Город Начальник управления ГИБДД УВД по Забайкальскому краю Александр Ничик

Начальник управления ГИБДД УВД по Забайкальскому краю Александр Ничик

Вопросы посетителей портала переданы начальнику управления ГИБДД УВД по Забайкальскому краю Александру Ничику.

Численность состава краевого управления ГИБДД, которое возглавляет Александр Ничик, составляет 39 человек. С начала года в Забайкальском крае произошло 187 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли 36 человек, 220 ранены.


После окончания в 1982 году историко-филологического факультета Читинского государственного педагогического института им. Н.Г. Чернышевского Александр Михайлович Ничик поступил на службу в органы внутренних дел на должность инспектора отдела охраны общественного порядка. С 1991 года командовал отдельным батальоном патрульно-постовой службы милиции УВД Читинской области. В октябре 2006 года был назначен на должность начальника отдела обеспечения общественного порядка МОБ УВД по Читинской области. С 30 декабря 2006 года возглавил службу ГИБДД Читинской области. Неоднократно награждался государственными и ведомственными наградами, в том числе орденом «Мужество», медалями орденов «За заслуги перед Отечеством» I и II степеней, медалями «За отвагу» и «За отличие в охране общественного порядка», награждён именным оружием.
В адрес начальника краевого ГИБДД Ничика за пять суток поступило 118 вопросов, не повторяющиеся и не носящие частный характер из которых были опубликованы. Абсолютно все вопросы переданы Александру Ничику для ознакомления с ситуацией глазами водителей и пешеходов, принятия решений и передачи сотрудникам управления для подготовки ответов.

Павел

Здравствуйте. Когда же наконец уберут «лежачих полицейских» на Рахова? Сколько еще можно испытывать терпение работающих людей, которые каждое утро и вечер стоят в пробках и дышат выхлопами?

Алексей

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, планируется ли предпринять какие-либо меры для улучшения обстановки на перекрестке ул. Лазо-Ярославского? Слышал, что там планируется строительство двухуровневой развязки, но когда это произойдет?
Еще один, думаю, наболевший для многих горожан, вопрос по поводу организации пешеходного движения в центре города и не только (для примера: перекресток ул. Бабушкина-Богомягкова, ул. Комсомольская (ост.«Пожарка») и мн.др.). Есть ли возможность устроить в таких местах подземные переходы или виадуки?
Спасибо.


Ответ:

Светофорный объект на перекрестке улиц Лазо — Ярославского в 2007 году был отключен в связи с тем, что поток транспорта увеличился настолько, что светофорное регулирование стало не эффективным. Попытки осуществления регулирования движения сотрудниками ГИБДД не только не улучшают ситуацию, но, еще в большей степени создают заторовые ситуации.
В 2007-2008 году проработан комплекс проектно-изыскательских работ по реконструкции данного перекрестка. Разработан и утвержден проект транспортной развязки в разных уровнях, с устройством эстакады. В 2009 году будет проведен комплекс подготовительных работ, в том числе, устройство дополнительного железнодорожного переезда на ул. Лазо – Бульварная с выходом на Московский тракт. Предварительно строительство объекта в целом запланировано на 2010 год.
Строительство транспортной развязки на перекрестке улиц Лазо-Ярославского позволит разгрузить не только район Большого Острова, но и значительную часть улиц города задействованных для транспортного коридора « Центр-Аэропорт».
Строительство подземных и надземных пешеходных переходов на наиболее загруженных и аварийных перекрестках во многом улучшили бы дорожную ситуацию на улицах нашего города. Во-первых, исключили бы случаи ДТП с пешеходами, во-вторых, увеличили пропускную способность улиц. Управлением ГИБДД было внесено предложение в «Программу безопасности дорожного движения Читинской области» по строительству пешеходных переходов в разных уровнях. До 2009 года программой было запланировано 3 объекта, однако данные мероприятия так и остались не профинансированы. Для справки, стоимость монтажа надземного пешеходного перехода на улице шириной 14 метров обойдётся порядка 30 млн. руб.

Сергей Митрюшкин

Скажите, пожалуйста, какие меры принимаются для борьбы за соблюдение правил дорожного движения самими сотрудниками ГИБДД? Ведь не секрет, что многие сотрудники, которые должны контролировать соблюдение ПДД другими водителями, сами ездят так, как будто правил не читали вообще! Можно проехать перекресток на красный свет, повернуть направо из левого ряда, а налево из правого, подрезать, встать в неположенном месте, не пропустить пешехода. Вместо того, чтобы показывать пример, как надо ездить, они показывают пример, как не надо, и идёт цепная реакция — «ах, сам гаишник так сделал, значит и мне можно!»

Виктор Павленко

Здравствуйте. Каждое утро вожу ребенка в школу от ул. Рахова на КСК. Нерадивые водители, которые спешат по своим делам, пересекают сплошную линию с выездом на встречную полосу на ул. Ивановской. Нельзя ли в утренние часы контролировать этот участок дороги? (ул. Ивановская — от ул. Рахова до стеллы)

Олег П.

Здравствуйте! Я не согласен с тем, что вы хотите убрать пешеходный переход на углу улиц Новобульварная-Таёжная, это не решит проблему. Нужно расширять проезжую часть улиц Новобульварной и далее Кр.Звезды, при этом убрать и.препятствие возле МЖК, т.к. там уже есть регулируемый п.переход. Дополнительно осветить места перехода и тогда водители не будут нервничать и торопиться. Сейчас даже при красном свете светофора водители переползают препятствия и едут в том же темпе. Или заезжают на тротуар, или просто по обочине. Разве это дело?


Ответ:

Пешеходный переход на ул. Новобульварная-Таёжная выполнен с нарушением требований СНиП 2.07.01-89 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений». Пешеходные переходы должны размещаются с интервалом 200-300 метров. При увеличивающейся интенсивности движения переход улицы становится не безопасным. Транспортные средства двигаются в два ряда и в связи с этим при плотном потоке водители, двигающиеся по левому ряду, не видят пешеходов из-за транспорта, осуществляющего движение по крайнему правому ряду. В результате создаются аварийные ситуации. Кроме того, планируется реконструкция ул. Новобульварная, доведение до шести полос, при этом переход в таких местах как ул. Новобульварная–Таежная будет опасен. В 2009 году будет осуществлена реконструкция ул.Новобульварная — Кр.Звезды, первый комплекс от ул.Шилова до ул.Ковыльная.

Владимир

Добрый день! У меня больше предложения, чем вопрос. Живу в районе мкр Северный и постоянно сталкиваюсь с проблемами перехода улиц учениками. Считаю, что практически все сделаны не на месте или оборудованы не достаточно правильно для обеспечения безопасности детей. Это, во-первых, переход на объездной трассе вокруг города сразу на повороте в мкр. Сенная падь. Зимой их (детей) не видно совершенно — выезжая с Сенной пади направо, едущие же по трассе ослепляют друг друга, вообще ничего не видят. А те, кто едут от круга, как раз в этом месте идут на обгон. Далее, подъём вокруг мкр Северный: даже при ограничении скорости до 40 детей не видно на переходе. А по центральной улице мкр Северный вообще непонятно, как должны переходить. Там вообще, по-моему, один переход посередине улицы и, понятно, все переходят утром-вечером через дорогу от верха до маг. Царский по всей длине, где кому ближе. Вот побывайте как-нибудь там утром. К сожалению, не специалист и предложить ничего не могу, но надо что то делать.


Ответ:

Сотрудниками ГИБДД Забайкальского края в апреле 2009 года будет осуществляться проверка пешеходных переходов. В ходе мероприятия указанные пешеходные переходы будут проверены. Скорее всего вопрос в данном случае связан не с правильным размещением пешеходных переходов, а с обустройством улиц г.Читы наружным освещением. Кроме того по обустройству пешеходных переходов должны соблюдаться условия видимости как водителю пешеходов, так и пешеходам движущийся транспорт. Нельзя размещать пешеходные переходы на кривых в плане и профиле. В соответствии со СНиП 2.07.01-89 « Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» пешеходные переходы размещаются с интервалом 200-300 метров, что фактически в городе Чита составляет квартал.

Леонид

Почему на автомобилях с номерами РхххРР75RUS передние боковые стекла тонированные, как же они проходят техосмотр?


Ответ:

При прохождении технического осмотра транспортных средств светопропускание стекол автомобиля соответствует требованиям ГОСТа 5227-88, тонирование стекол осуществляется после прохождения ГТО.

Светлана

Каждый день езжу на работу в Кадалу. 6 числа, на переходе на ЗАБИЖТе сбили женщину, 14 числа на том же самом месте — мужчину. Почему у учебных заведений мы устанавливаем лежачих полицейских, но не освещаем улицы?

Олег Николаевич

Александр Михайлович, здравствуйте!


1. Почему сотрудники батальона ДПС вне стационарных постов несут службу не на патрульных, а на личных автомобилях, ведь это запрещено. Я сомневаюсь, что, например, «наглухо» тонированный Mark 2 является СЛУЖЕБНОЙ машиной скрытного патрулирования. И как в таком случае мне поступать с этими инспекторами, а может и вовсе не инспекторами?


2. Я живу на КСК и практически ежедневно вижу на объездной дороге, идущей от стеллы напрямую в поселок (за 6 микрорайоном) прячущихся с радаром в кустах сотрудников ДПС. Дорога здесь прямая, широкая, многие водители превышают скорость, но и пешеходов на ней практически НЕТ! А вот возле пешеходных переходов с другой стороны 6 микрорайона, где ездит общественный транспорт (маршрутки), водители которого превратили эти пешеходные переходы в остановочные пункты, ДПС за последние несколько лет я ни разу не видел. И приходится через эти переходы «ползти,» т.к. из-за стоящей на переходе ГАЗели того и гляди тебе под колеса «выскочит» пешеход. Кстати, напротив одной из таких остановок отдел ГАИ Черновского района. А вопрос у меня такой — когда реально начнём заниматься обеспечением безопасноти дорожного движения, и прекратим сидеть в кустах посреди «голой» степи и делать «план» на превышении скорости и посроченных транзитах?

сергей владимирович

Здравствуйте. Александр Михайлович, у меня к вам два вопроса. Один по поводу перекрестков улиц Ленинградская-Бабушкина, и Бутина-Бабушкина. Можно ли сделать полосу поворота налево на этих перекрестках длиннее, т.к. там мешают рекламные конструкции. Из за этого затруднено движение автомобилей по улице Бабушкина. Второй — можно ли увеличить в вечернее и ночное время, в пятницу и субботу количество патрулируемых авто, т.к в это время никто не соблюдает правила, и ездят пьяные в открытую, никого не боясь.


Ответ:

В 2006 году Управлением ГИБДД в администрацию города Читы были направлены предложения по устройству дополнительных полос по ул.Бабушкина. В течении 2006-2008 года на большинстве перекрестков такие полосы были выполнены. В настоящее время прорабатывается вопрос о расширении ул.Бабушкина, устройство 2-х дополнительных полос на всем протяжении за счет разделительной полосы.

AntiDot

Почему сегодня места установки искуственных дорожных неровностей не оборудованы в соответствии с требованиями (дорожные знаки, предупредительная окраска, уличное освещение)? Сколько можно смотреть на этот балаган? Когда наконец ГИБДД займется делом?

Алексей

Здравствуйте! Прошу Вас выступить с инициативой комплексного инженерного оборудования автобусных остановок, а именно установки ограждений от пешеходных переходов для посадочных площадок в целях направления пешеходных потоков. Данные меры, во-первых, будут способствовать дисциплинированности пешеходов и приучать подрастающее поколение к элементарным правилам ПДД, а во-вторых, избавит от столпотворения маршруток на подъездах к остановкам, которые своими манёврами часто создают аварийные ситуации.


Ответ:

Согласны с данным предложением, в марте 2009 года Управлением ГИБДД в комитет ЖКХ администрации г.Чита такие предложения были направлены. Однако комплексного решения проблемы не будет из-за ограниченного бюджета города. На 2009 год выбраны наиболее проблемные остановки и пешеходные переходы. В 2008 году по реализации данных мероприятий установлено — п.м. пешеходных ограждений

Евгений

Добрый день!
В конце 2007 года с целью улучшения движения автотранспорта было принято решение ограничить остановку и стоянку транспортных средств в рабочее время на некоторых улицах города, в частности на ул.П.Осипенко и Амурской. Очень правильное и нужное решение. Но, однако, с тех пор сотрудники ГИБДД регулярно контролируют эти ограничения, находясь в служебных и личных автомобилях как раз в зоне действия знаков. И не только в указанных местах. Получается, что им закон не писан?
Тогда какой смысл в ограничении, если все равно ширина проезжей части уменьшена за счет транспорта инспекторов ГИБДД?
Ежедневно эту картину можно наблюдать на ул.Амурской.

Анастасия

Уважаемый Александр Михайлович, скажите, пожалуйста, когда начнётся контроль за маршрутными т/с в плане остановок, т.к. данные водители останавливаются, где им заблагорассудится, с глазами «в десять рублей» они ездят как хотят.


Ответ:

Правительством Забайкальского края утверждается Закон о перевозке пассажиров маршрутными транспортными средствами, в котором будут предусмотрены административные наказания в виде штрафа за остановку вне остановочного пункта, отклонение от маршрута и графика движения маршрутного автобуса. В апреле 2009 г. Закон вступит в силу.

Включите поддержку JavaScript в браузере
Мы очень хотим показать больше новостей, но у Вас отключен JavaScript
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления