Р!
Р!
Р!
08 АВГУСТА 2020
ДТП с автобусом

Забайкалье решило вернуть ж/д сообщение со Сретенском после ДТП с автобусом

Министерство строительства и транспорта Забайкальского края начало «прорабатывать возможность» восстановления железнодорожного сообщения между Читой и городом Сретенском —на автобусном рейсе по этому маршруту 1 декабря погибли 19 человек. О работе над запуском поезда 5 декабря сообщила пресс-служба минстроя.

Край закрыл железнодорожный маршрут Сретенск — Куэнга — Чита в 2013 году из-за дороговизны обслуживания и долгов перед «Забайкальской пригородной пассажирской компанией». Автобусы остались единственным транспортом. На следующий день после трагического ДТП администрация Сретенского района призвала краевые власти и руководство железной дороги восстановить сообщение.

«С администрацией Сретенского района обсуждается вопрос периодичности курсирования поезда с учетом того, чтобы это было удобно пассажирам. [...] Производится расчёт суммы расходов перевозчика, связанных с запуском поезда, а также определяется тип подвижного состава, который будет задействован», — говорится в сообщении.

В минстрое отметили, что участок Сретенск — Чита не электрифицирован полностью, поэтому прицепной вагон для стыковки с поездами дальнего следования будут буксировать до станции Куэнга тепловозом.

НазадВперёд
43 отзыва

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Решение то правильное, отменяет ранее принятое бездарное. Но, боюсь, что это до первой аварии на "убитом" пути от Куэнги до Сретенска. А там опят завопят, что денег нет, все убыточно и т.п.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот именно убитом. Кто нибудь балльность этой ветки видел ? Или думают там все идеально ?! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

уголь же там возят. А вагон угля явно тяжелее вагона пассажирского

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кто мешает вам эту бальность выполнять ? Целевые показатели ? Или там даже бригады нет по текущему содержанию ветки ? Если есть ,за сто они деньги получают !

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сегодня, 12 декабря 2019 года на 10-00 забайкальского времени в Управлении Забайкальской железной дороги намечено совещание руководителей структурных подразделений и служб дороги по вопросу организации движения пассажирского поезда "Чита-Сретенск".  Ждём результатов этого совещания. Надеемся, что интернет-портал "ЧИТА.РУ" своевременно проинформирует об этом своих читателей?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Всё заложат в стоимость билетов и их стоимость будет  неподъемная для пассажиров. Будут складчину на попутках ездить 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не заломать. Край будет выпадающие гасить, а это за двадцать лямов. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сейчас больные и пожилые люди, роженицы, малые и грудные дети, как никогда прежде, ВЫНУЖДЕНЫ часто ездить в Читу! Так как здравоохранение в районе на гране развала! В Сретенске закрыты почти все отделения районной больницы. В поселке Кокуй часть отделений больницы работают постольку-поскольку (врачи уезжают из района). Так же, много молодых людей продолжают обучение в Чите (техникумы в Сретенске оптимизированы уже насколько десятилетий тому назад).

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Но до Читы можно добраться только на видавших виды автобусах и микроавтобусах. При этом часть региональной дороги от Сретенска и Кокуя до федеральной трассы опасна и похожа на стиральную доску. До жд вокзала на станции Куэнга простым людям тоже добраться не просто. Пригородный поезд с одним вагоном "Сретенск - Куэнга - Сретенск" ходит только ОДИН РАЗ в сутки и то не каждый день! Автобусы и маршрутки "Сретенск - Чита" и "Кокуй - Чита" к жд вокзалу на станции Куэнга не подъезжают, а проезжают мимо в 6 км от жд вокзала. Даже, если человек и доберется до жд вокзала станции Куэнга, там его ждёт сплошное разочарование - большинство пассажирских поездов проносятся мимо, в Куэнге не останавливаясь. Люди по долгу ждут своего поезда на металлических скамейках в плохо оттапливаемом зале ожидания. А комнаты отдыха на вокзале давно закрыты.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Воздушного виадука для пешеходов на станции Куэнга нет! Пассажиры с пригородного поезда (и стар и млад с чемоданами, баулами и рюкзаками) вынуждены пролазить к зданию вокзала под грузовыми вагонами 3-5 составов, стоящими на станции Куэнга! Тем временем, все поезда дальнего следования останавливаются в Чернышевске - Забайкальском, но от Сретенска и от Кокуя до Чернышевска до сих пор нет нормальной безопасной дороги! О каком таком устойчивом развитии Сретенского района, без нормальной связи с внешним миром, можно вести речь?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Надо переселить всех в Читу, это будет лучше

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Самое оптимальное и самое дешевое решение было бы. А еще лучше - создать в крае во всех районах деревни-"мегаполисы", выбрать деревню покрупнее, построить там дома и переселить туда жителей маленьких окрестных поселков и деревень. Отремонтировать там школу, больницу, сады открыть, будет и работа, и цивилизация, и дороги. Это было бы дешевле, чем вся эта головная боль с дорогами, мед.обслуживанием и т.п. всех этих мелких деревушек.

И на эти цели требовать денег у федеральной власти.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это уже было при советской власти, когда малые деревни и хутора обнулили. От них только заброшенные погосты кое-где виднеются. Всех в центральные усадьбы переселяли. 

Но это неплохо в густонаселённой местности. А у нас между поселениями по 50 км. И скот на вольном выпасе, вся земля в паях, а не растениеводство. Никто скотину вдаль не погонит. 

Так что нам не совсем этот вариант подходит, да и многие с родных мест не поедут. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это и есть цель всех "реформ" для Забкрая!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Читаешь комменты местной публики и поражаешься,какой же гнилой народ в Забайкалье,за редким исключением.Генетика-вещь сильная,гены предков уголовников-каторжан дают о себе знать.Вместо того,чтобы порадоваться хорошей новости,поблагодарить администрацию Сретенского района,Забайкалья и руководство Забайкальской жел.дороги за хорошую новость,вы по привычке продолжаете писать гадости и свои пессимистические прогнозы.Ни один не предложил оказать какую то посильную помощь.Такому гнилому народу поэтому никто и непомогает,зачем помогать,благодарности все равно не дождешься.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Народ нормальный. Народ за десяток диванных балбесов - нытиков отвечать, которым компьютер под нос сунули, не должен. 

Нормальный, добрый и порядочный у нас народ. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Просто вы и есть то редкое исключение,и очень большой оптимист.Удачи вам!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Одних хороших слов мало, нужны еще и действия и принятие решений в основном решения неприятные, люди как раз это и обсуждают

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Давайте сразу в Москву всех переселим и проблем не будет)) 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если останутся автоперевозчики,то электричка будет ходить пустой..Пример тому электричка Карымская-Чита..Да и хлопотно по ЗабЖД ездить..Можно часов несколько простоять где-нибудь на перегоне из-за окон..Я не против поезда Сретенск-Чита,я просто знаю как это будет!И как будет решаться проблема на станции Куэнга с пятичасовой перестановкой состава на сретенскую ветку?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Электричка и пассажирский поезд разные вещи. Электричка может и торчать, а пассажирский пропихнут. 

Да и удобно, вечером уснул, утром в Чите. И наооборот. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ой, Вас сейчас обвинят в пессимизме и гнилости..

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А что бы восстановить ж/д сообщение на остальных направлениях нужно тоже ждать ЧП?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

По всей видимости да, и чтобы погромче было, быстрее решение примут. Страшно от таких мыслей, простите меня.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если не секрет на каких?

До Амазара, Петровского завода и Приаргунска поезда есть. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И на этом весь Заб край заканчивается? Нерчинск, Балей, Газ.Завод, Нер.Завод. Все на автосообщении сейчас

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В советское время и даже в 90-е вдоль железных дорог автобусного сообщения не было вообще - поезда справлялись. В районы же где ж-д отсутствовала автобусы ходили от ближайших станций: от Читы в сторону Улет и Арея, на юг в сторону Кыры, на восток линии веером расходились от Приисковой (родственники пересаживались там на автобус, когда ехали в гости в Вершину Шахтамы). На Чикой ходили от Петровска, на юго-восток от Борзи, Краснокаменска и т.д. Наверняка всё было централизовано, проверяли и транспорт и здоровье водителя. Частника же это не интересует. Подобных трагедий я просто не помню да и машин на дорогах было меньше. Теперь же железная дорога АО, а значит главное не забота о людях, а прибыль любой ценой. Вот и результат. Думаю сохранись поезда Нерюнгри-Новосибирск, Благовещенск-Москва, народ бы на них набирался. Видимо в "АО" считают по-другому.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Разумеется по другом. При чём, на столько по другому, что Вам и не снилось. Сравнивать социализм и капитализм, дело не благодарное. Отлично помню эти поезда состоящие из плацкартных вагонов. Вечно пахло туалетом, зимой холодно. Летом, зловонная жара. Тащились эти 978 ые отвратительно, останавливаясь возле каждого столба. Не дай Бог было попасть в вагон с дембелями, или, прости Господи, с грудными детишками. НО! Это был транспорт! Надежный и безопасный! Поезда ходили по расписанию! И не взирая на серое, полу влажное белье, и хамоватых проводников, добраться от пункта А до Б, не представлялось трудной задачей. Главное было купить коричневый, картонный, в дырочках билет, при чём, без всякого документа по смешной цене. Потерпеть часов 7 - 12 ть дембельские песни, послушать стук туалетной двери, понюхать ароматы, и вы дома, или в гостях. А покурить в тамбуре? А чайку выпить из стакана в ажурном подстаканнике? За жисть поговорить с незнакомцем? Романтика дороги, воспетая Макаревичем и Растаргуевым!      

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Комментарии читателей "Чита.ру" с требованиями вернуть поезд в минувший понедельник были зачитаны экономистом Михаилом Делягиным в эфире на радио "Комсомольская Правда". Тайминги 20:56 об аварии, 22:06 сами комментарии. Ссылка (надеюсь модераторы пропустят): https://www.youtube.com/watch?v=tDPD1SO4BGo

Глас народа был услышан. Правда пришлось произойти ужасной трагедии, чтобы власть и РЖД услышали население. И это печально. Но. Это всё-таки пример того, что писать о проблемах надо, в том числе и на страницах местных новостных порталов. Наши комментарии на всю Россию были озвучены, может и это помогло, в том числе. Дай бог, чтобы поезд вернули как можно скорее.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А муниципальный автобус оставят или жители сел будут ездить на частниках? с. Усть-Наринзор

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А чего эти сретенцы в своей сретене не сидят? Зачем они в читу мотаются? Пусть ездют за свой счет, а не за счет наших налогов. И вообще пора все деревни отрезать от внешнего мира, пусть либо в города переезжают либо бизвылазно сидят у себя.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Лет 10 и сел деревень не будет все предсказуемо 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Иди учись, грамотей. Тебя не спросили. С тебя возьмешь налоги, клоподав

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А Сретенцы налоги, по-вашему, не платят? Только Вы платите?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Железнодорожники в состоянии организовать пассажирские перевозки, но за все нужно платить, а платить власти очень не хотят.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если  уберут автобус,будет рентабельно, а как быть сельчанам,убирать автобус нельзя,пусть у людей будет право выбора 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Право выбора жить или нет есть у каждого. Выбирайте.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Верните скоростную электричку ,,Чита-Чернышевск,,! Как она могла быть нерентабельной, если на нее часто не было билетов, распродавались! Очень была удобной, быстро и комфортно!  В семь вечера уже в Чите! Кому она помешала?!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Тоже самое Чита - Улан-Удэ. Постоянно полная ходила. Видимо моторвагонное депо кому-то на горло наступили

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Федеральной пассажирской кампании (ФПК) они на горло наступили. Ездили быстрее, билеты дешевле, время удобнее. По всей стране тогда отменили, поэтому и ППК на колени поставили.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот так всегда в России, для того что бы что то было нужно было что бы погибли люди, а до этого господа чиновники этооо нельзя было сделать? За погибших людей в этой аварии должен ответить и тот кто поставил подпись и прекращении жд сообщения между г Чита и Сретенском! Почему все всегда так у нас, пока петух не клюнет? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

По мне лишь так: когда беда настанет,

Тогда и плачь. «Покуда гром не грянет

Мужик не перекрестится». Таков

Обычай прадедов спокон веков.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

". участок дороги Сретенск - Чита" не электрифицирован полностью" - шта?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?

Мы в каком веке живём, простите? Каменном? Железном? Или бронзовом? А электрифицировать этот участок что, не судьба?