Р!
Р!
Р!
28 СЕНТЯБРЯ 2021

Стоимость реконструкции улицы Горького в Чите составит 218 миллионов рублей

Стоимость реконструкции улицы Горького в Чите составит 218,7 миллиона рублей, сообщила 9 июля на пресс-конференции исполняющая обязанности руководителя организации «Городские дороги» Лилия Кучина.

«Стоимость реконструкции — около 218,7 миллиона рублей. В этом году реализуют около 28 миллионов рублей, а в первую очередь произведут работы по ремонту ливнёвки. Разработка проекта стоила порядка 7 миллионов рублей, но окончательную сумму пока что мы не можем назвать — работы по проектированию ещё не завершены», — рассказала Кучина.

Сити-менеджер Читы Александр Сапожников сообщил, что финансировать реконструкцию улицы будут из федерального бюджета по программе «Безопасные качественные дороги».

Сапожников рассказал, что по плану реконструкции улицы парковку перед военным клиническим госпиталем №321 со стороны улицы Горького уберут, а парковки перед медицинской академией и школой №21, напротив, расширят. Танк Т-34, установленный в честь танковой колонны «Комсомолец Забайкалья» на пересечении улиц Горького и Бабушкина, останется на своём месте и обзаведётся дополнительной подсветкой.

Согласно плану, на Горького отремонтируют тротуары и бульварные покрытия, увеличат ширину проезжей части и положат асфальт на дорогу, а на аллейной части установят лавочки и урны, оборудуют две зоны отдыха.

Аллею на улице Горького начали вырубать 28 апреля из-за работ ТГК-14. По первоначальному плану для расширения проезжей части улицы потребуется вырубить аллею ещё на 2 метра, и активисты Читы написали письмо на имя главы Читы с требованием отставки сити-менеджера Сапожникова из-за сложившейся ситуации. Администрация города после большого общественного возмущения заявила, что спиливание деревьев прекратится, а абрикосы и яблони временно переместили в питомник ДМРСУ.

В конце мая общественники провели открытую встречу с представителями горадминистрации и ДМРСУ, и по её итогам была создана резолюция за сохранение деревьев в городе.

НазадВперёд
16 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну-с, начнём

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Только и успевают придумывать, как бюджет растащить, идиоты, лучше бы что-нибудь нужное делали, например тот самый дом в северном расселили, пока не рухнул, на эти деньги. Там максимум миллионов 10 надо на эту алею, а остальное видимо по карманам, слов нет

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ждут,  пока как в Майами не обрушится (там тоже в 2018 году предупреждали,  что дому нужен капитальный ремонт). Тогда и расселять некого будет. Не дай Бог,  конечно. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сначала все сметем, деньги получим. А потом реконструкцию проведем, тоже деньги получим. Так получается?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А где там парковка около госпиталя на горького?? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Во дворе Подгорбунского-Угданской. Теперь здесь паркуют военные  машины. Могут весь день стоять во дворе. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Позитивный смысл от этих проектов ощущается лишь в тех случаях, когда подобные работы проходят оперативно в максимально сжатые сроки. Люди не успевают уставать от этих "улучшений" и получают в итоге красивую аллею без ожиданий. А что у нас с подобными управленцами?! Когда там разворотили все, с какого числа ни автомобилисты ни пешеходы покоя не знают? И конца краю этому беспределу не видно. Амурская-Кастринская,  вы гады, что с городом творите?! Брошенная центральная улица второй год!! А уже третий сезон там идут работы ! Люди, гоните этих бездарей в шею, пинками. Они бездельники и болтуны.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

То есть аллеи не будет. Во всяком случае, в обозримом будущем она будет представлять собой место, от которого хочется держаться подальше. Как всегда они начинают громко, помпезно, с кучей обещаний, с красивыми картинками, а потом, протянув долгое время, сворачивают тяп-ляп. Сойдёт и так! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если бы государственные задачи исполнялись государственными предприятиями, то и качество было бы выше и цена намного ниже, а гарантия вообще была бы пожизненной. А так, это разбазаривание средств, по примеру ремонта площадей, которые через пару лет, опять нужно будет ремонтировать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Честно говоря, ко всему происходящему есть вопросы, как в целом, так и по сути проекта. Во-первых, смущают заявления создателей про то, что на аллее "неухоженные деревья, которые давно нужно заменить". Если в рамках этого проекта они как раз решили выпилить всё что есть и посадить то ли крохотные тростинки, то ли привезенные из Новосибирска и не акклиматизированные саженцы, которые что в первом что во втором случае никто не будет поливать (что бы ни думали авторы проекта, мы-то понимаем реалии читинской администрации) - то проект сразу можно обозначать как провальный. Я всё же верю, что проектировщики и исполнители будут благоразумны и сохранят имеющиеся насаждения. Верю потому что на интервью они очень ловко виляли из стороны в сторону и я так и не понял[, что они будут делать. Просто при замене деревьев и кустов даже в случае успеха (если всё новое приживётся) ждать пока новое озеленение станет приятным на вид и крупным придется десятилетие. 

Теперь по проекту:

1) Зачем нужны зоны отдыха на бульваре в том виде, в котором они нарисованы? Чем была плоха концепция бульвара с небольшими карманами с лавочками на всём его протяжении? (кстати, спасибо что вы оставили эти карманы на плане) На первичных рендерах в зонах отдыха было отрисовано какое-то оборудование - детские и спортивные площадки, вроде бы. Их наличие на бульваре тоже довольно сомнительная затея - такому место в парках, но теперь же там просто круглые пустые пространства. Для чего? Чтоб установить там лавочки кружком, и чтоб горожане могли сидеть и пялиться друг на друга? Запомните уже, пожалуйста, что лавочки стоящие кружком и обращенные сиденьем внутрь круга - это антипаттерн благоустройства. Хотя можно было сделать хуже и расположить по центру клумбу чтобы все ее обходили или вытаптывали.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

2) Что с пешеходным переходом возле улицы Балябина? Он же не удобный напрочь. Двигаясь поперёк Горького, человеку придется идти ломаной траекторией, в итоге у нас все углы газонов на этом пути будут мигом вытоптаны, и не потому что люди такие, а потому что вы так нарисовали. Возле улицы Подгорбунского ситуация с размещением дорожек и переходов еще хуже. Хочется послать тех кто это придумал заново учиться по своей специальности, только чтоб на этот раз пары не прогуливали.

3) Для кого столько парковок на участке от Смоленской до Новобульварной, ближе к Смоленской? Товарищи проектировщики гордо заявляли, что ну там совсем чуть-чуть деревьев пострадает, но так они всё сохранят. Сейчас на этом участке зеленая зона, гляньте на панорамах Яндекс.карт если мне не верите. Для кого и для чего? У нас в городе асфальта и парковок мало?

4) Расширение проезжей части с обеих сторон, пусть и в стороны к домам, а не в зеленую зону бульвара - тоже так себе решение. Да, оно продиктовано ГИБДД (которое, кстати, плохо понимает как организовать движение так, чтобы не было по несколько трупов в ДТП в крае каждые сутки). И всё же улицы вдоль бульваров не должны быть широкими многоголосными магистралями. Это и не комфортно для посетителей бульвара, и не безопасно, да и бессмысленно, в общем-то. Нужно стремиться к спокойной улице с ограничением скорости в 40 км/ч и лучше бы с одной полосой в каждую сторону. Станет шире улица - мамкины гонщики начнут соревноваться кто быстрее пролетит по Горького. Ну тут хотя бы камеры могут помочь, ладно.

5) Качество фото в посте увы, недостаточное, чтобы я мог еще что-то интересное заметить, так что пока всё. Но наверняка в проекте есть еще скользкие моменты, просто я спешу

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

При этом не могу не отметить, что концепция набивных боковых тропинок при правильной реализации выглядит вполне интересной. А еще радует, что в основном площадь зеленых насаждений на бульваре сохраняют почти в прежнем виде, и от проекта полной закатки бульвара в плитку с мелкими островками чахлых кустов всё-таки отказались. Есть и чему порадоваться в проекте, не отрицаю. Просто считаю что конструктивная критика ценнее пустых похвал.

Ну и о вопросах бюджета, финансирования и всего прочего я молчу, тут немало других комментаторов которые на этот счет выскажутся. Скажу только, что нет, 218 миллионов это не сверх-сумма за благоустройство бульвара !достойного качества!. Вопрос только в том, каким на выходе будет качество?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы во многом правы. Есть в городе относительно тихая зеленая улица с аллейкой и небольшой транспортной загрузкой. Неееет, надо срочно уменьшить зелёную зону, наворотить 4-х полосное движение, прикрываясь заменой "старых" насаждений (которые сейчас прекрасно цветут и плодоносят) вырубить деревья и кустарники, наложить побольше плитки, увеличить имеющиеся заторы иколичестао аварий на улице Угданской за счёт закрытия проезда на Подгорбунского и громко назвать все это реконструкцией. Эту бы энергию да в городские пустыри. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сначала бы с Агинским трактом разобрались. Туда же тоже не малые суммы вложены.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Толку с их реконструкции ноль сделают ее а через некоторое время ТГК-14 пригонит туда экскаватор и другую дорожную технику и начнет какой нибудь ремонт коммуникаций, которые как раз проходят под проезжей частью. Очередные деньги будут засунуты в одно место. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Просто откровенная наглая ложь. Они жителей края совсем за дураков конченых держат. У каждого уважающего себя забайкальца чьи предки жили тут во времена ДВР должен быть обрез который он должен пустить в ход против произвола и беспредела творящегося в Забайкалье.