перейти к публикации 
168 комментариев к публикации
Забайкальский политик поддержал умерщвление собак, несмотря на жалобы

18 ноября 2023, 17:41
280930319
19 ноября 2023, 13:30
ДОМАШНИЕ СОБАКИ ЧАЩЕ НАПАДАЮТ. Я ШЛА С РАБОТЫ, ВЕЧЕРОМ, И ВДРУГ МЕНЯ ОКРУЖАЕТ СТАЯ ИЗ 5 СОБАК, ПОРОДИСТЫХ, КРУПНЫХ. Я СТОЮ, БОЮСЬ РОТ ОТКРЫТЬ И ШЕВЕЛЬНУТЬСЯ. ВИЖУ, В МЕТРАХ 30, ПОД ЕЛКАМИ, СТОЯТ ДАМЫ, ТОЖЕ 5 ШТ, КУРЯТ И БОЛТАЮТ. Я СТОЮ, БЕЗ ДВИЖЕНИЯ, ЖДУ КОГДА ОДНА ИЗ НИХ УВИДИТ. СТОЯЛА МИН.10..СОБАКИ НЕ УХОДЯТ, СТОЯТ. ОДНА ИЗ ДАМ УВИДЕЛА, ПОЗВАЛА СВОЮ И ВСЕ ДР. ТОЖЕ. Я ИМ ГОВОРЮ, ПОЧЕМУ ТАКИЕ СОБАКИ БЕЗ НАМОРДНИКА И ПР. ОНИ МНЕ В ОТВЕТ - ХОДИТЕ ДРУГОЙ ДОРОГОЙ.. ВОТ ТАК. СОБАКИ БЫ МЕНЯ... ЕСЛИ БЫ Я СДЕЛАЛА ШАГ... ПОТОМ Я УЗНАЛА, ЧТО ЭТО ДАМЫ ИЗ ЭЛИТНОГО ДОМА, ГДЕ ЖИВУТ "КРУТЫЕ". ТАК ЧТО СОБАКИ НЕ ВИНОВАТЫ, ЧЕЛОВЕК И ТОЛЬКО ЧЕЛОВЕК ВИНОВЕН..
280769309
20 ноября 2023, 08:34
Принять закон обязывающего зоозащитники брать под опеку бродячих собак и заставлять их содержать и отлавливать! Все тогда быстро станет на место! Контролировать их действия ежедневно!
281731790
20 ноября 2023, 20:23
Зоозащитники и без закона забирают собак и кошек с улицы.
НО.
Собак и кошек продолжают выбрасывать на улицу, Пополняя ряды бездомных.
Гость
20 ноября 2023, 11:17
За каждое нападение собак писать заявление на зоозащитников! Чтоб контролировали агрессию собак, раз такие умные и сердобольные. В союзе отлавливали и мыло из них варили, унты шили... И ни чего страшного не было с этого.
Гость
20 ноября 2023, 14:34
Ну так и живите, как в Союзе. Так же питайтесь, одевайтесь, в очередях стойте, дефицитные товары по блату догоняйте...
280306820
20 ноября 2023, 22:12
Сколько злости у "людей '
Гость
20 ноября 2023, 23:22
Хозяев собак надо привлекать к ответственности 👆Неоднократно наблюдала, как из частных дворов выбегали собаки и нападали на бездомных собак. Именно эти собаки более агрессивны, чем бездомные псы. Кроме этого, надо отлавливать и стерилизовать бездомных собак.
together
18 ноября 2023, 18:02
У нас губернатор хоть сможет одно решение принять!? Забыл, как притворно рыдал, когда собаки- звери девочку убили в Домне?!!!
Гость
18 ноября 2023, 18:29
В смерти этого ребенка виновата исключительно мать-раззява.
Может, Осипову еще все окна повышибать, из которых дети в Чите повылетали в свое время?
Гость
18 ноября 2023, 18:47
Гость
18 ноября 2023, 18:29
В смерти этого ребенка виновата исключительно мать-раззява.
Может, Осипову еще все окна повышибать, из которых дети в Чите повылетали в свое время?
😍😍😍😍👏👏👏👏👏
Гость
18 ноября 2023, 19:03
Да достали уже, данный случай перевирают как удобно, девочку убили домашние собаки. Данный случай еще раз подтверждает что вина в данном случае не в собаках, а в их хозяевах, а также в родителях, которые не позаботились о своем ребенке (ну это уже не нам их судить, они, к прискорбию, расплатились за свою ошибку на всю оставшуюся жизнь). Уроки из этого надо извлекать правильные, а не вымещать зло на животных.
Гость
18 ноября 2023, 18:15
А я предлагаю ввести принудительную ЭВТАНАЗИЮ для престарелых депутатов и чиновников,которые не понимают намеков и не хотят по доброй воле уходить на пенсию!
Предлагаю начать с Забайкальского ЗакСобрания!😀
Гость
18 ноября 2023, 18:21
Гость, А надо чтобы к Вам собрали всех беспризорных собак, и принудительно заставить их содержать и кормить. Запоёте по другому.
Гость
18 ноября 2023, 18:02
Что вы все говорите и говорите, льёте воду. Займитесь делом!!!
Гость
18 ноября 2023, 19:01
Занимаемся!!! Просто не распространяемся об этом...
Гость
18 ноября 2023, 22:30
У нас конституцию поменяли, пенсионный возраст увеличили, на невойну тратят бешеные деньги. Рухнуло правосудие и экономика. И все молчат. И здесь также будет.
Гость
19 ноября 2023, 08:23
А собаки, между прочим, лают по-украински! И приюты, и зоозащитники финансируются из-за рубежа. Зоозащитников - в подвалы Шумовского дворца. Сегодня они за собачек топят, а потом будут толерантность насаждать...
Гость
19 ноября 2023, 23:01
Дайте шейку экс-депутата заксобрания на пальпацию...
Гость
18 ноября 2023, 19:13
Смешно сказал. Рождаемость из-за собак не повышается у нас. Конечно. Он цены на квартиры видел? А ипотечная ставка повышается, это способствует рождаемости? А цены в магазинах?
Гость
18 ноября 2023, 20:09
Вот собак и использовать. На суповые наборы и меховые изделия для бедных людей...
Гость
18 ноября 2023, 19:05
лучше бы они его съели
Гость
18 ноября 2023, 20:02
Да там уже атеросклероз все сожрал.
Гость
20 ноября 2023, 01:59
Дураков и болтунов среди депутатов много. Убивать собак в Бурятии не дадут и это не законно. Ребенка в п. Домна загрызла не бездомная, а самовыгульная собака. Как этот болтун сделает, что бы собак не выпускали и что бы они не сбегали? Бездомные собаки обычно очень трусливые и опасности не представляют. В регионах где местная власть исполняет программу ОСВВ проблем с бездомными собаками нет, а проблемы там где местная власть эту программу не исполняет и ворует выделяемые на нее деньги.
Гость
19 ноября 2023, 23:40
Собака это не только ценный мех, но и три-четыре килограмма диетического, легкоусвояемого мяса)))
Гость
20 ноября 2023, 02:04
Агрессивными обычно бывают самовыгульные или выброшенные собаки, таких надо забирать с улиц и пристраивать нормальным хозяевам в частные дома. Бездомных собак нет только в нескольких самых богатых странах, но не потому что их там убивают, как об этом любят врать живодеры, а в брльшинстве стран бездомные собаки есть и никто там не истерит по этому поводу. Например в Турции бездомных собак любят и хорошо о них заботятся.
Гость
20 ноября 2023, 02:57
Да, мы добрые люди и любим животных, в том числе и бездомных собак, которые остались без дома из-за таких, как вы ненавистников всего живого. Вместо сердца камень, и ад в придачу
Гость
19 ноября 2023, 20:21
Когда мы уже научимся ценить жизнь человеческую, а не животную, сколько ещё нужно детей, взрослых пострадать от собак, чтобы этот закон был принят, а главное начал работать, на нашей улице собак куча, на день их забрали, зачем то на уши прищепы одели и опять привезли в улицу и плодятся они, добрые старухи их кормят, а детки страдают, все детские площадки загадали.
Гость
19 ноября 2023, 14:51
На приюты выделяются большие деньги.Но чиновники ЖКХ их сразу делят себе .Есть области,где нет приютов.Убийством не решить проблему.
Гость
18 ноября 2023, 17:53
С собак начинается а потом мэр пусть и шуткой но предлагает выдавать лицензии на бомжей.
Гость
18 ноября 2023, 18:59
Наркозакладчики задолбали домофон ломать и крушить почтовые ящики! На них можно будет получить лицензию? А упаковочный материал мы сами для них купим, и "Олерону" оплатим их вывоз на свалку...
280234394
21 ноября 2023, 01:35
Сделать равенство между животным и человеком...
Всё- таки зря в России отменили принудительное психиатрическое обследование.
Гость
18 ноября 2023, 18:41
Очевидно, что это вопрос "пограничной" этики. Допустим, нельзя умертвлять собак в отдельных ситуациях. А коров, овец, коз, свиней, птицу, тараканов, клопов, яблочную моль, крыс и мышей без разбору - можно? А еще некоторых из них поедать - де это почти каннибализм. Ведь они братья наши меньшие. Охотников - развешать по опорам уличного освещения. Будем последовательны. Да, приходится признать, что некоторые любят собак больше, чем других людей. А некоторые - убежденные вегетарианцы...
Гость
18 ноября 2023, 19:01
В молодости часто кушал собачек! Ничего - вкусно...
Гость
18 ноября 2023, 19:13
Гость
18 ноября 2023, 19:01
В молодости часто кушал собачек! Ничего - вкусно...
Так пора и человечинки откушать, что мешает-то.
Гость
18 ноября 2023, 19:22
Гость
18 ноября 2023, 19:13
Так пора и человечинки откушать, что мешает-то.
- Есть ли на свете книга, в которой описаны все твои мечты и тайные желания?
- Да!!! Уголовный кодекс РФ...
Гость
18 ноября 2023, 18:45
Давно уже как пора очищать край от этих опасных, блохастых рыскающих, везде-то и всюду, по краю "четвероногих грызунов" ! Самим-то НЕ ПРОТИВНО жить среди ЭТОГО ? ? И за детей своих- НЕ СТРАШНО, за их безопасность в отношении от бездомных бродячих псарень? ! ⛔🐕🆘️❗❗❗
...
Сейчас ВСЯ "стая собак" набрасываться начнёт на коммент в защиту шерстяных! 🤣✌...🧐
Гость
18 ноября 2023, 19:00
Пусть воют и голосят! Кому надо - тот просто действует, не обращая на них внимания...
Гость
18 ноября 2023, 19:00
От нелюдей надо очищать мир. От НЕЛЮДЕЙ с такими мыслями, как ваши.
Гость
18 ноября 2023, 19:01
Гость
18 ноября 2023, 19:00
Пусть воют и голосят! Кому надо - тот просто действует, не обращая на них внимания...
НЕЛЮДЯМ нравится, когда кто-то воет и голосит. Мы поняли, кто вы.
Гость
18 ноября 2023, 18:17
Пора заняться вплотную этим вопросом, помню в 70-х годах прошлого столетия ездила служба по ночам отстреливали собак, сокращение произошло мгновенно и не обрашали внимание на разных цветных ( зелёных) и ( голубых) порядок был. Расплодилось их очень много повсеместно.
Гость
18 ноября 2023, 19:14
Так 20 лет просим бесплатной стерилизации у государства.
Гость
18 ноября 2023, 19:25
Гость
18 ноября 2023, 19:14
Так 20 лет просим бесплатной стерилизации у государства.
Люблю я кошек и собак -
И маринованных, и так...
Гость
19 ноября 2023, 08:59
Гость
18 ноября 2023, 19:14
Так 20 лет просим бесплатной стерилизации у государства.
За это время вы учились бы на ветеринаров да бесплатно и стерелищовали.
Гость
18 ноября 2023, 19:23
Жалко собак? Стройте приюты и кормите,думайте как ,защитники собак! Но на улицах их быть не должно! Тысячи шавок не стоят даже одной слизинки детей которых они убили!
Гость
18 ноября 2023, 19:55
--------------------Не разбрызгивайте свою слизь. С чего бы это собак быть на улицах НЕ ДОЛЖНО? 15000 лет были, и тут вы родились, и все сразу вам должны. А вы, меж тем, даже языка родного толком не выучили.
А машины, которые убивают детей, они детской слезинки стоят?
Знали бы вы, сколько детишек плакало из-за того, что родители взяли автокредит.)
together
18 ноября 2023, 20:45
Гость
18 ноября 2023, 19:55
--------------------Не разбрызгивайте свою слизь. С чего бы это собак быть на улицах НЕ ДОЛЖНО? 15000 лет были, и тут вы родились, и все сразу вам должны. А вы, меж тем, даже языка родного толком не выучили.
А машины, которые убивают детей, они детской слезинки стоят?
Знали бы вы, сколько детишек плакало из-за того, что родители взяли автокредит.)
Зоошиза вам собрала: ипотеку, кредиты и построенные супермаркеты...
Гость
18 ноября 2023, 20:47
Гость
18 ноября 2023, 19:55
--------------------Не разбрызгивайте свою слизь. С чего бы это собак быть на улицах НЕ ДОЛЖНО? 15000 лет были, и тут вы родились, и все сразу вам должны. А вы, меж тем, даже языка родного толком не выучили.
А машины, которые убивают детей, они детской слезинки стоят?
Знали бы вы, сколько детишек плакало из-за того, что родители взяли автокредит.)
👏👏👏
Гость
19 ноября 2023, 14:25
Чипировать собак нужно и если что спрашивать с хозяев!!! Как заканчивается дачный сезон , так начинается катастрофа в ближайших населённых пунктах. Огромное количество животных появляется на улице каждую осень. Завел животное , отвечай за него!!!!
Гость
19 ноября 2023, 15:57
Ребята, Работайте, МОЛОДЦЫ!!!!!!! Поддерживаю ВАС, все по тихому.
Гость
19 ноября 2023, 15:38
Придётся это делать, жизнь и здоровье детей дороже, они тоже не виноваты что взрослые не могут решить этот вопрос, детям отбиваться от собак невозможно. Подумайте о детях!!!
Гость
18 ноября 2023, 21:32
Ребята, кто уже Занимается, Огроменное ВАМ Спасибо!!!!!!!! Поддерживаю Вашу работу!!!!
Гость
18 ноября 2023, 21:35
Работаем, братья...
Гость
18 ноября 2023, 23:34
Гость
18 ноября 2023, 21:35
Работаем, братья...
Отпишитесь, пожалуйста, если переживете 24 год.
Гость
18 ноября 2023, 22:04
+
Гость
19 ноября 2023, 16:57
Ой да кому они ….? Понятно же, что деньги на усыпление разворуют, а с собаками будут поступать «дешево и сердито» – просто забивать. Поэтому люди, которые еще не одичали, против
Гость
18 ноября 2023, 23:00
Господин Михайлов, а ведь буддисты правы! Реаркарнация существует. Не боитесь оказаться потом в шкуре брошенного нелюдями животного?
Гость
18 ноября 2023, 23:33
Ну, реинкарнации не существует. Каждому дается единственная жизнь. тем она и ценна. Любая религия эту жизнь обесценивает.
Но трансформации в этой жизни возможны. Для своей уборщицы он господин.
Гость
19 ноября 2023, 12:55
Неинкарнация, бумеранг, бох накажет, карма - это всё одна песня для слабоумных. Засунь это себе сам понимаешь куда ...
Гость
18 ноября 2023, 22:12
блоховозов в утиль,мы хотим гулять без страха...
Гость
18 ноября 2023, 23:22
Да вы и так гуляете без страха,заходите в чужой подъезд и забиваете человека
Гость
18 ноября 2023, 23:28
только по периметру
Гость
20 ноября 2023, 02:59
А мы кто вы
Гость
18 ноября 2023, 18:09
Саша Солдат ( киллер из 90-х) вышел на свободу! Всем помойкам приготовится обсуждать это!
Гость
18 ноября 2023, 18:14
Ну он собаками врядли будет заниматься, но это же другое
Гость
18 ноября 2023, 22:27
Предлагаю зоошизам скидываться на содержание собак. Нет денег - умерщвлять. Голосить в интернетах все горазды. Пусть покажут реально на что способны.
Гость
18 ноября 2023, 18:27
Я скажу вам очень важную и правдивую вещь. Вопрос об отношении к бездомным собакам - кодовый вопрос для того, чтоб узнать с кем вы имеете дело. Люди, настаивающие на убийстве тех, кто и без того страшно, непоправимо несчастен, это самая жуткая, самая кошмарная гниль. С ними никогда ни при каких обстоятельствах нельзя иметь дело.
Это люди, неспособные на сострадание в принципе.
Точность результата с ответом на этот кодовый вопрос стопроцентная.
Знайте, кто вершит ваши судьбы.
Никогда нельзя голосовать за таких людей. Ни за какие посулы, ни за какие блага.
Из-за того, что такие люди попадают во власть, мы и имеем то, что имеем.
Гость
18 ноября 2023, 18:49
Я кланяюсь вам в ноги, за этот комментарий!!
Гость
18 ноября 2023, 19:03
Сострадание, совесть и гуманизм - ненужные химеры! Мы себя от них освободили...
Гость
18 ноября 2023, 19:03
Гость
18 ноября 2023, 18:49
Я кланяюсь вам в ноги, за этот комментарий!!
Часто кланяться - голова отвалится...
Гость
18 ноября 2023, 21:23
Как бы не верещали зооголовые кастрюльки - скоро их подопечным кирдык. Потому как нет в бюджете средств на содержание блоховозов в приютах, а электорат кусать нельзя - люди новая нефть! Исходя из практических утилитарных соображений - будут собак утилизировать, выделяя на это деньги. А так как деньги подрядчику нужны - все бездомные собаки будут признаваться агрессивными, с целью освоения средств на их усыпление. Более того, когда закончатся бездомные собаки - начнут отлавливать любых, без поводков и намордников. Главный двигатель, в данном случае - это экономическая выгода. Если кому-то будет выгодно уничтожение собак - будут это делать, и зоофилов с их мнением никто не станет спрашивать...
Гость
19 ноября 2023, 08:26
100 процентов
Гость
14 декабря 2023, 17:33
Отлично
Гость
18 ноября 2023, 19:18
Так в чем дело зоозащитники пусть строят приюты и содержат там собак и кошек за свои кровные.
Гость
18 ноября 2023, 19:58
Думаю, специально для вас стоит отменить бесплатное образование и медицину. Уж ваше образование и здоровье точно исключительно вашаи проблемы.
Гость
18 ноября 2023, 20:56
Гость
18 ноября 2023, 19:58
Думаю, специально для вас стоит отменить бесплатное образование и медицину. Уж ваше образование и здоровье точно исключительно вашаи проблемы.
Собаки налоги платили, чтобы их потом бесплатно содержали?
Гость
18 ноября 2023, 21:26
Гость
18 ноября 2023, 20:56
Собаки налоги платили, чтобы их потом бесплатно содержали?
Зоошизам нужен дополнительный налог! Накормила бабка бездомную собачку - значит пенсия слишком большая. Нужно лишить её пенсии в пользу пёсиков. Написал комментарий в поддержку бездомных собак - вычислить и всё имущество описать в их пользу. Раз так собачек любят - пусть собачки и существуют в приютах за их счёт...
Гость
18 ноября 2023, 19:02
Закон обязан быть человечным.
Гость
18 ноября 2023, 19:23
Неа! Он обязан быть практичным. Дешевле ликвидировать, чем кормить и содержать...
Гость
18 ноября 2023, 19:34
Гость
18 ноября 2023, 19:23
Неа! Он обязан быть практичным. Дешевле ликвидировать, чем кормить и содержать...
Это роковая ошибка, свойственная людям с некрофильскими ценностями.
Если закон для людей, он обязан быть гуманным. Практичным он может быть, если он не для людей, а для денег.
Гость
18 ноября 2023, 19:50
Гость
18 ноября 2023, 19:23
Неа! Он обязан быть практичным. Дешевле ликвидировать, чем кормить и содержать...
Вопрос приоритетов. Когда в приоритете неживое - вещи, деньги, система ценностей некрофильная. Такая система ценностей опасна для живого. В т.ч. для тех, кто ее исповедует. Знаете, в чем заключается крайняя степень некрофилии? Попробуйте догадаться. Есть немало исторических примеров.
Гость
19 ноября 2023, 09:05
Права собак пора закрепить в Конституции.
281723306
19 ноября 2023, 07:44
Надеюсь, что на смену умерщвленным собакам, придут вполне реальные мишки и будут драть умников и их родных, ратующих за убийство. Собаки хотя бы отгоняли медведей, теперь мишки будут свободно отлавливать живодёров и их потомство Ниша никогда не бывает пустой. А Бурятия это сплошные живодёры, да и Забайкалье тоже. Мне абсолютно не жалко людей, которых медведи учат, значит заслужили. Кстати я не зоозащитник и не волонтёр. Ни меня, ни моего ребенка, ни моих родных ни одна собака не укусила. Кстати мишки уже дерут людей, и таких случаев будет очень много
Гость
19 ноября 2023, 08:16
Пусть приходят мишки! Очень хорошо. Лапы и медвежья желчь очень дорого стоят - китайцы купят...
Гость
19 ноября 2023, 08:29
Не кусали, так укусят, при таком количестве бродячих псов,это не далёкая перспектива.
Гость
19 ноября 2023, 12:55
Гость
19 ноября 2023, 08:16
Пусть приходят мишки! Очень хорошо. Лапы и медвежья желчь очень дорого стоят - китайцы купят...
Утри сопли, мамкино чудище. Встретишь мишку один на один, расскажешь все это ему и желательно до того момента пока не обделаешься.
279923588
18 ноября 2023, 18:42
Защитники собак, вы читайте внимательнее. Усыплять будут больных и опасных животных.
Гость
18 ноября 2023, 18:59
Вместе с защитниками...
Гость
18 ноября 2023, 19:09
Да я Вас умоляю, за усыпление заплатят подрядчику из расчета за особь. И кто там будет разбираться опасная эта особь или нет. А состряпать документ, подтверждающий ее опасность - пара минут, проверить это будет не возможно. Гуманности здесь не будет, исключительно коммерческая выгода.
Гость
18 ноября 2023, 19:24
Гость
18 ноября 2023, 19:09
Да я Вас умоляю, за усыпление заплатят подрядчику из расчета за особь. И кто там будет разбираться опасная эта особь или нет. А состряпать документ, подтверждающий ее опасность - пара минут, проверить это будет не возможно. Гуманности здесь не будет, исключительно коммерческая выгода.
Можно без подрядчика! Платить энтузиастам по тысяче рублей за тявкалку - их через неделю не останется...
Гость
18 ноября 2023, 19:38
Зоозащитники пусть сначала поинтересуются как в других странах борются с бродячими собаками, правильно там всех собак чипируют и бродячих по факту быть не должно иначе хозяин бродячего пса платит огромный штраф. За собаками хозяева должны убирать их говно, а не дворники! Где это у нас? В питомниках собаку держат один месяц никто не обратился его утилизируют!
together
18 ноября 2023, 20:46
Согласна на 100 % с комментариями.
Гость
18 ноября 2023, 22:18
У нас пока с человеческими туалетами дефицит.
Собаки - не тараканы, с ними не надо бороться. Им помогать надо. Никогда эта мысль в голову не приходила?
Гость
20 ноября 2023, 02:06
Врвнье! В нормальных странах собак давно не убивают. Наши волонтеры вывозили наших бездомных собак в Европу, а зачем бы там наши собаки, если они своих якобы убивают? А в приютах США большая часть собак привезена туда из Мексики. Бездомных собак нет только в нескольких самых богатых странах но не потому что их там убивают, а в большинстве стран бездомные собаки есть и никто там не истерит по этому поводу. Например в Турции бездомных собак любят и хорошо о них заботятся.
281723306
19 ноября 2023, 07:53
Читаю комментарии и страшно становиться, похоже что здесь одни живодёры, садисты и извращенцы. Ну да бурятия вообще регион живодёров. Чтоб вас всех медведи сожрали, всех не всех, но это будет. Уже есть инциденты. Собаки хотя бы мишек отгоняли, теперь этого не будет. Мне не жалко двуногих, когда с ними что-то случается, каждый получает ,,по своим заслугам,,.А убийство это дно. Кстати я не волонтёр и не зоозащитник
Гость
19 ноября 2023, 08:21
К нам сегодня приходил некропедозоофил - мёртвых маленьких зверушек он с собою приносил...