Р!
Р!
Р!
08 ИЮЛЯ 2020

«Ростелеком» максимально улучшил условия для абонентов из-за карантина

Провайдер «Ростелеком» принял сразу несколько решений, направленных на защиту интересов абонентов компании, которые в настоящее время вынужденно находятся дома. Все они нацелены на бесперебойное предоставление услуг, сообщили ИА «Чита.Ру» 20 марта в пресс-службе компании.

«Для домашнего интернета компания повысит максимальную скорость передачи данных, чтобы обеспечить удобство удалённой работы и онлайн-обучения. Для домашних телефонов «Ростелеком» вводит безлимитное общение внутри сети при звонках на мобильные номера «Ростелекома» и Tele2. В настоящее время более 12 миллионов семей по всей России пользуются домашними телефонами от «Ростелекома», у Tele2 около 45 миллионов мобильных абонентов», — говорится в сообщении.

Для Wink и интерактивного телевидения провайдер открыл бесплатный доступ к большой коллекции отечественных фильмов и сериалов, мультфильмов и образовательного детского контента.

Для того, чтобы клиенты всегда были на связи, «Ростелеком» обеспечит возможность отложенного платежа за услуги связи без комиссии.

«Компания понимает всю сложность текущей ситуации и делает всё, чтобы защитить интересы абонентов, которые вынуждены находиться дома. Поэтому мы решили принять вышеперечисленные меры. Наши услуги будут доступны людям в любой ситуации», — цитирует пресс-служба президента «Ростелекома» Михаила Осеевского.

Инициативы «Ростелекома» действуют в течение месяца и могут быть продлены в зависимости от развития ситуации.

 
  • 8 800 200 3000

На правах рекламы.

НазадВперёд
ОБСУЖДАЕМОЕ