перейти к публикации 
263 комментария к публикации
Митинг против эвтаназии бродячих собак проведут в Чите

6 марта 2025, 14:28
Гость
6 марта, 16:49
На площади Декабристов выгуливают собак беззастенчиво, прямо на посадках многолетних цветов- Ирисов. Зафекалино всё, вся Чита.
Гость
6 марта, 17:10
Так властям некогда построить площадки для выгула собак ,у них одна забота спилить деревья и посадить вдоль дорог ели ,потом они без ухода сохнут ,снова садят и так до бесконечности! Вот где воруют,пускают деньги на ветер!
Гость
6 марта, 17:18
Гость
6 марта, 17:10
Так властям некогда построить площадки для выгула собак ,у них одна забота спилить деревья и посадить вдоль дорог ели ,потом они без ухода сохнут ,снова садят и так до бесконечности! Вот где воруют,пускают деньги на ветер!
а власти города должны строить площадки для выгула собак?
Гость
6 марта, 17:56
Гость
6 марта, 17:10
Так властям некогда построить площадки для выгула собак ,у них одна забота спилить деревья и посадить вдоль дорог ели ,потом они без ухода сохнут ,снова садят и так до бесконечности! Вот где воруют,пускают деньги на ветер!
Какие площадки?! Убирать сразу надо за своими собаками. Совок и мешочек с собой носить надо! Площадки им подавай!
Гость
6 марта, 15:18
Миллионы выделяются государством каждый год на стерилизацию и содержание собак. Все эти эти разворовываются. Неужели кто-то поверит , что такие деньги идут на собак. Это просто хорошая кормушка.
Гость
6 марта, 16:10
А вы хоть раз были в приюте "Пять звезд" вЧите? Проверяли? За ложь и оскорбление можно привлечь к ответственности.
Гость
6 марта, 21:38
Гость
6 марта, 16:10
А вы хоть раз были в приюте "Пять звезд" вЧите? Проверяли? За ложь и оскорбление можно привлечь к ответственности.
Видели в сети кадры из этого приюта, 18+
Гость
7 марта, 10:51
Гость
6 марта, 16:10
А вы хоть раз были в приюте "Пять звезд" вЧите? Проверяли? За ложь и оскорбление можно привлечь к ответственности.
сейчас их прокуратура проверяет, и это для солдатова только начало, зря он убил наших собак, волонтеры, с этими особями не связывайтесь, пусть воспитывают маньяков, БОГ ИМ СУДЬЯ!!! ПУСТЬ ИХ ДЕТИ ХОДЯТ ПО ПОМОЙКАМ, по темным улицам, по помойкам, их же интересует только собаки!!!они сами себя сожрут!! мыши мутанты!!!они же не пишут, я приду и все перепишу, умора!! они за детей то своих постоять не могут!!
Гость
6 марта, 14:42
только эвтаназия!!! другого выхода нет
Гость
6 марта, 14:56
100%
Гость
6 марта, 15:39
Для тебя!!!
Гость
6 марта, 21:46
Есть, есть другой выход. Только вам крови хочется.
Гость
6 марта, 15:38
Ловить, чипировать, стерилизовать и отпускать-пусть рвут людей дальше на законных основаниях!
Гость
6 марта, 18:19
Молодцы зоозащитники! У нас что к собакам, что к пенсионерам отношение одинаковое
Гость
6 марта, 20:42
собак нужно регистрировать в каждом дворе в каждой квартире этим делом могут заниматься минимальное количество людей и обойдётся гораздо дешевле чем любые эвтаназии и содержание в питомниках
Гость
6 марта, 20:58
Ну устроим перепись домашних животных, как это поможет убрать собак с улиц, думалка у тебя что совсем не работает?
Гость
6 марта, 23:17
Вы сами то понимаете как вами манипулируют?
Гость
6 марта, 16:21
им эти собаки даром не нужны, пиар и понты дороже денег
Гость
6 марта, 14:49
Не вздумайте разрешить! Так не известно до чего можно докатиться!
Гость
6 марта, 14:55
Да,возьмут и против власти выступят .
Гость
6 марта, 15:13
Да пусть разрешают, страна должна знать своих "героев" в лицо, и кому говорить спасибо за многочисленные покусы и смерти от клыков.
Гость
6 марта, 15:44
Гость
6 марта, 14:55
Да,возьмут и против власти выступят .
Сегодня митинг про собак, потом и еще что то захотят. Время тревожное не до митингов.
Гость
6 марта, 15:31
Вам какое дело???Хотят устроить митинг, пусть устраивают!!!
Гость
6 марта, 15:25
это же не повышение пенсионного возраста
Гость
6 марта, 14:40
Радует, что в Забайкалье есть ещё порядочные Люди!
Гость
6 марта, 14:51
Порядочные,радуйтесь что свора собак ещё Вас не искупала,вловят,стерилизуют,выпускают,а кормить то кто будет,или стерилизованные есть не хотят?
Гость
6 марта, 15:15
Полностью согласна
Гость
6 марта, 16:12
Гость
6 марта, 14:51
Порядочные,радуйтесь что свора собак ещё Вас не искупала,вловят,стерилизуют,выпускают,а кормить то кто будет,или стерилизованные есть не хотят?
В Забайкалье не выпускают! Содержат в приютах
Гость
6 марта, 20:09
Люди!! Одумайтесь!!! Собачки же это божьи создания, как у вас рука поднимется на них? Это же убийство живого существа, ни в чем не виноватого!!!
Гость
6 марта, 20:40
А дети тоже были не виноваты. Особенно мальчик из г. Сочи. Сейчас в Москве стараются спасти ему лицо. Это с каким остер вене нием надо было напасть на ребёнка, чтобы лишить его лица. Пока вы не окажетесь в подобной ситуации, вы просто этого не поймете.
Гость
6 марта, 20:58
божьи создания, которые обглодали ужен не одно лицо, загрызли не одного ребенка, и даже среди взрослых есть погибшие, божьи создания которые почти под корень истребили кошек в Чите, замечательные божьи создания, а давай их всех соберем, и вас соберем, их защитников, и на 101 километр, и живите себе дружно, только нас, нормальных людей не трогайте.
Гость
7 марта, 00:06
Гость
6 марта, 20:40
А дети тоже были не виноваты. Особенно мальчик из г. Сочи. Сейчас в Москве стараются спасти ему лицо. Это с каким остер вене нием надо было напасть на ребёнка, чтобы лишить его лица. Пока вы не окажетесь в подобной ситуации, вы просто этого не поймете.
Там в Сочи были домашние собаки, которых хозяин две недели не кормил!!!
Гость
6 марта, 15:27
люди опомнитесь,вы за что хотите голосовать? за смерть. такие хорошие заводят собак,а такие плохие кормят,лечат их.. я взываю авс к разуму.
Гость
6 марта, 15:29
Ты кто?
Гость
6 марта, 15:39
А если лично Вас порвут собаки,сделают инвалидом,тоже будете голосовать за амнистию?
Гость
6 марта, 18:17
Гость
6 марта, 15:39
А если лично Вас порвут собаки,сделают инвалидом,тоже будете голосовать за амнистию?
Конечно буду, виноваты люди, а не собаки, даже когда разрывают на части кого то, виноваты люди
Гость
6 марта, 23:10
От эвтаназии собак до эвтаназии стариков всего один шаг. И вы вечно молоды не будете. А детей заводят не для пособия, за ними присматривать нужно.
Гость
6 марта, 23:21
Ну для зоорадикала, для которого жизнь человека ничего не значит по сравнению с жизнью собаки, конечно это верно, но для адекватного человека, который понимает, что наивысшая ценность, это человеческая жизнь, такое утверждение немыслимо.
Гость
6 марта, 18:40
Вот поэтому,вы многие так бедно и плохо живёте из-за своего скудоумия,жестокости,зависти и злобы! Все и везде ищете виноватых,срывая свое зло на других. Испокон веков собака была другом человека.И ничего не изменилось.Для настоящего человека собака друг и защитник,даже бездомная.Для таких,как вы они всегда будут неугодными,так как вы считая себя царями природы,уничтожаете все вокруг,и не только собак. Вы возомнили,что своей силой,а не умом,можете распоряжаться чужими жизнями.За это и поплатитесь.Глупцы! Ваша жестокость,а не сострадание и помощь приведет вас самих к краю деградации и моральной гибели.
Гость
6 марта, 19:37
собаки нам не друзья. это другой биологический вид. люди злые стали потому что собак возвели выше человека. особачились
Гость
6 марта, 20:44
Гость, . так и есть
Гость
6 марта, 23:10
Браво!!!!!
Гость
7 марта, 00:48
Нормальных людей больше ,чем больных .
Ну соберутся на митинг , сколько их ? Есть закон , должна быть безопасность для людей , люди за это отчисляют налоги.
Дети ценность ,а не собаки.
Гость
7 марта, 10:14
В чате, в котором написано про этот митинг, 300 с копейками участников, в Чите около 300 тысяч жителей, то есть это примерно 0,1% от всех жителей города, и это при самых завышенных подсчетах в сторону "зоозащитников".
Гость
6 марта, 16:48
Я проти убиства собак.тогда тех кто выкидавые собак и кошек на улицу тоже принимайте меры.почему морят голодом лошадей на ферме дохнут коровы с голода почему не кто этого не видет.в ставрополье умерло от голода 50 лошадей не кого не наказали .вот где надо принимать закон чтоб небыло этого ужиса .
Гость
6 марта, 17:12
Отравили Черноморское побережье и никто за это не ответил
Гость
6 марта, 17:20
Гость
6 марта, 17:12
Отравили Черноморское побережье и никто за это не ответил
Вообще чихать на это побережье
Гость
6 марта, 19:44
Молодцы ребята! Сегодня убили бездомным собаку, а завтра бездомного человека.
Люди озверели.. Лучше спросите своих чиновников, что они сделали по отлову и куда делись средства, выделенные для содержания собак.Бездомными их сделали разведенцы и нелюди, поиграли и выбросили. Чиновников своих гоните, в регионах где ведётся работа, все благополучно
Гость
7 марта, 14:56
Согласен на 100%!!!
Нет страшнее зверя, чем человек без ума и сердца! А у таких детишки- маньячишки подрастают...
Гость
7 марта, 02:11
Почему то в Китае нет бездомных собак ,а кто имеет собаку тот платит за неё налог и отвечает за неё.
Гость
7 марта, 11:11
«Нечистот на полметра». Канализация затопила дорогу в Чите ЗДОРОВЬЯ ВАШИМ ДЕТЯМ И ВАМ ,НЮХАЙТЕ, ЧТО ЗАСЛУЖИЛИ!!!
Гость
7 марта, 00:36
"Государство, которое плохо относится к животным всегда будет нищим и преступным"
Л.Н.ТОЛСТОЙ
Добавлю, к беззащитным!
А за покусанных пусть хозяева отвечают.
Собак злыми делают люди, которые бьют, издеваются, морят голодом, специально натравливают!
Бездомные собаки, которые не привыкли к людям, никогда даже не подойдут к человеку.
Гость
8 марта, 07:50
Никакого духовного развития общества нет в России. А ещё православная страна, но живут без Бога.
Гость
8 марта, 07:56
В тех регионах где уже ввели эвтаназию, на деле никакой эвтаназии конечно же нет, это дорого, три разных укола, поэтому просто зверски убивают разными способами вплоть до топора.
Гость
6 марта, 16:10
Да сколько можно этих зоозащитников слушать и прислушиваться к ним? Видимо никто из них и их родственников не были покусаны или напуганы собаками. Жаль детей и вообще всех людей пострадавших от укусов и даже ставших инвалидами. Только
отлов и истребление бродячих собак может как то решить эту проблему и никак иначе. Пусть эти зоозащитники все бродячих собак забирают себе, если против эвтаназии. Ну, просто слов нет! Что за дикость, собирать митинг по спасению. Закон вступил в силу. Да никто вас слушать не будет. Надо сохранять жизнь людей, а не собак.
Гость
6 марта, 21:45
Себя жалейте. Агрессия в обществе такая, что вы скоро в одиночку за хлебом бояться ходить будете.
Гость
6 марта, 23:30
Деньги на собак выделяются с какой статьи
Неужеле с фонда президента ?
С тех налогов ,которые платят люди ,за эти налоги власть ОБЯЗАНА обеспечить людям безопасность.
Гость
7 марта, 09:11
Гость
6 марта, 21:45
Себя жалейте. Агрессия в обществе такая, что вы скоро в одиночку за хлебом бояться ходить будете.
Не надо нагнетать обстановку, не никакой агрессии в обществе. А с бродячими собаками что то делать надо. Детей покусанных жалко.
Гость
6 марта, 14:56
Правильно,что толку что их стерильными делают,хотя это тоже под вопросом,делали операцию или нет,так всех выпускают,а они тоже кушать хотят,,а депутаты говорят ,кормить не надо,так они тогда сами себя прокормят,собьются как волки в стаю и будут на всех налетать,а это ещё злее чем волки,они повадки двуногих знают,то есть наши с вами,и не факт,что кто то из нас станет следующим
Гость
6 марта, 16:30
Бездомных которых не забирают себе желающие через пол года усыплять. Если собака хозяйская и покусала кого-то на улице, вне квартиры или двора, хозяину штраф хотя-бы тысяч 10 плюс оплата лечения потерпевшего. Может тогда люди будут думать брать собаку или нет.
Гость
6 марта, 16:51
Гость
6 марта, 16:30
Бездомных которых не забирают себе желающие через пол года усыплять. Если собака хозяйская и покусала кого-то на улице, вне квартиры или двора, хозяину штраф хотя-бы тысяч 10 плюс оплата лечения потерпевшего. Может тогда люди будут думать брать собаку или нет.
Чтобы разбирали собак из приюта их надо показывать,рассказывать о каждой( порода,характер и т.д) Как это делают в других городах
Гость
6 марта, 17:57
Если даже собаку отловили, стерилизовали, чипировали и отпустили обратно, то, поверьте, кусаться и нападать она не разучилась. И уже давно известно, что если собака почувствовала вкус крови, то все может повториться.
Гость
6 марта, 16:29
То есть против повышения пенсионного возраста нельзя было митинговать, а за собак можно? Власти! Ау!
Гость
6 марта, 17:04
Чем дольше работаешь ,тем дольше сохранишь интеллект, позже придёт Альцгеймер
Гость
6 марта, 15:31
Я уже более 10 усыпил в своем дворе, потому как больше некому, а дети выходить боятся в школу, пришлось кардинально и быстро сделать дело за других
Гость
6 марта, 16:06
А почему никого не волнует вопрос о лечении и помощи детям государством,ведь собираем деньги всей страной для их лечения,детей много,а государство в стороне,хоть и болтают о демографии.От заболеваний детей страдает больше,чем единицы от укусов.Посмотрите статистику! И сравните.Раздувая проблему с собаками,скрываются другие проблемы,которые надо решать иначе страну ждёт гибель в будущем
Гость
6 марта, 16:27
Гость
6 марта, 16:06
А почему никого не волнует вопрос о лечении и помощи детям государством,ведь собираем деньги всей страной для их лечения,детей много,а государство в стороне,хоть и болтают о демографии.От заболеваний детей страдает больше,чем единицы от укусов.Посмотрите статистику! И сравните.Раздувая проблему с собаками,скрываются другие проблемы,которые надо решать иначе страну ждёт гибель в будущем
Слышал теорию, что родители детей сами отказываются от бесплатной медпомощи от государства, и хотят лечиться за рубежом, вот и собирают им деньги на их хотелки, а не на необходимость.
Гость
6 марта, 16:38
Респект и уважение
Гость
6 марта, 16:02
У них кормушку отбирают, вот и митингуют. На наших детей им плевать
Гость
7 марта, 00:12
Поясните, пожалуйста, какую кормушку? Что Вы имеете ввиду?
Гость
7 марта, 00:14
Гость
7 марта, 00:12
Поясните, пожалуйста, какую кормушку? Что Вы имеете ввиду?
Пока будут деньги на собак , собаки будут !
Гость
7 марта, 18:09
Гость
7 марта, 00:14
Пока будут деньги на собак , собаки будут !
Эти деньги не идут зоозащите. Они идут чиновникам.
Гость
6 марта, 20:48
Почему в загнивающих странах Европы, в частности в Германии нет бродячих животных?
Гость
7 марта, 00:03
ЧИПИРОВАНИЕ и ШТРАФЫ. Это же немцы .там порядок.
Гость
8 марта, 22:26
Гость, потому, что их съели
Гость
9 марта, 02:10
Потому что загнили.
Гость
6 марта, 14:51
Это не зоозащитники, это зоошиза. Нормальный человек понимает, что необходимо принимать уже каки-либо меры.
Гость
6 марта, 15:28
И вас вылечат и детей и внуков и правнуков, всю родовую вылечат в наркологическом диспансере!!
Гость
6 марта, 15:48
Гость
6 марта, 15:28
И вас вылечат и детей и внуков и правнуков, всю родовую вылечат в наркологическом диспансере!!
А что меня лечить, мои собаки все чипированы, привиты и с документами. Гуляют в ошейниках и на поводке, подальше от города.
Гость
6 марта, 16:34
Гость
6 марта, 15:48
А что меня лечить, мои собаки все чипированы, привиты и с документами. Гуляют в ошейниках и на поводке, подальше от города.
А про вас ни слова, это про догхантеров и их потомство. Места в психбольнице есть свободные. Объявление было. Поторопятся пусть, раньше в дурку , раньше вылечат. 😄
Гость
6 марта, 14:58
Давно надо было принять закон об эвтаназии зоологи сами не хотят содержать , кормить и убирать за ними
Гость
6 марта, 15:53
Не выбрасывайте животных и содержать никого не надо будет
Гость
6 марта, 16:26
Гость
6 марта, 15:53
Не выбрасывайте животных и содержать никого не надо будет
Выбрасывают собачники. Нормальные люди хвостатых слуг сатаны не заводят
Гость
6 марта, 16:33
Гость
6 марта, 16:26
Выбрасывают собачники. Нормальные люди хвостатых слуг сатаны не заводят
Про сатану уж слишком. Штрафовать надо"собачников"! Чтоб на еду не хватало .
Гость
6 марта, 15:09
Нужна точная дата, время и место, очень хочется прийти и посмотреть, по чьей вине в нашем городе такое количество собак.
Гость
6 марта, 17:14
Так в зеркало посмотри и узнаешь по чьей вине
Гость
6 марта, 17:19
Гость
6 марта, 17:14
Так в зеркало посмотри и узнаешь по чьей вине
Ну если ты смотришь в зеркало и видишь там причину, это не значит что все так же смогут, зеркало не так работает, оно отражает того, кто в него смотрит)
Гость
6 марта, 18:14
Гость
6 марта, 17:19
Ну если ты смотришь в зеркало и видишь там причину, это не значит что все так же смогут, зеркало не так работает, оно отражает того, кто в него смотрит)
Как драли собачки детишек так и будут драть, вы хоть слюной здесь захлебнитесь)
Гость
6 марта, 14:41
им заняться нечем? пусть лучше продукты жизнедеятельности защищаемых с улиц убирают...
Гость
6 марта, 14:49
Так это хозяева, за ними дома тоже им убирать?
Гость
6 марта, 17:11
Продукты жизнедеятельности во дворах должны убирать хозяева-чушки, которые выводят на прогулку своих питомцев.
Гость
6 марта, 15:39
Должно быть четкое разграничение на домашних и бездомных животных.
Соответственно домашние должны быть чипированы, остальные утилизированы.
Иначе ни какая "стерилизация" не поможет.
Приоритеты в государстве должны быть расставлены правильно .
Жизнь человека или жизнь животного, что первостепенно.
Гость
6 марта, 16:29
Смотря какой человек
Гость
6 марта, 16:30
Гость
6 марта, 16:29
Смотря какой человек
Один очень известный австрийский художник тоже людей на сорта делил, правда вот кончил плохо.
Гость
6 марта, 15:42
Комерция, бизнес беспокоится, собак не будет, никто платить не будет.
Гость
6 марта, 14:56
Любители животных завели себе животину и любим на здоровье!А остальным людям жить не мешайте.Ибо если вы такие сердобольные пожалейте людей и детей,но как показывает практика вы либо сами лишены возмодности рожать,либо просто заинтересованы финансово и зарабатываете в своих передержках.Не хочу обидеть никого но это так.
Гость
6 марта, 18:24
Гость, Глупый комментарий!
Гость
6 марта, 21:54
Гость
6 марта, 18:24
Гость, Глупый комментарий!
Твой,да!
Гость
6 марта, 21:54
Я очень давно наблюдаю за людьми в сети, смотрю новости, отслеживаю состояние общества, внимательно читаю комментарии на разные темы. Так вот. Чем дольше я вас наблюдаю, тем меньше жалею людей. Сами вы никого не жалеете, поэтому жалости недостойны, как и ваши дети. Вон, мужика ваши дети до смерти забили нынче на улице. За то, что замечание им сделал. Если ребенок любит животных, он в таком участвовать не будет никогда. Несколько поколений чудовищ уже воспитано, злобных, агрессивных и бесчувственных.
Себя жалейте, так же, как вы жалели деньги на прокорм собаке, как вы жалели свои вещи, боясь. что собака в доме их попортит. Потому что вам вполне реально грозят не собаки. а воспитанные вами чудовища.
Гость
6 марта, 14:54
Зоощизиков тоже на стерилизацию мозгов
Гость
6 марта, 15:14
И вас
Гость
6 марта, 15:28
Гость
6 марта, 15:14
И вас
Я и многие в отличие от вас живём со здравым смыслом и интеллектом, чего вам не понять никогда, ибо нечем!
Гость
6 марта, 15:38
Гость
6 марта, 15:28
Я и многие в отличие от вас живём со здравым смыслом и интеллектом, чего вам не понять никогда, ибо нечем!
Какой у вас здравый смысл и тем более интеллект!!??? Не смешите народ! Одна жестокость на уме!
Гость
6 марта, 21:02
Почему если дикий зверь напал на человека его в обязательном порядке должны найти и застрелить, а с собаками как-то иначе?
Почему жизнь собак важнее жизни людей, а тем более детей?
Почему в советском союзе существовала система безвозвратного отлова бродячих собак и никто не возмущался?
Почему у нас не штрафуют за самовыгул и сердобольных что прикармливают стаи собак, создавая тем самым угрозу для жизни и здоровья окружающих и вообще не несут за это ответственности, поскольку собаки начинают защищать территорию и прохожих считаю «чужаками».
Гость
7 марта, 00:36
Появился медведь шатут ,не залег в берлогу , его голод притягивает в
деревню . ЕГО ОТСТРЕЛИВАЮТ .
Появились волки , нападают на стадо овец , ИХ ОТСТРЕЛИВАЮТ.
Собаки нападают на детей , калечат , загрызают до смерти , ДЕПУТАТЫ мусолят вопрос по собакам .
На митинге зоощизиков в автобусы и в психушку , собак уничтожить.
Гость
8 марта, 16:30
Гость
7 марта, 00:36
Появился медведь шатут ,не залег в берлогу , его голод притягивает в
деревню . ЕГО ОТСТРЕЛИВАЮТ .
Появились волки , нападают на стадо овец , ИХ ОТСТРЕЛИВАЮТ.
Собаки нападают на детей , калечат , загрызают до смерти , ДЕПУТАТЫ мусолят вопрос по собакам .
На митинге зоощизиков в автобусы и в психушку , собак уничтожить.
Они специально мусолят. Потому что это
удобная коррупуионная тема
Гость
6 марта, 15:37
Надо, чтобы новые бродячие псы не появлялись, но это сделать не удастся при действующем законе. Нужен налог на содержание собак, упорядочение их приобретения, жесткая ответственность за нарушение законодательства об их содержании, вплоть до административного ареста, лицензирование содержания бойцовых пород. Усыпление-это просто полумера.
Гость
6 марта, 15:48
В первую очередь нужно сокращение кормовой базы, именно она имеет наибольшее влияние на популяцию диких собак, то есть введение запрета и хотя бы административной ответственности за прикорм стай диких хищников, замена всех контейнеров на закрытые с педалью для открытия, а потом уже можно и за контроль домашних взяться, и прочее. Главное это еда, так как это главный ресурс, определяющий сколько будет собак.
Гость
6 марта, 17:00
Гость
6 марта, 15:48
В первую очередь нужно сокращение кормовой базы, именно она имеет наибольшее влияние на популяцию диких собак, то есть введение запрета и хотя бы административной ответственности за прикорм стай диких хищников, замена всех контейнеров на закрытые с педалью для открытия, а потом уже можно и за контроль домашних взяться, и прочее. Главное это еда, так как это главный ресурс, определяющий сколько будет собак.
У вас видимо всю жизнь мысли о еде,голодаете?
Гость
6 марта, 17:08
Гость
6 марта, 17:00
У вас видимо всю жизнь мысли о еде,голодаете?
Может зря ты школу прогуливала, много интересного упустила, да и с людьми не научилась общаться.
Гость
6 марта, 15:13
Весна только началась, а у зоошизы уже обострение
Гость
7 марта, 00:13
!!!!! Знаете ли вы , есть спец службы.
Когда проводятся митинги , сотрудники снимают для базы данных ,это их служба , потому что люди выходят мирно , а кто то совершает провокации , специально заброшен для этого.
Так вот ,когда они просматривают эти снимки ( там психиатры по поведению определяют ) они заметили в такие толпы СТЕКАЮТСЯ те , кто на учете в психушке.
Гость
7 марта, 11:06
Гость
7 марта, 00:13
!!!!! Знаете ли вы , есть спец службы.
Когда проводятся митинги , сотрудники снимают для базы данных ,это их служба , потому что люди выходят мирно , а кто то совершает провокации , специально заброшен для этого.
Так вот ,когда они просматривают эти снимки ( там психиатры по поведению определяют ) они заметили в такие толпы СТЕКАЮТСЯ те , кто на учете в психушке.
да я в открытую, через органы борюсь с живодерами!! насмотрелись кино
Гость
6 марта, 14:54
Только умерщвление и никак иначе!
Гость
6 марта, 18:35
Гость, И тебя это коснется.Девиз для себя написали.
Гость
6 марта, 16:35
А может нам тоже митинг организовать там же в это же время за эвтаназию собак? Или нас потом за это оштрафуют? А вот так собаки с бирками бегают, охраняя свои прикормочные базы и кидаясь на проходящих мимо это нормально? Пусть собирают и усыпляют. И людям спокойно, и собака больше не мучается. Единственный минус, собачникам скучно станет. И отходы девать им некуда будет.
Гость
7 марта, 11:07
ПОПРОБУЙ
Гость
6 марта, 16:03
Это не зоозащитники! Никакого отношения к зоозащите они не имеют
Гость
6 марта, 20:46
Они только порочат славное имя зоозащитников, которые например убирали последствия разлива мазута в черном море.
Гость
7 марта, 00:27
Гость
6 марта, 20:46
Они только порочат славное имя зоозащитников, которые например убирали последствия разлива мазута в черном море.
А ведь верно . Зоозащитники за сохранение животных в дикой природе , за чистоту рек , озер за спасение рыб .
Зоощизики это часть больных психически , часть за деньги выделяемые для собак.
Гость
8 марта, 00:57
Гость
7 марта, 00:27
А ведь верно . Зоозащитники за сохранение животных в дикой природе , за чистоту рек , озер за спасение рыб .
Зоощизики это часть больных психически , часть за деньги выделяемые для собак.
Что вы все про деньги, одни деньги на уме, не нажретесь что ли все никак . Да подавались бы вы уже.
Гость
6 марта, 17:35
Правильно! Наказывать тех, кто выкидывает животных, издевается и морит голодом!
Бояться надо людей! Прикрываются ЛЮБОВЬЮ к детям! Ужас, что за людишки!
Гость
6 марта, 15:59
Пахнет уже майданом, каким то. Они по сути против безопасности наших детей митингуют!
Гость
7 марта, 00:23
Они митинг , а .
Люди должны с обращением и просьбой принять меры с тем , кто против наших детей.
Гость
7 марта, 11:07
ВАШИХ ДЕТЕЙ!!! НЕ МОИХ А ВАШИХ
Гость
8 марта, 01:19
Гость
7 марта, 00:23
Они митинг , а .
Люди должны с обращением и просьбой принять меры с тем , кто против наших детей.
Каких детей? Из таких детей вырастут в лучшем случае эгоисты, они и вас в старости усыпят
Гость
7 марта, 02:15
Как правило тот кто черезчур любит собак тот ненавидит людей,судя по здешним коментариям таких любителей. А этих сумашедших зоофилов надо всех собрать в кучу дать им совочки лопаты метла и пусть убирают какашки за этими собаками по всему городу.
Гость
7 марта, 01:02
Люди должны жить в безопасной стране и не боятся что их детей разорвут бездомные собаки. зоозащитники! любите собак. Вам никто не запрещает! Но не во вред большинству! Ходите на свои митинги. Никто не запрещает Но здравый смысл победил! Нельзя жизнь собаки ставить выше жизни ребенка! Раз дошло до такого хамства значит вы все таки чувствуете что правда не за вами! У вас или нет детей или они Вас за что-то не любят! Нельзя с такой ненавистью относится к чужим детям! На митинге обговорите о совместном строительстве питомника за ваши средства. Не пытайтесь быть хорошими за чужой счет! Государство не только для ваших собак.
Гость
7 марта, 10:59
должны жить в добре тоже, а не с такими соседями догхантерами!!
Гость
8 марта, 01:12
Ощущение что коменты пишет Ии, а не гости, а если и правда люди, то у вас кровь из зубов пойдет чтобы детям помочь
Гость
7 марта, 01:51
Количество участвующих на митинге -зоозащитники , а все остальные забайкальцы за принятие решительных мер . Как же надо ненавидеть людей ,чтобы устраивать этот митинг .
Гость
6 марта, 16:00
Почему им все можно? Почему им можно наших детей травить собаками. А если работяги соберутся на митинг, им запретят! Эй, власти! Вы за кого!?
Гость
6 марта, 16:29
С чего запретят, думаю так же разрешат. Пробовать нужно.
Гость
6 марта, 17:17
Работяги плохо просят на коленях надо
Гость
6 марта, 20:23
Работяги двух слов иногда связать не могут, какой им митинг, дома сидите дошик жуйте и косорыловку хлебайте. А то смотри ка митинг захотели) Сидеть и не высовываться!