Михайлович!
25 февраля 2009 года я сдала в МРЭО ГИБДД документы для восстановления утерянного водительского удостоверения. 18 марта 2009 года я пришла за получением временного водительского удостоверения, однако моих документов сотрудники МРЭО ГИБДД не нашли при этом сказали, что скорее всего я документы не сдавала.
Скажите почему в МРЭО ГИБДД принимаются документы, без выдачи каких-либо расписок о принятии этих документов от гражданина?
Каким образом мне подтвердить теперь факт сдачи указанных документов утраченных сотрудниками МРЭО (квитанции об оплате, мед. справка, и самое главное водительская катрочка)?
Здравствуйте! К сожалению, в последнее время на сайте УВД Забайкальского края с заядлой регулярностью появляются сообщения о том, что автомобиль без госномеров совершил наезд на пешехода и скрылся. При этом ни для кого не секрет, что по городу передвигается не один десяток автомобилей без знаков госрегистрации. В чём причина? Людей не пугает штраф в 5 000 рублей или риск лишиться прав на 1-3 месяца, или все понимают, что можно «договориться»? Может быть, имеет смысл в целях воспитательного эффекта наказаний за административные правонарушения более широко освещать в СМИ факты привлечения к отвественности нарушителей, с указанием обстоятельств, вины и наступившего наказания.
Здравствуйте! Сейчас очень много автомобилей из Японии на дорогах Забайкальского края. Практически у всех фары настроены на левостороннее движение. В тёмное время суток стало ездить не только сложно но и опасно потому что свет от их фар ослепляет встречный автотранспорт. Когда будет наведен порядок с этим безобразием?
Добрый день! Просим Вас об организации пешеходных переходов на перекрестках, ведущих к детской поликлиннике №3 по ул. Чкалова, а конкретно на перекрестках улиц Чкалова-П.Осипенко (через ул. П.Осипенко) и Чкалова-Выставочная (через ул.Выставочная) с установкой знаков «оссторожно дети!», поскольку в поликлиннику часто ходят мамы с грудныим детьми и особенно дети школьного возраста без сопровождения взрослых. Многие пациенты и их родители будут благодарны Вам за обеспечение безопасного перехода детей через проезжую часть, особенно учитывая, что перекресток Чкалова-П. Осипенко является аварийноопасным, несмотря на наличие там светофоров там часто случаются аварии, и к тому же нет «пешеходного» светофора, которым привыкли пользоваться дети.
В соответствии с п.4.3 и 4.4 Правил дорожного движения РФ пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии – на перекрестках по линии тротуаров или обочин. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии – транспортного светофора. Таким образом, пересекать ул. Чкалова необходимо на перекрестке ул.Чкалова — ул. П.Осипенко. Водители при повороте направо или налево в соответствии с п.13.1 обязаны пропустить пешеходов, пересекающих проезжую часть. Вопрос по установке соответствующих дорожных знаков 1.23 «Дети» в ближайшее время будет решен положительно.
Александр Михаилович, прочитал все вопросы, они очень насущны и волнуют бОльшую часть населения нашего города.
1. Скажите планируется ли в дальнейшем практика такого открытого обрашения граждан с, интересующими их вопросами, или это единовременная акция?
2. Последует ли отчет о внесенных изменениях, и решенных вопросах, заданных в рамках этого форума?
Здравствуйте! Когда наведете порядок на перекрестке Ангарской и 9 Января??? автомобили постоянно проезжают под «кирпич», во дворе дома по адресу ул. 9 Января д.53 фактически устроен разворотный круг и автостоянка.жильцы первых эатажей страдают от шума двигателей и выхлопных газов.а ведь все это происходит в 200х метрах от УВД по Заб.краю, где круглосуточно дежурит экипаж ДПС
Здравствуйте, вам пишут с поселка Ясногорск. С 9 марта по сегодняшнее число с поселка угнали 24 машины. Поселок населением всего 8000 человек. Милиция никаких мер не принимает, с поселка ведут всего 3 дороги. Неужели нельзя их перекрыть и установить посты? Или все хотят крови? Водители вооружаются и скоро сами будут ставить посты, в результате под статью попадут нормальные парни, которые лишь отстаивают свое. Вчера было такое — человек подает заявление об угоне, через 10 минут ему перезванивают люди, которые угнали машину, и требуют, чтобы он забрал заявление. Вот такой кошмар творится в нашем поселке, когда это кончится?
Уважаемый Александр Михайлович, объясните, почему часто возникает такая ситуация:
Обычно вечером устанавливают запрещающий знак, а с утра уже стоят ваши сотрудники и отлавливают «нарушителей», причем экипажи в этом «злачном месте» сменяют друг друга в течение дня. Останавливают очень много машин, так как люди привыкают ездить знакомым путем и не всегда обращают внимание на вновь появившийся знак. Если целью Ваших сотрудников не является получение прибыли, не логичнее ли поставить машину ГИБДД перед знаком и предупреждать водителей первое время. Что говорит об этом инструкция? Обнародуйте, пожалуйста, телефоны отдела собственной безопасности ГИБДД Читы.
Хотелось бы сразу отметить тот факт, что в вечернее время устанавливаются дорожные знаки, связанные с производством работ на проезжей части. Игнорирование данных ограничений может повлечь за собой тяжкие последствия. В связи с чем в данных местах и выставляются экипажи ДПС. При проведении плановых мероприятий Управление ГИБДД в обязательном порядке доводит через средства информации об изменениях организации дорожного движения. При этом необходимо напомнить, что автомобиль – источник повышенной опасности, и водитель, управляя транспортным средством, обязан, прежде всего, внимательно следить за дорожной обстановкой. При возникновении спорных ситуаций Вы всегда можете сообщить по «телефону доверия» тел./факс/запись обращения — 26-85-66.
Присоединяюсь к вопросу об езде и парковке на тротуарах. Почему никак не наказываются такие водители, ведь наверняка вам известны все проблемные места? В частности, возле кинотеатра Удокан, гостиницы Даурия, отделение Сбербанка на углу ул. Анохина-П.Осипенко. Наглость водителей просто зашкаливает, едут по тротуару и при этом сигналят пешеходам!
2. На улице Столярова на участке от ул. Чкалова до ул. Ленина стало невозможно перейти дорогу, пора бы хотя бы установить знак пешеходного перехода в районе ул. Заб.рабочего. Район оживленный, много детей, пожилых людей, поток машин в дневное время практически непрерывный, мой рекорд — 2 минуты ожидания «окна».
До настоящего времени обращений по оборудованию пешеходных переходов на ул. Столярова не было. На данной улице односторонний режим движения, небольшая интенсивность. Рассмотрим в обязательном порядке обращение, вероятней всего требуется пешеходный переход в районе магазина «Эльдорадо».
Здравствуйте.
Скажите, как быть, если выезжаем на личном ТС, по конструкции которого на заднем сиденье возможно разместить только два детских кресла, а детей трое: 5, 6 и 2 года.
Здравствуйте! Вопрос вот в чем — как известно, по всей стране устанавливаются камеры видеонаблюдения-фиксации нарушений правил.Будут ли у нас такие или нет? И еще, часто вижу как на перекрестках при смене сигнала с зеленого на красный у тех, кто поворачивает налево, заканчивают поворот не только 2-3 машины, реально стоящие на перекрестке, но и следующие за ними, особенно пресловутые маршрутки, приходится пешеходам ждать или с риском лавировать между ними. Как с этим можно бороться?
Скажите пожалуйста,
1) когда наше ГАИ начнет, наконец, предупреждать происшествия, а не заниматься только поборами на водителях?

2) когда наше ГАИ начнет показывать пример вождения, а не гонять круголями по Ленина на двойной сплошной без спец-огней и вообще без каких-либо спец-причин так делать?
«Так» — это ехать против шерсти по односторонней, держа при этом за подонков всех, кто едет правильно, но мешает им. «Так» — это на красный. «Так» это 100 км/час по городу без мигалок.
Буквально вчера (на Амурской у Цин-Сяна) голубая гражданская Nadia с ГАИшником за рулем высадила на пост другого ГАИшника и, используя ГАИшную наглость, подрезав жигуленка, развернулся тут же на ДВОЙНОЙ СПЛОШНОЙ и уехал, весело бибикнув товарищу!

3) Когда им будет дело до проблем на дорогах? Когда ВЫ займетесь, наконец, ГРАМОТНОЙ расстановкой знаков и полос на перекрестках? Ведь половина пробок у нас создана бездарными проектировщики линий и знаков!

4) когда в ГАИ начнут работать профессионалы, а не калымщики?
Здравствуйте! Вопрос, касающийся пешеходных переходов в мкр Северный. В связи со строительством дома пешеходная часть(тратуар) вдоль дома № 6 был загорожен(нет даже маленькой дорожки для пешеходов), отдан под стройку Радченко. Дальше вдоль дороги к ТЦ Царский, авторынку пешеходный переход расположен только возле «Панама-Сити».Таким образом, чтобы перейти дорогу с очень интенсивным движением по пешеходному переходу для детей, живущих севернее центральной дороги (дома 58,60,61,63,33,32,30 итд) и движующихся по направлению к детской поликлинике, школе искусств, бассейну, расположенным по ул. Гладкова,6 не представляется возможным.Повторюсь, из-зf загороженного тратуара вдоль дома № 6. Можно узнать, как был согласован стройгенплан для строительства дома Радченко?
Действительно, в настоящее время строительной компанией ООО «Радченко» нарушены условия согласования стройгенплана на строительство жилого дома части, касающейся устройства временного тротуара с навесом для движения пешеходов вдоль ул.Липатова. Поэтому в ближайшее время сотрудниками отдела ГИБДД УВД по г.Чита будет проведена проверка и выдано предписание строительной компании ООО «Радченко» на перенос ограждения строительной площадки и устройство тротуара с навесом для движения пешеходов.
Скажите, пожалуйста, а можно ли сейчас получить права, если сдавать после самоподготовки? Во дворце пионеров за 500 р. предлагают учить ППД и вождение за отдельную плату, но с условием, что пойдем на экзамен как самоподготовленные. Можно ли так сдать? А курсы стоят баснословно дорого!!! (от 10,000!!! а у меня з-п 6 500 и как быть?)
1.Для какой цели установлен лежачий полицейский на ул. Красной Звезды. Там ведь регулируемый пешеходный переход. Создаются пробки на всей улице от магазина Читашинторг до магазина Садко. Автомобили по этой причине едут по обочине что создает реальную угрозу пешеходам.
2.Почему разметку в городе наносят только когда приближаются праздники, для движения военной техники. Для автомобилей разметка не нужна?
3.С какой целью установили светофор на перекрестке Кр.Звезды-Ковыльная (район барахолки) он не работает и один из светофоров уже разбит.
Уважаемый Александр Михайлович!
Скажите, не запретят ли оформление автомобилей — так называемых «конструкторов», когда в ПТС одного транспортного средства вписывают другие кузов и двигатель? Лично столкнулся с проблемой оформления документов на данный вид автотранспорта.
Уважаемый Александр Михайлович! Почему в Чите так много машин с тонированными стеклами? Такое впечатление, что закон действует только в отношении простых граждан. Может быть, Вы просто не спрашиваете со своих подчиненных исполнения инструкций?
Здравствуйте, скажите, а когда у нас в городе будет нормальное патрулирование машин ДПС на предмет выявления нарушений ПДД или вы будете «выставлять» машины ДПС на улицы города только к приезду высопоставленных гостей? Куда можно обратиться (позвонить, сообщить) в случае установления правонарушений автоводителями?
1. Почему не наказываете водителей за езду по тротуарам? Большое количество личного автотранспорта ежедневно стоит на тротуаре возле дома по ул. Горького, 40, да, да, там, где работают сотрудники ОРЧ по налогам. Ведь они тоже сотрудники МВД. Значит, им можно нарушать правила?
2. Как вы относитесь к тому, чтобы Правила дорожного движения ввести в ранг Федерального закона?
В настоящее время одна из актуальных проблем города это пробки. При этом многие пробки возникают из-за того, что водители, видя, что впереди образовался затор выезжают на перекресток или пересечение проезжих частей и блокируют движение по другой проезжей части. Регулярно возникают ситуации, когда водители начинают движение на желтый сигнал светофора и проезжают перекрёсток под красный сигнал светофора (нередко это уже совершается сквозь поток пешеходов переходящих дорогу). Например: перекрёсток улиц Амурская – Ленинградская, при повороте налево с улицы Амурской в сторону магазина «Кооператор» («Арбат»), перекрёсток улиц Ленина — Богомягкова, при повороте налево с улицы Богомягкова в сторону магазина «Малыш». Возможно решению данной проблемы поможет установка дополнительных секций светофора.
Александр Михайлович! В начале февраля на сайте УВД Забайкальского края в рубрике «Обратная связь» была опубликована просьба переставить знак «обгон запрещён», который установлен напротив магазина «Прораб» по улице Авиационная, ближе к дороге. Дананя просьба была вызвана тем, что указанный знак установлен намного дальше от проезжей части чем рядом стоящий знак «главная дорога» и его можно не заметить. Чем чревато указанное незамечание всем известно — лишением права управления ТС на 4 месяца. Руководство УГИБДД выразило признательность в содействии по улучшению организации дорожного движения в Чите и выдало техзадание в СМЭУ для перестановки знака. Однако прошло уже больше месяца, а ситуация не изменилась. Прошу Вас прокомментировать работу Ваших подчинённых.
В действительности техническое задание по дорожному знаку выдано в СМЭУ ГИБДД, но в настоящее время финансирование данной организации практически не осуществляется в связи с передачей ее в ведение органов исполнительной власти. Поэтом большое количество заданий по установке дорожных знаков и ограждений не выполнено, осуществляется только текущая работа по обслуживанию технических средств регулирования дорожного движения. Аналогичная ситуация по дорожной разметке на ул. Магистральная.
1. Не стоит ли вернуться к прежнему порядку движения по ул.Володарского? Теперьс запуском нового путепровода проехать перекресток Недорезова-Комсомольская трудно со всех направлений, так в чем был смысл его постройки? Кроме того, хоть незначительно но разгрузится перекресток Лазо-Ярославского.
2. Глухо тонированная т-Надия голубого цвета на Амурской, у администрации, тоже спец. автомобиль ДПС?
3. Как относится к знакам, запрещающим остановку с табличками типа (Кроме транспорта р***рр), ведь таких табличек ГОСТом не предусмотрено, а все сомнения трактутются в пользу водителя. Или будете штрафовать? Но в таком случае надо штрафовать всех подряд, что числе и р**рр.
4. Был остановлен сотрудником ДПС. На переднем сиденье в кресле-бустере сидел (класс кресла 3), пристегнутый штатным ремнем ребенок 7 лет. Сотрудник ДПС сказал, что перевозка детей до 12 лет даже в детском кресле на переднем сиденье запрещена. Прокомментируйте.

Спасибо за возможность общения. Желаю грамотных и добросовестных подчиненных, уменьшения ДТП и большего взаимопонимания с руководством, в том числе и администрациями всех уровней.
К прежней организации движения на ул.Володарского вернуться невозможно, при осуществлении двухстороннего движения на данной улице будут возникать условия совершения лобовых столкновений на выезде с путепроводы со стороны пр.Советов. Кроме этого, по итогам 2008 года на ул. Володарского вдвое снизилось количество ДТП. Вместе с этим отмечается тот факт, что до конца не выполнен проект реконструкции ул.Комсомольской, который требует больших вложений из-за сноса нескольких зданий. Управлением ГИБДД разработаны предложения по расширению ул. Комсомольская (устройство дополнительной полосы), также введение одностороннего движения на улице Комсомольской с выделением отдельной полосы для общественного транспорта, который будет двигаться в обоих направлениях. После детальной проработки при содействии студентов ЧГУ (дипломные работы), предложения будут направлены в администрацию города.
Здравствуйте. Что необходимо предпринять пассажирам в случае, если они стали свидетелями правонарушений со стороны водителей маршрутных такси? (например, езда по полосе встречного движения) куда необходимо обращаться и какую информацию сообщить?
Уважаемый Александр Михайлович!
Я живу на улице Рахова, где к 1-ому сентября положили «лежачих полицейских» — это хорошо, так как мои дети учатся в школе №15. Но теперь появилась другая проблема — это маршрутные такси и прочие авто во дворе благоустроенных домов. Выходя из своего же подъезда, боишься попасть под колеса автомобиля.
Как будет решаться эта проблема?
Александр Михалович, часто бываю свидетелем того, как читинские водители совершенно игнорируют пешеходов на их законном пешеходном переходе! И это мягко сказано! Ни разу я не наблюдал того, как ваши сотрудники, наказывали за подобное наше повсеместное хамство! И еще часто наблюдаю ситуацию: на перекрестке вырубились светофоры, начинает создаваться аварийная обстановка (пересечение улиц П. Осипенко-Ленина), а ваши сотрудники, стоящие неподалеку на ул Ангарская у управления, и в ус не дуют. Когда же ваши сотрудники действительно будут работать в области БЕЗОПАСНОСТИ движения на дорогах нашего города?
Здравствуйте. Почему на улицах города отсутствует четкая дорожная разметка, это сильно провоцирует недобросовестных водителей к нарушению ПДД. Иногда разметка наносится некачественной краской, которая стирается буквально за 3-4 месяца. Неужели нельзя это сделать
нормально один раз, ведь это наверняка обойдется дешевле?
Александр Михайлович! В течение 2-х месяцев 2009 года у моих коллег было угнано 3 автомашины, 2 вернули за выкуп, последняя пока «торгуется». Причем при угоне последней есть видео и фото с камер наблюдения. Везде говорят, что это «бизнес» — такой автовозврат. Почему мы, честные налогоплательщики, должны сами искать, а затем выкупать у каких-то «отморозков свое имущество?
Алесандр Михайлович! Я на протяжении 10 лет по делам службы посещаю ваш город. Вот он уже
и краевой центр! Но пародокс — в вашем городе нет дорожной разметки даже в центре! Как ездят машины! Как работает ГАИ! Круто! И ведь ее никогда и нигде не бывает! Разметьте дороги. Ну и по поводу ночного освещения… Ведь у вас уже анекдоты про него сочиняют.
Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста, возможно как-нибудь перенести остановку микроавтобусов, да и личных автомобилей прямо на углу улицы С.Токмакова и Новобульварной. Сразу же за магазином «Садко». Невозможно пройти. Машины на повороте несутся с огромной скоростью.
Стоянка для транспорта у магазина «Садко» предусмотрена проектом на реконструкцию данного магазина, утверждена главным архитектором города Чита и соответствует градостроительным нормам.
Здравствуйте! Когда будет наведен порядок с прохождением ТО и получением талона ТО? На КСК невозможно нормально пройти ТО, то нет талонов, то нет на месте инспектора.Вот и бегаешь.
8. На пункте технического осмотра транспортных средств, расположенного в районе КСК, осуществляется проверка автотранспорта согласно графику. Также на пункте находится инспектор ГИБДД, осуществляющий проверку транспорта и выдачу талонов ГТО согласно графику работы.
Уважаемый Александр Михайлович!
Не сомневаюсь, что Вы специалист высокого класса в своей отрасли, но хочу внести предложению по организации безопасности дорожного движения:
1) в местах перехода через дорогу возле школ вместо «лежачих полицейских» организовать РЕГУЛЯРНОЕ патрулирование машины ДПС, т.к. «лежачие полицейские» только усугубляют ситуацию и приводят к поломке ходовой части авто, а если патрулей ДПС будет больше на дорогах города Читы, то и водители будут более дисциплинированными;
2) скажите? пожалуйста, а сколько было составлено протоколов об административных правонарушениях на дорожные службы города (и по области) за ненадлежащую эксплуатацию автомобильных дорог, за отсутсвие дорожных знаков и т.д.
Спасибо за внимание!
Желаю побольше дисциплинированных автомобилистов на дороге и удовольствия от работы!
Александр Михайлович, в большинстве городов запрещена остановка маршрутных такси вне обородуванных для этого мест. Когда же эти правила будут действовать и в нашем городе? Насколько мне известно, разрешение на открытие нового маршрута не должно выдаваться без оборудования на нем остановок. Это, по моему мнению, одна из основных причин затрудненного движения на центральных улицах города и не только.
Здравствуйте, вопрос опять касается перекрестка Лазо-Ярославского. Перекресток перегружен, мало того на следующем установили «лежачего полицейского», который попросту остановил скоростной поток машин. Беспорно «полицейский» — штука полезная и нужная. Но давайте их устанавливать где это реально необходимо. Во время визита президента в Читу несколько «полицейских» были убраны с улиц города. Это ЗАМЕТНО ощутилось на Лазо-Ярославского, пропускная способность перекрёстка увеличилась, и это нужно заметить — зимой! А что будет летом — пробки до самой Ленина? Вопрос: будет ли убран «лежачий полицейский» на Ярославского?
Иногда машины инспекторов ГИБДД стоят на тротуарах и на полосе встречного движения.
Соответственно автовладельцы также пренебрежительно относятся к пешеходам.
На Ваш взгляд обязательно ли исполнение ПДД для работников автоинспекции?
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, до каких пор сотрудники ГАИ будут останавливать вне стацонарного поста. Как я знаю, сотрудники ГАИ имеют право это делать, если вы совершили правонарушение или есть веские основания подозревать вас в совершении правонарушения. Чаще всего останавливают для проверки документов без оснований. Складывается впечатление, что сотрудники ГАИ во всех видят преступников, а как же презумция невиновности?
Уважаемый Александр Михайлович, у меня вопрос о наших дорогах: требования к состоянию дорог определены в ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы.» в соответствии со ст.10 «Закона о милиции», с пунктом 11 Положения о ГИБДД МВД РФ, контроль за соблюдением требований к состоянию автомобильных дорог возложен на Государственную инспекцию дорожного движения ГИБДД. В отделениях ГИБДД даже имеется специальный инспектор, который обязан контролировать состояние дорог и отмечать появление каждой новой выбоины на дороге, есть ли такой инспектор в Вашем управлении, и чем он все время занят?
А ведь кроме обязанностей этот инспектор имеет и права: в соответствии со ст.12.34 Кодекса РФ об административных правонарушениях, инспектор имеет право за нарушение правил содержания дорог вынести постановление по делу об административном правонарушении о наложении штрафа на руководителя дорожной службы в размере от 2 до 3 тысяч рублей. Прогулялся инспектор, например, по улицам города, насчитал 10 ямок и выписал 10 штрафов по 3 тысячи рублей, бюджет города увеличился на 30 тысяч, долго ли после такого штрафа останутся незаделанными ямы на дорогах?
Вопрос уже мельком прозвучал, но хочу уделить этому особое внимание. Александр Михайлович, когда же у нас в городе будет хорошее освещение дорог в вечернее и ночное время суток?!
Проблема освещения улиц очень актуальна на сегодняшний день в городе Чите. Обязанность проведения данных работ полностью возложена на органы местного самоуправлении. Работа по решению проблем с освещенностью, проводится крайне неудовлетворительно в нашем городе. Одним из факторов является высокая стоимость работ, так, к примеру, работы по освещению участка дороги от Аэропорта до кольца Аэропорт (чуть более 400 метров) обошлись бюджету города почти в 2 млн. руб. К сожалению, сотрудники ГИБДД из-за несовершенства законодательной базы не могут привлекать к ответственности должностных лиц за отсутствие освещения и не могут выдавать предписания на производство работ по освещению. Штрафовать можно только за предусмотренное стандартами недостаточное освещение, измеряемое в люксах, проще говоря, за отсутствие лампочек.
Уважаемый Александр Михайлович, ранее подняли вопрос использования сотрудниками батальона ДПС личного автотранспорта вне стационарных постов. В связи с этим возникает законный вопрос: практикуется ли в вашем подведомственном учреждении выплаты (доплаты) сотрудникам за использование личного автотранспорта в служебных целях или же возмещение расходов на бензин идет за счёт нас, простых водителей?
Александр Михайлович, существует общеизвестное мнение о коррумпированности сотрудников ГИБДД. Как вы лично к этому относитесь? Какие меры предпринимаете для борьбы с этим?
Здравствуйте, Александр Михайлович. Скажите, пожалуйста, когда откроют мост в Смоленке?
Мост в п. Смоленка закрыли из-за образования наледи и в связи с этим возникли условия, способствующие совершению ДТП. Движение будет возобновлено только после ликвидации последствий выхода воды на проезжую часть.
Здравствуйте! Прошу Вас решить вопрос с установкой на улице Брызгалова (КСК) знака 1.16. «Неровная дорога». С наступлением тёплого время года все имеющиеся на проезжей части этой улице многочисленные выбоины будут периодически скрываться дождевой водой и препятствовать адекватной оценке водителями дорожных условий.
Дорожный знак 1.16 применяется только вне населенных пунктов. В период весеннего обследования дорог сотрудниками отдела ГИБДД УВД г.Чита будет составлен акт по выявленным недостаткам на ул.Брызгалова и выдано предписание на осуществление ямочного ремонта данной улицы.
Скажите, пожалуйста, в ГИБДД работает в штате юрист? Я лично сталкивался с вопросами, который ваш сотрудник не может решить, он просто спрашивает у старшего по должности, но и он не является юристом и не может толком ответить, и имею ли я право требовать от ваших сотрудников письменный ответ?
«Милиция призвана следить за порядком. Беспорядки их не интересуют.» (Н.Фоменко)
Так ли это?
Александр Михайлович добрый день.
У меня вопрос по остановкам маршрутных такси на пешеходном переходе, в районе магазина «ПривозЪ» пр. Советов 5. Для перехода через проспект, в установленном месте, нужно вначале протиснуться через стоящие маршрутки, и сразу оказаться лицом к капоту, проезжающего авто. Редкий раз можно видеть патрульную машину в районе подземного перехода на дороге, ведущей в город. В этот момент, на этом участке всё в порядке. А на дороге идущей в гору, все кому не лень останавливаются для посадки и высадки пассажиров прямо на зебре и перед ней.
По пр. Советов г. Читы проведено значительное количество мероприятий, направленных на выявление нарушений водителями маршрутных транспортных средств за посадку и высадку пассажиров на пешеходном переходе. Однако, если пассажиры будут находиться на остановочной площадке, расположенной на пр. Советов за пешеходным переходом, то и автобусы будут осуществлять посадку и высадку пассажиров на остановочной площадке, и посторонний транспорт не будет осуществлять на ней остановку и стоянку.
Уважаемый Александр Михайлович, скажите, пожалуйста, когда начнётся контроль за маршрутными т/с в плане остановок, т.к. данные водители останавливаются, где им заблагорассудится, с глазами «в десять рублей» они ездят как хотят.
Правительством Забайкальского края утверждается Закон о перевозке пассажиров маршрутными транспортными средствами, в котором будут предусмотрены административные наказания в виде штрафа за остановку вне остановочного пункта, отклонение от маршрута и графика движения маршрутного автобуса. В апреле 2009 г. Закон вступит в силу.
Добрый день!
В конце 2007 года с целью улучшения движения автотранспорта было принято решение ограничить остановку и стоянку транспортных средств в рабочее время на некоторых улицах города, в частности на ул.П.Осипенко и Амурской. Очень правильное и нужное решение. Но, однако, с тех пор сотрудники ГИБДД регулярно контролируют эти ограничения, находясь в служебных и личных автомобилях как раз в зоне действия знаков. И не только в указанных местах. Получается, что им закон не писан?
Тогда какой смысл в ограничении, если все равно ширина проезжей части уменьшена за счет транспорта инспекторов ГИБДД?
Ежедневно эту картину можно наблюдать на ул.Амурской.
Здравствуйте! Прошу Вас выступить с инициативой комплексного инженерного оборудования автобусных остановок, а именно установки ограждений от пешеходных переходов для посадочных площадок в целях направления пешеходных потоков. Данные меры, во-первых, будут способствовать дисциплинированности пешеходов и приучать подрастающее поколение к элементарным правилам ПДД, а во-вторых, избавит от столпотворения маршруток на подъездах к остановкам, которые своими манёврами часто создают аварийные ситуации.
Согласны с данным предложением, в марте 2009 года Управлением ГИБДД в комитет ЖКХ администрации г.Чита такие предложения были направлены. Однако комплексного решения проблемы не будет из-за ограниченного бюджета города. На 2009 год выбраны наиболее проблемные остановки и пешеходные переходы. В 2008 году по реализации данных мероприятий установлено — п.м. пешеходных ограждений
Почему сегодня места установки искуственных дорожных неровностей не оборудованы в соответствии с требованиями (дорожные знаки, предупредительная окраска, уличное освещение)? Сколько можно смотреть на этот балаган? Когда наконец ГИБДД займется делом?
Здравствуйте. Александр Михайлович, у меня к вам два вопроса. Один по поводу перекрестков улиц Ленинградская-Бабушкина, и Бутина-Бабушкина. Можно ли сделать полосу поворота налево на этих перекрестках длиннее, т.к. там мешают рекламные конструкции. Из за этого затруднено движение автомобилей по улице Бабушкина. Второй — можно ли увеличить в вечернее и ночное время, в пятницу и субботу количество патрулируемых авто, т.к в это время никто не соблюдает правила, и ездят пьяные в открытую, никого не боясь.
В 2006 году Управлением ГИБДД в администрацию города Читы были направлены предложения по устройству дополнительных полос по ул.Бабушкина. В течении 2006-2008 года на большинстве перекрестков такие полосы были выполнены. В настоящее время прорабатывается вопрос о расширении ул.Бабушкина, устройство 2-х дополнительных полос на всем протяжении за счет разделительной полосы.
Александр Михайлович, здравствуйте!

1. Почему сотрудники батальона ДПС вне стационарных постов несут службу не на патрульных, а на личных автомобилях, ведь это запрещено. Я сомневаюсь, что, например, «наглухо» тонированный Mark 2 является СЛУЖЕБНОЙ машиной скрытного патрулирования. И как в таком случае мне поступать с этими инспекторами, а может и вовсе не инспекторами?

2. Я живу на КСК и практически ежедневно вижу на объездной дороге, идущей от стеллы напрямую в поселок (за 6 микрорайоном) прячущихся с радаром в кустах сотрудников ДПС. Дорога здесь прямая, широкая, многие водители превышают скорость, но и пешеходов на ней практически НЕТ! А вот возле пешеходных переходов с другой стороны 6 микрорайона, где ездит общественный транспорт (маршрутки), водители которого превратили эти пешеходные переходы в остановочные пункты, ДПС за последние несколько лет я ни разу не видел. И приходится через эти переходы «ползти,» т.к. из-за стоящей на переходе ГАЗели того и гляди тебе под колеса «выскочит» пешеход. Кстати, напротив одной из таких остановок отдел ГАИ Черновского района. А вопрос у меня такой — когда реально начнём заниматься обеспечением безопасноти дорожного движения, и прекратим сидеть в кустах посреди «голой» степи и делать «план» на превышении скорости и посроченных транзитах?
Каждый день езжу на работу в Кадалу. 6 числа, на переходе на ЗАБИЖТе сбили женщину, 14 числа на том же самом месте — мужчину. Почему у учебных заведений мы устанавливаем лежачих полицейских, но не освещаем улицы?
Почему на автомобилях с номерами РхххРР75RUS передние боковые стекла тонированные, как же они проходят техосмотр?
При прохождении технического осмотра транспортных средств светопропускание стекол автомобиля соответствует требованиям ГОСТа 5227-88, тонирование стекол осуществляется после прохождения ГТО.
Добрый день! У меня больше предложения, чем вопрос. Живу в районе мкр Северный и постоянно сталкиваюсь с проблемами перехода улиц учениками. Считаю, что практически все сделаны не на месте или оборудованы не достаточно правильно для обеспечения безопасности детей. Это, во-первых, переход на объездной трассе вокруг города сразу на повороте в мкр. Сенная падь. Зимой их (детей) не видно совершенно — выезжая с Сенной пади направо, едущие же по трассе ослепляют друг друга, вообще ничего не видят. А те, кто едут от круга, как раз в этом месте идут на обгон. Далее, подъём вокруг мкр Северный: даже при ограничении скорости до 40 детей не видно на переходе. А по центральной улице мкр Северный вообще непонятно, как должны переходить. Там вообще, по-моему, один переход посередине улицы и, понятно, все переходят утром-вечером через дорогу от верха до маг. Царский по всей длине, где кому ближе. Вот побывайте как-нибудь там утром. К сожалению, не специалист и предложить ничего не могу, но надо что то делать.
Сотрудниками ГИБДД Забайкальского края в апреле 2009 года будет осуществляться проверка пешеходных переходов. В ходе мероприятия указанные пешеходные переходы будут проверены. Скорее всего вопрос в данном случае связан не с правильным размещением пешеходных переходов, а с обустройством улиц г.Читы наружным освещением. Кроме того по обустройству пешеходных переходов должны соблюдаться условия видимости как водителю пешеходов, так и пешеходам движущийся транспорт. Нельзя размещать пешеходные переходы на кривых в плане и профиле. В соответствии со СНиП 2.07.01-89 « Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» пешеходные переходы размещаются с интервалом 200-300 метров, что фактически в городе Чита составляет квартал.
Здравствуйте! Я не согласен с тем, что вы хотите убрать пешеходный переход на углу улиц Новобульварная-Таёжная, это не решит проблему. Нужно расширять проезжую часть улиц Новобульварной и далее Кр.Звезды, при этом убрать и.препятствие возле МЖК, т.к. там уже есть регулируемый п.переход. Дополнительно осветить места перехода и тогда водители не будут нервничать и торопиться. Сейчас даже при красном свете светофора водители переползают препятствия и едут в том же темпе. Или заезжают на тротуар, или просто по обочине. Разве это дело?
Пешеходный переход на ул. Новобульварная-Таёжная выполнен с нарушением требований СНиП 2.07.01-89 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений». Пешеходные переходы должны размещаются с интервалом 200-300 метров. При увеличивающейся интенсивности движения переход улицы становится не безопасным. Транспортные средства двигаются в два ряда и в связи с этим при плотном потоке водители, двигающиеся по левому ряду, не видят пешеходов из-за транспорта, осуществляющего движение по крайнему правому ряду. В результате создаются аварийные ситуации. Кроме того, планируется реконструкция ул. Новобульварная, доведение до шести полос, при этом переход в таких местах как ул. Новобульварная–Таежная будет опасен. В 2009 году будет осуществлена реконструкция ул.Новобульварная — Кр.Звезды, первый комплекс от ул.Шилова до ул.Ковыльная.
Здравствуйте. Каждое утро вожу ребенка в школу от ул. Рахова на КСК. Нерадивые водители, которые спешат по своим делам, пересекают сплошную линию с выездом на встречную полосу на ул. Ивановской. Нельзя ли в утренние часы контролировать этот участок дороги? (ул. Ивановская — от ул. Рахова до стеллы)
Скажите, пожалуйста, какие меры принимаются для борьбы за соблюдение правил дорожного движения самими сотрудниками ГИБДД? Ведь не секрет, что многие сотрудники, которые должны контролировать соблюдение ПДД другими водителями, сами ездят так, как будто правил не читали вообще! Можно проехать перекресток на красный свет, повернуть направо из левого ряда, а налево из правого, подрезать, встать в неположенном месте, не пропустить пешехода. Вместо того, чтобы показывать пример, как надо ездить, они показывают пример, как не надо, и идёт цепная реакция — «ах, сам гаишник так сделал, значит и мне можно!»
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, планируется ли предпринять какие-либо меры для улучшения обстановки на перекрестке ул. Лазо-Ярославского? Слышал, что там планируется строительство двухуровневой развязки, но когда это произойдет?
Еще один, думаю, наболевший для многих горожан, вопрос по поводу организации пешеходного движения в центре города и не только (для примера: перекресток ул. Бабушкина-Богомягкова, ул. Комсомольская (ост.«Пожарка») и мн.др.). Есть ли возможность устроить в таких местах подземные переходы или виадуки?
Спасибо.
Здравствуйте. Когда же наконец уберут «лежачих полицейских» на Рахова? Сколько еще можно испытывать терпение работающих людей, которые каждое утро и вечер стоят в пробках и дышат выхлопами?

В некоторых случаях у редакции могут появиться вопросы для дальнейшего освещения темы. Укажите свой телефон или email, если это возможно. Данные не публикуются.

В случае, если Ваш вопрос не соблюдает нижеописанные правила, то модераторы постараются исправить комментарий так, чтобы его было можно опубликовать. В противном случае комментарий не соответствующий правилам будет удалён.

Мы не пропускаем оскорбления героев публикации, авторов текста, комментаторов, просто третьих лиц. Удаляются обвинения в преступлениях и правонарушениях, подробности личной жизни героев публикации, личной жизни журналиста-автора, комментарии, которые не относятся к теме текста, маты, капс, обильные многоточия, истерики, бессвязная речь, любая реклама.

Комментарий отклонят, если в нём есть призывы к нарушению законов, свержению власти, революции, массовым беспорядкам, нарушению территориальной целостности государства, разжиганию национальной розни, содержат признаки религиозного или языкового превосходства, содержит персональные данные или может нанести ущерб деловой репутации.

Не публикуются комментарии, содержащие ссылки на сторонние сайты, не гарантирующие достоверность публикуемой информации, просьбы о переводе денег героям публикации (если ситуация того требует, эта информация есть в редакции и её можно получить по телефону 400-890). И мы оставляем за собой право не пропускать оценку работы модераторов и редакции.