перейти к публикации
268 комментариев к публикации

Жительница Читы добилась отлова бездомного пса, но за животное вступились соседи

28 января 2026, 17:37
Гость
Гость
29 января, 11:25
Никто в нашем подъезде за этого пса не вступался, он всех достал уже
Гость
29 января, 01:11
Уборщица то его тоже любила и все собственники подъезда,в том то и дело,как хорошо ,что у нас хорошие люди проживают
Гость
29 января, 01:05
Зачем вы врёте,если весь подъезд подписал,где же вы у нас живёте,на чердаке что-ли, наши дети с ним друзья ,а вы пишите ложь
Гость
29 января, 13:29
Зло всегда прибегает ко лжи. Где ложь, там и зло
Гость
29 января, 00:18
Пусть себе в квартиру заберут.
Гость
28 января, 23:43
Если собак фыркнет, я заправляю шприц уксусом и готовлюсь к следующей недружественной встрече. Потом обычно долго тихо и мирно.
Гость
29 января, 00:02
Скоро присядешь за жестокое обращение с животными. Готовься.
Гость
29 января, 08:28
Гость
29 января, 00:02
Скоро присядешь за жестокое обращение с животными. Готовься.
Самооборона это не жестокое обращение с животными.
Гость
28 января, 22:58
Боролась она....
Гость
28 января, 22:58
Больше жители ни за что не могут бороться, к ро лме как избавления от всего живого вокруг
Гость
28 января, 23:23
Для тебя только одичавшие собаки "живое", других животных ты не признаешь?
Гость
29 января, 00:10
Гость
28 января, 23:23
Для тебя только одичавшие собаки "живое", других животных ты не признаешь?
Человек не написал, что для него только собаки - живое, а ты придираешься к словам. Да, собаки - часть этого мира, и бродячие тоже. Да, они - живое! А для тебя, неуважаемый, живое - это только ты и тебе подобные?
Гость
29 января, 08:23
Гость
29 января, 00:10
Человек не написал, что для него только собаки - живое, а ты придираешься к словам. Да, собаки - часть этого мира, и бродячие тоже. Да, они - живое! А для тебя, неуважаемый, живое - это только ты и тебе подобные?
Человек написал цитирую "избавления от всего живого вокруг", поставлю акцент на слове "всего", хотя в новости написано о том, что отловили одичавшую собаку. И с чего твой крошечный мозг сделал вывод, что для меня живые только люди? Если внимательно прочитать мой предыдущий комментарий можно понять, что мне наоборот непонятно, почему предыдущий оратор признает "живыми" только одичавших собак, а других животных не видит.
Гость
28 января, 22:58
Собаки врать не умеют. Всё говорят как есть. И если хвостом метелят - Это любовь, не лесть. Нет у них задней мысли В дружбе искать расчёт. Пёс не предаст ни в жизни друга - скорей умрёт!
Гость
28 января, 22:37
То, что выше написали об агрессии этой собаки - ложь! Я этого пса знаю несколько лет, это добрая и ласковая собака, ко всем ластится, и к взрослым, и к детям. Никогда не видела никакой агрессии. Максимум, что он мог сделать, так это облаять машину или мотоцикл. Так это все собаки лают на проезжающий транспорт, хоть дворовые, хоть домашние.
Гость
28 января, 23:26
А лай это по твоему не агрессия? То есть если к тебе подойдет мужик на улице, будет махать кулаками и орать благим матом на тебя это все нормально, он же не ударил? И далеко не все собаки лают на транспорт, например мой пес ни какой транспорт не лает, у сестры собака тоже воспитанная.
Гость
29 января, 12:21
Гость
28 января, 23:26
А лай это по твоему не агрессия? То есть если к тебе подойдет мужик на улице, будет махать кулаками и орать благим матом на тебя это все нормально, он же не ударил? И далеко не все собаки лают на транспорт, например мой пес ни какой транспорт не лает, у сестры собака тоже воспитанная.
Ты лечись, ни разу не видел дворовой собаки, которая не лает. Ты, по всей видимости, на другой планете живешь вместе со своей сестрой и домашней собакой. Шиза.
Гость
29 января, 13:21
Не все
Гость
28 января, 22:37
А к женщине прилетит не вертолет, а бумеранг. Ну это нынче самое малое.
Гость
28 января, 21:18
Весь подъезд где жил пёс подписался за его проживания,в подъезде чистота,он никогда негадил,дети в нашем доме его обожали,уже выросли за семь лет жизни Левы,собрали подписи с других проживающих, а соседку это ещё больше возмутило,как же так,люди просто у нас очень хорошие,добрые и любили собаку все,он бы если был злым и нелюбимым неправильно бы семь лет ,дети и взрослые плакали когда это случились,добро и сострадания никто неотменял
Гость
28 января, 21:34
Спасибо вам за ваш комментарий, добрый человек. А то тут столько якобы благодарных этой женщине соседей набежало, что подумалось, что в вашем доме одни ненавистники собак живут. Хорошо, что на самом деле это не так, и у вас много добрых людей.
Гость
29 января, 06:43
А что, у всех вас, подписавшихся, нет дачи, родни, которая в своем доме живет??? Забрать собаку??? Не, не слышали...
Гость
29 января, 09:16
Живем здесь, никто подписи не собирал, да и никто бы не подписал приговор своим детям
Гость
28 января, 20:55
Ненависти в людях много, злобы. Направить нужно куда-то. На собак направить удобно, это "тренд". Доброта и сострадание сейчас не котируются. Доброта и сострадание это "шиза". Дай Бог людям, которые пытаются спасти Леву, сил и терпения.
Гость
28 января, 21:23
Согласна. Умело направляемая в определенное русло злоба. Нашли громоотвод. И стадное чувство как всегда сработало.
Гость
29 января, 09:16
В нашем климате доброта — это не подкармливать и умиляться. Доброта — это взять собаку к себе, лечить, стерилизовать, оформлять и нести за неё ответственность круглый год. Всё остальное — тёплые слова без последствий, которые заканчиваются там, где начинаются морозы и реальные риски, а также ответственность.
Гость
28 января, 20:29
Какие молодцы, эти люди! Борются за спасение собаки Левы! Побольше бы таких земляков!!! Отдайте им собаку! А этой соседке воздастся по заслугам! Злоба ещё никогда жо добра не доводила!!! Леву домой!!!
Гость
28 января, 20:56
Что-то никто из этих борцов леву домой не забрал
Гость
28 января, 20:25
Помнится, в советском подписном издании «Библиотеки журнала «Дружба народов»» Российскую Федерацию представляла книга Г. Троепольского «Белый Бим чёрное ухо». Ничего не навевает?
Гость
28 января, 20:36
В советское время с бродячими собаками разговор был коротким, жизни детей трудящихся были превыше всего - ни одного покусанного не было
Гость
28 января, 20:46
Да вы о чем? Думаете, кто-нибудь из них читал "Белого Бима"? Или смотрел фильм? Да этих мещан ничего кроме своего сытого желудка, тепленькой квартиры и машины под седалищем не интересует!
Гость
28 января, 23:44
Гость
28 января, 20:36
В советское время с бродячими собаками разговор был коротким, жизни детей трудящихся были превыше всего - ни одного покусанного не было
Ошибаетесь, покусанные и в советское аремя были. Но массовой истерии и психоза против собак не было. А отлов, да - был. Но большей частью общества не одобрялся. И живодеров не поддерживали, а презирали. И в школах учили детей с добром относиться к животным. Ко ВСЕМ животным.
Гость
28 января, 20:07
Это как раз соседка его и лупасила,а он по стеночке ходил,и скорые приезжали,никаких проблем,семь лет любимчик детей был
Гость
28 января, 20:34
Да наши дети прыгают от радости до потолка, хоть без страха можно в подъезд выйти
Гость
28 января, 22:02
Гость
28 января, 20:34
Да наши дети прыгают от радости до потолка, хоть без страха можно в подъезд выйти
Вы же их и ухайдокаете. Попомните мои слова.
Гость
28 января, 23:46
Гость
28 января, 20:34
Да наши дети прыгают от радости до потолка, хоть без страха можно в подъезд выйти
Врешь.
Гость
28 января, 20:05
Женщина - молодец! И действовала по Закону, а ведь могла просто отравить это животное. Поместила его за счёт государства на содержание. Теперь у него есть свой угол, миска. МОЛОДЕЦ!
Гость
28 января, 20:14
за убийство животного можно и за решетку попасть....
Гость
28 января, 21:01
Гость
28 января, 20:14
за убийство животного можно и за решетку попасть....
Сколько мяса барашков и коровок ты собакам скормила? А они тоже живые и жить хотели
Гость
28 января, 22:08
Гость
28 января, 21:01
Сколько мяса барашков и коровок ты собакам скормила? А они тоже живые и жить хотели
А ты сколько сам каждый день мяска потребляешь, лицемер?
Гость
28 января, 19:57
Какая неравнодушная женщина, просто молодец. В каждый подъезд таких неравнодушных и будет порядок
Гость
28 января, 20:28
Да её в гестапу без экзамена возьмут!
Гость
29 января, 12:22
Фууу
Гость
29 января, 12:22
Гость
28 января, 20:28
Да её в гестапу без экзамена возьмут!
В яблочко!
Гость
28 января, 19:51
Считаю, что женщину нужно премировать и наградить за помощь людям и своим соседям - это будет примером для других неравнодушных, чтобы не проходили мимо таких злобных собак. Завтра на твоего ребенка он может напасть
Гость
28 января, 20:01
Просто уверена, что она старшая в подъезде, и у нее всегда порядок и тишина - все жильцы довольны
Гость
28 января, 21:13
Да, ее нужно номинировать на звание "Лучший живодер"
Гость
28 января, 22:16
В этой ситуации злобная тетя, а не собака.
Гость
28 января, 19:39
Две недели не работают туалеты в историческом квартале читы , замерз водопровод , получается виноваты тоже песели
Гость
28 января, 19:56
Виноваты те, кто собак любит больше чем людей, вот они и не обслуживали водопровод и туалеты, потому что им на людей наплевать, их не интересуют неудобство "двуногих"
Гость
28 января, 19:35
Больше людей хороших , а хорошие люди это добрые , а добрые люди ни когда не обидят животного , есть люди у которых жизнь не удалась они и злые всех не навидят , еще это люди ленивые сами не могут заработать , всем завидуют , а виноваты песели
Гость
28 января, 19:46
В Домне тоже жила "добрая" любила песиков - ненавидела людей
Гость
29 января, 13:20
Гость
28 января, 19:46
В Домне тоже жила "добрая" любила песиков - ненавидела людей
Там не было людей рядом. И вы вряд ли человек
Гость
28 января, 19:30
Злость у людей и почемуто виноваты животные вы же их приручили
Гость
28 января, 19:36
Только ты в ответе за того, кого приручил. Отстань от людей - никого они не приручали. Спрашивай с любителей собак
Гость
28 января, 19:29
Калангуйская 38 , одни пьяни да наркоманы
Гость
28 января, 19:48
Поэтому ты там развела стаю, напротив школы 48, что ответить и постоять за себя люди не могут?
Гость
28 января, 19:23
Спортсмен за пивом
Гость
28 января, 19:22
Лучше собачек , чем таких как тыы
Гость
28 января, 19:21
Пес не агресивный , уже старенький у этой женщины думаю черствый характер и озлобленность на жизнь
Гость
28 января, 19:39
Да её и женщиной то не назовёшь)
Гость
28 января, 19:43
Вполне себе подвижный пес, так извернуться, чтобы рослого парнишку хватить за капюшон и свалить на пол - не такой уж старенький. Девочки вообще боялись проходить - ждали родителей
Гость
29 января, 12:15
Гость
28 января, 19:43
Вполне себе подвижный пес, так извернуться, чтобы рослого парнишку хватить за капюшон и свалить на пол - не такой уж старенький. Девочки вообще боялись проходить - ждали родителей
Ой, не нужно врать!
Гость
28 января, 19:15
У нас тоже пару лет назад прикормила одна собаку в подъезде, сколько с ней боролись, все бесполезно. Пока она не напала на бригаду медиков, которые приехали на срочный вызов к больному малышу. Так эта "добренькая" сразу заявила - не моя собака и все! Не кормила я, врете вы все! Хвала соседям, кто-то покормил эту нечисть чем то, убежал на радугу
Гость
29 января, 12:17
Сама ты нечисть!
Гость
28 января, 19:04
Мужики ходили по стеночке, глаза в пол, боясь взглянуть на собаку, которая на их же детей и жен нападала. А женщина достойно отстаивала свои права безопасного проживания и добилась, наконец - теперь соседи живут спокойно. Не будьте равнодушны, помните - чужих детей не бывает, не проходите мимо!
Гость
29 января, 03:39
Ну что за вранье дикое!
Гость
28 января, 19:04
А я всегда при возможности кормлю уличных животных. Ловлю на себе косые неодобрительные взгляды), но обычно, те кто ненавидит собак довольно мелкие и гнилые людишки и воевать могут только в комментах и с женщинами)
Гость
28 января, 19:25
Скоро тебя же и загрызут эти собаки, по другому такие как ты на поймут.
Гость
28 января, 19:39
Всё таки нормальных больше, чем живодёров)
Гость
28 января, 19:43
Гость
28 января, 19:39
Всё таки нормальных больше, чем живодёров)
А почему твои собаки живодерят над кошками?
Гость
28 января, 18:58
Спасибо Вам, неравнодушная женщина! Соседи с вами и поддерживают Вас! Наконец то в подъезд можно без страха заходить и не бегать вниз встречать детей со школы
Гость
28 января, 22:40
Верните Леву людям!
Гость
29 января, 08:27
Гость
28 января, 22:40
Верните Леву людям!
Так он не нужен этим людям, потому что был бы нужен, у него давно был бы дом и любящие хозяева, которые о нем бы заботились.
Гость
28 января, 18:56
Надо было позвать мужика с пекинесом))) про которого на днях писали))) или он чисто в Осетровке македонит?)))
Гость
28 января, 18:55
В Домне тоже кормила собак одна ненавидящая людей. К какой трагедии это привело мы все знаем. И ничего ей не было и собакам тоже, все как с гуся вода - собак там еще больше стало
Гость
28 января, 19:35
Если человек кормит животных это не значит, что он ненавидит людей. Но честно говоря выбирая кому помочь я лично помогу животному)
Гость
28 января, 19:41
Гость
28 января, 19:35
Если человек кормит животных это не значит, что он ненавидит людей. Но честно говоря выбирая кому помочь я лично помогу животному)
Тебя животные не интересуют, тебя интересуют только собаки, потому что по еврометодичкам вам нужно увеличивать поголовье собак, чтобы они нападали на людей, разжигая недовольство среди людей властями
Гость
28 января, 20:40
Гость
28 января, 19:41
Тебя животные не интересуют, тебя интересуют только собаки, потому что по еврометодичкам вам нужно увеличивать поголовье собак, чтобы они нападали на людей, разжигая недовольство среди людей властями
Ещё раз для особо одарённых. Районный коэффициент отменили собаки. Льготы за три копейки монетизировали собаки. Оптимизировали, то есть уничтожили, школы, детсады, роддома, налоговую, пенсионный по районам собаки. Или ты дура и поумнеть тебе не грозит?
Гость
28 января, 18:50
Вот рад за таких настойчивых и неравнодушных женщин, которые не пройдут мимо. Она спасла чью-то жизнь, жизнь какого-нибудь ребенка или старичка-пенсионера, которые дошли до своей квартиры не покалеченным этой собакой. Равнодушие - убивает. Многие бы прошли мимо, а эта не прошла, за что ей огромная благодарность
Гость
28 января, 18:52
Сколько у нас в Чите покалеченных собаками в сравнении с покалеченными людьми? Хватит чушь-то молоть.
Гость
28 января, 20:42
Сколько благодарных соседей-то одновременно нарисовалось! Наверняка одно лицо за всех строчит-старается!
Гость
28 января, 20:56
Гость
28 января, 20:42
Сколько благодарных соседей-то одновременно нарисовалось! Наверняка одно лицо за всех строчит-старается!
Конечно один и тот же, по манере письма видно
Гость
28 января, 18:40
Конечно, сами кормили, она их не трогала, а другим прохода не давала, почтальоншу чуть не разорвала. Раз скорая приехала и к больному пройти не могли, развернулись и уехали, старушку тяжелую пришлось на такси везти в больницу
Гость
28 января, 18:47
Ну сейчас напридумывают страстей !
Гость
28 января, 19:08
Фантазия разыгралась
Гость
28 января, 18:33
Беги Лева на радугу в страну вечных помоек
Гость
29 января, 12:26
Сам беги!
Гость
1 февраля, 19:19
Гость
29 января, 12:26
Сам беги!
А он уже там. Ему там жить и помирать. И менталитет у него соответствующий поэтому.
Гость
28 января, 18:31
Люди, вы по жестокости и равнодушию давно превзошли всех вместе взятых собак. В зеркало посмотрите внимательно
Гость
28 января, 18:31
Ты уже посмотрелся?
Гость
28 января, 20:53
Ну вы уже себя хорошо рассмотрели? Нет более жестоких людей, чем псевдозащитники собак.
Гость
28 января, 18:29
Вопрос прост. Это сердобольные граждане и спровадили собаку в приют, не забрав её себе.
Гость
28 января, 18:29
Какая молодец эта женщина, спасла жильцов своего дома, преогромная ей благодарность!
Гость
28 января, 18:38
Вас от самих себя спасать надо, а не от собак. Скоро своей тени бояться будете.
Гость
28 января, 18:27
Люди,нельзя же быть такими скотами.Человечность то должна быть,на то и люди.
Гость
28 января, 18:31
Точно! Собак стали любить больше, чем людей!!!
Гость
28 января, 18:31
Ну так вот женщина и проявила Человечность, убрала заразу со двора своего дома. Уважение таким Людям.
Гость
28 января, 18:35
Гость
28 января, 18:31
Точно! Собак стали любить больше, чем людей!!!
А кого любить-то? Таких злыдней как вы?
Гость
28 января, 18:27
Наконец-то избавили наш подъезд от этого агрессивного пса, прохода не давал. Спасибо и низкий поклон этой женщине, нашей спасительнице
Гость
28 января, 20:38
Мы сегодня ей купили тортик и ароматного чая. Благодарные жильцы дома.
Гость
28 января, 20:43
Гость
28 января, 20:38
Мы сегодня ей купили тортик и ароматного чая. Благодарные жильцы дома.
С ледокаинчиком?
Гость
29 января, 12:18
Гость
28 января, 20:38
Мы сегодня ей купили тортик и ароматного чая. Благодарные жильцы дома.
С цианистым калием?
Гость
28 января, 18:25
Шёл с работы, не взял попкорн. Придётся бежать за попкорном. Будет весело сейчас.
Гость
28 января, 18:25
Это как это, два года добивалась отлова? Вот такая у нас забота о людях и детях! Напротив школы №48 на Калангуйской, 38А под гаражами уже образовалась огромная свора и детям скоро прохода к школе не будет, и всем до лампочки!
Гость
28 января, 18:37
там на пробоксе 627 кастрюля кормит специально
Гость
28 января, 19:36
Гость
28 января, 18:37
там на пробоксе 627 кастрюля кормит специально
Вот и молодчина!
Гость
28 января, 20:54
Это что за гетто?
Гость
28 января, 18:23
Два года боролась за отлов этого несчастного пса?! С ней все в порядке? Если у нее столько энергии, может быть, стоило ее направить в позитивное русло?
Гость
28 января, 18:39
Согласен, нужно было от туберкулеза пролечить песика, лекарство копеечное, и он явно болен, на улице же живет, а климат у нас суровый.
Гость
28 января, 18:43
Бедная женщина, два года боролась, сколько здоровья потеряно из-за какой-то собаки, все на благо людей-своих родных жильцов. Но соседи ей крайне благодарны и чтобы хоть как-то отблагодарить купили ей тортик. Спасибо этой женщине, чтобы мы делали без Вас
Гость
28 января, 18:45
Гость
28 января, 18:43
Бедная женщина, два года боролась, сколько здоровья потеряно из-за какой-то собаки, все на благо людей-своих родных жильцов. Но соседи ей крайне благодарны и чтобы хоть как-то отблагодарить купили ей тортик. Спасибо этой женщине, чтобы мы делали без Вас
Все здоровье потеряла?! Борясь с несчастной собакой? Да вы там в этом доме нормальные вообще?
Гость
28 января, 18:21
У нас в доме завёлся кот(кошка). Добренькие бабы запускают в подъезды, прикармливают. Никто не берёт домой, но типа все "любят".
Гость
28 января, 18:36
Котов не трожь - котаны священны! Коты, это благородные, отважные и достойнейшие хищники. И не сравнивай их с трусливыми собаками из семейства шакальих, которые в жертву выбирают только слабых и нападают только стаей - хуже только крысы
Гость
28 января, 18:37
Гость
28 января, 18:36
Котов не трожь - котаны священны! Коты, это благородные, отважные и достойнейшие хищники. И не сравнивай их с трусливыми собаками из семейства шакальих, которые в жертву выбирают только слабых и нападают только стаей - хуже только крысы
Зачем крыс оскорблять, крысы лучше и умнее любой бродячей собаки!
Гость
28 января, 18:53
Гость
28 января, 18:36
Котов не трожь - котаны священны! Коты, это благородные, отважные и достойнейшие хищники. И не сравнивай их с трусливыми собаками из семейства шакальих, которые в жертву выбирают только слабых и нападают только стаей - хуже только крысы
Крысы достойнее и умнее собак
Гость
28 января, 18:20
На Калангуйской, 38а стая собак уже бегает задрав хвосты и на детей нападают
Гость
29 января, 13:09
Так и ты бегай и нападай, че завидовать? Сидишь, как крыса в норе, и мусолишь клавиатуру.
Гость
28 января, 18:18
Закон суров, но это закон!!! Собака должна иметь хозяина и чип. Гулять на поводке и в наморднике.
Гость
28 января, 22:06
Это не суровый закон, а глупый, принятый некомпетентными людьми. В городе должны быть уличные собаки. Они часть экологии города. Это норма!
Гость
28 января, 22:14
Гость
28 января, 22:06
Это не суровый закон, а глупый, принятый некомпетентными людьми. В городе должны быть уличные собаки. Они часть экологии города. Это норма!
Ну да согласен, 498 фз нужно отменить, и вернуться к проверенному методу советской эпохи.
Гость
29 января, 09:25
Гость
28 января, 22:06
Это не суровый закон, а глупый, принятый некомпетентными людьми. В городе должны быть уличные собаки. Они часть экологии города. Это норма!
На Вас видимо никогда собаки не нападали
Гость
28 января, 18:13
Собаки сами виноваты
Гость
28 января, 19:33
Виноваты только люди, не выбрасывайте коробками щенков и стерилизуйте своих питомцев и не будут собачки рвать ваших детишек)
Гость
28 января, 19:38
Гость
28 января, 19:33
Виноваты только люди, не выбрасывайте коробками щенков и стерилизуйте своих питомцев и не будут собачки рвать ваших детишек)
Никто их не выбрасывает. Ни разу не видел щенков в коробках, хоть и провожу все дни на улице. Выбрасывают собачьи кормилки, которые свой приплод другим подбрасывают. С них спрашивай
Гость
28 января, 20:35
Так и забайкальцы сами виноваты - нефиг было в Забайкалье родиться!..
Гость
28 января, 18:13
Какое же вранье! Этот ваш лева никому прохода не давал, на всех детей агресировал, приходилось за внуком спускаться в подъезде, чтобы встретить, потому что пес прохода не давал и нападал на всех!
Гость
28 января, 18:30
Люди вздохнули с облегчением, спасибо этой женщине
Гость
28 января, 20:56
Сказочница) 2 года нападал и выгнать не могли.
Гость
29 января, 12:17
Не ври.
Гость
28 января, 18:07
Люди, вы просто совсем озверели. И не замечаете этого. Чем вам мешает этот пес, какой от него вред?
Гость
28 января, 18:23
А почему твой Лева кушал мясо других животных? Тебе не жалко других животных, которых кушал Лева?
Гость
28 января, 18:27
Все просто помешались на этой в сотни раз преувеличенной собачьей проблеме. Ни одна статья об убийствах, чудовищных преступленичх людей, в том числе о гибели детей от домашнего насилия не собирает столько комментариев как статьи о собаках.
Гость
28 января, 18:29
Гость
28 января, 18:27
Все просто помешались на этой в сотни раз преувеличенной собачьей проблеме. Ни одна статья об убийствах, чудовищных преступленичх людей, в том числе о гибели детей от домашнего насилия не собирает столько комментариев как статьи о собаках.
Не собирает, потому что в комментариях никто так активно, как зоошизики, не оправдывает убийц.
Гость
28 января, 18:06
Её внуков и детей отлавливали с этими собаками замучили всём они мешают
Гость
28 января, 18:19
Ты тоже собак любишь больше чем людей? Очеловечивайся
Гость
28 января, 18:21
Гость
28 января, 18:19
Ты тоже собак любишь больше чем людей? Очеловечивайся
Это тебе надо очеловечиваться, потому что ты не знаешь что такое человечность.
Гость
28 января, 20:55
Гость
28 января, 18:21
Это тебе надо очеловечиваться, потому что ты не знаешь что такое человечность.
Так и вам совершенно незнакомо слово человечность.
Гость
28 января, 18:03
Да уж!
Гость