перейти к публикации
115 комментариев к публикации

Жители Читы сообщили об адресах с бродячими собаками

8 февраля 2026, 22:46
Гость
Гость
11 февраля, 12:47
Эх, собаки мои, рассобаки!
Гость
9 февраля, 21:09
В 12 городке и днём и ночью несмолкающий визг , лай от стаи агрессивных собак , причём собаки все крупные . Очень страшно ... Пишем и пишем , но никаких мер не принимается .
Гость
9 февраля, 20:16
Есть два способа : штраф для тех кто кормит и второй : хорошо закрывать мусорный бак .
Гость
9 февраля, 19:14
Начался сезон бродячих собак,подросли осенние выводки щенков.опасно деток в школу отправлять даже в микрорайонах,что опять ждём страшных случаев,чтоб заняться ликвидацией собак?
Гость
10 февраля, 20:58
Провожай деток, если так переживаешь.
Гость
9 февраля, 15:40
Чипирование и прочая ерунда - это один из честных способов от'ема денег у населения. Деньги расходятся по карманам коррупционеров. А собака хоть чипирована хоть нет, другой не станет. Зверь он и есть Зверь.
Гость
9 февраля, 15:08
Вот появились же телефоны у глупцов в руках, все бы писали , про всех, только осебе -великих умалчивают.
Гость
9 февраля, 13:28
На гербе Читы пора голову коровы менять на голову собаки.
Гость
9 февраля, 21:02
И город переименовать в Живодерск.
Гость
9 февраля, 12:12
Тут все разговаривают друг с другом не иначе.
Гость
9 февраля, 10:29
Спасибо за карту, Чита Ру
Гость
9 февраля, 11:28
Карта по собакам- это вся Чита. В любой район загляни и везде бездомные псы бегают. Очень жаль,что комитет ЖКХ и администрация сидят в своих кабинетах и ничего не видят.
Гость
9 февраля, 10:16
Спасибо ЧитаРу за освещение проблемы, да, карта неполная, но есть над чем работать
Гость
9 февраля, 11:23
Работать есть над чем, только никто этого не делает,поэтому и собак столько в городе.
L.R

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 февраля, 10:04
В районе инфекционной больнице (КСК)обитает стая собак ,их там штук 10.Писал и отправлял фотографии через приложение "Решаем вместе".Собаки бегают до сих пор.Отлов не может поймать всех собак, так как их ещё нужно обнаружить .Всем бродячим собакам нужно внедрить электронные жучки , чтобы можно было их отслеживать,как биологи следят за птицами к примеру.Так будет видно, сколько собак прибавляется к бездомным ,сколько их выбрасывают .А их выкидывают десятками за месяц...В общем нужен новый комплексный подход к разрешению этой проблеме
Гость
9 февраля, 10:22
Какой подход? "Подход" известен с времен СССР - ни одного покусанного не было. Дети трудящихся были под защитой Государства
Гость
9 февраля, 22:04
Наблюдение. По истечении суток после публикации статьи комментариев сотня, да лайков вот немного. Вывод: пишут комменты одни и те же люди.
Гость
9 февраля, 10:01
Чита это по документам только город, по факту нищий, каторжный, мусорный пгт.
Гость
9 февраля, 09:59
Вчера (08.02.26.), сама лично проходя через двор (между домами по ул. Бекетова и ул. Лазо), свора собак, бросилась на машину и провожала её до угла, потом бегала по двору (это я уже из окна наблюдала). Какое-то время их не было, а сейчас опять появились. На лбу у собак не написано, какие у неё намерения, а через двор, постоянно ходят школьники, да взрослым страшновато.
Гость
9 февраля, 10:08
Нужно было погладить и покормить
Гость
9 февраля, 09:53
О!!! а я сейчас только что видела бегущих двух собак!!!! Ой,скорее скорее,спасайте двуногих!!!! А вчера,представляете...бежала собака и бежала.....Ой,куда звонить????? А позавчера тоже мимо пробежали собаки..целых две!!!!! представляете????
Гость
9 февраля, 09:42
Новая сухотинская тропа по ней не пройти, на бурятском обоо собаки прикормлены, нападают. Как вы летом туда туристов завлекать будете? Хоть сами попробуйте пройти по ней и живым вернуться
Гость
9 февраля, 09:40
Калангуйская 38А в гаражах напротив школа 48 уже все загажено отходами кормежки своры собак и детям прохода не дают. К весне подрастет и этот выводок будет свора огромных волкодавов
Гость
9 февраля, 09:36
У каждой стаи есть куратор, который отвечает за их здоровье, кормление, увеличение поголовья. И все они известны главарям зоо. Зоо - хорошо спланированная и организованная мобильная группировка. С ними должны работать спецслужбы, и должны знать откуда ноги растут, а растут они из-за рубежа. Все это делается для создания напряжения в обществе и для недовольства властями. После трагедии в Домне губернатор обещал убрать всех собак, но собак стало еще больше их стала - тьма!
Гость
9 февраля, 10:06
Да, это агенты цру под прикрытием)))
Гость
9 февраля, 10:39
Да всем давно известно кто ими руководит
Гость
9 февраля, 10:45
Ага, всех старух американцы завербовали, ты осторожнее - из дома не выходи, а то вдруг они и за тобой следят.
Гость
9 февраля, 09:25
На мемориале летом каждый день нападали
Гость
9 февраля, 10:11
Детей перестали водить туда летом, собаки в кустах сидят и караулят жертву
Гость
9 февраля, 21:03
Гость
9 февраля, 10:11
Детей перестали водить туда летом, собаки в кустах сидят и караулят жертву
Хватит врать. Жди Кондратия.
Гость
9 февраля, 09:22
Зооэкстремизм нужно искоренять, они действуют по еврометодичкам и травят детей
Гость
9 февраля, 09:20
Штраф за прикорм нужно вводить
Гость
9 февраля, 10:05
Штраф нужно вводить за выбрасывание животных на улицу
Гость
9 февраля, 09:03
Сердобольные недумающие дальше сегодняшнего дня люди, а вы не понимаете что этим прикормом, собрав вот такую стаю, вы подписываете им смертный приговор? Вот бегает одна собачка, никто на нее жаловаться не будет, а вот собралась стая, уже будет отлов и усыпление.
Гость
9 февраля, 09:26
И ладно если отлов и усыпление, это вполне гуманно по сравнение с тем, что могут сделать с ними догхантеры.
Гость
9 февраля, 08:57
Местные власти бездействуют, бардак во всех сферах, одни вредители и ворье на местах.
Гость
9 февраля, 10:45
Это бизнес и ничего, кроме бизнеса для недоразвитых стран: внедряется политика зарабатывания бабла. А в продвинутых произошла подмена: вместо семей люди живут с собаками. И то и другое - политика вырождения.
Гость
9 февраля, 11:00
Гость
9 февраля, 10:45
Это бизнес и ничего, кроме бизнеса для недоразвитых стран: внедряется политика зарабатывания бабла. А в продвинутых произошла подмена: вместо семей люди живут с собаками. И то и другое - политика вырождения.
Одинокие кастрюли сожительствуют с собаками)))
Гость
9 февраля, 08:49
А где новые комментарии? Почему не пропускаете?
Гость
9 февраля, 08:45
Давно пора навести порядок. Стыдно за Державу. Правят бал зоо и собаки. Надо слушать разумных людей и видеть реальность.
Гость
9 февраля, 10:05
Разумным людям они смеются в глаза, когда им высказываешь, и дети наши для них - личинусы
Гость
9 февраля, 11:20
Реальность- это получение денег. Не будет собак, не будет денег.
Гость
9 февраля, 12:01
Гость
9 февраля, 10:05
Разумным людям они смеются в глаза, когда им высказываешь, и дети наши для них - личинусы
Странно считать разумными живодёров
Гость
9 февраля, 08:30
СПАСИБО ЗА КАРТУ, ЭТО МОЖНО РАСЦЕННИТЬ КАК РУРАТОРСТВО ЖИВОДЕРОВ!!
Гость
9 февраля, 10:13
Карта неполная, показатели занижены в десятки раз
Гость
9 февраля, 08:11
Чего ждём?
Гость
9 февраля, 08:04
Чипировавание ввели, толку ноль Регистрацию животных ввели, толку ноль Ответственных сотрудников увольняют/штрафуют/сажают и тоже толку ноль Что же не так!?
Гость
9 февраля, 09:22
Да все просто, борьба идет не в том направлении, в первую очередь нужно бороться с основным источником пополнения популяции бродячих собак, а это далеко не домашние собаки, а нескончаемый поток еды, которую несут бродячим собакам кастрюли и "зооволонтеры".
Гость
9 февраля, 11:18
Бабла много выделяется, вот они и успевают его " осваивать". Собак не будет на улице, тогда и денег на отлов не будут выделять. А денежки любим, где ещё можно так заработать?
Гость
9 февраля, 12:04
Гость
9 февраля, 11:18
Бабла много выделяется, вот они и успевают его " осваивать". Собак не будет на улице, тогда и денег на отлов не будут выделять. А денежки любим, где ещё можно так заработать?
Комитет ЖКХ прокуратура истребила, теперь с прокуратуры и спрашивать надо, почему столько собак и никто, никто не идет работать на такие должности.
Гость
9 февраля, 07:57
на Курнатовского возле бывшей гинекологии постоянно и летом и зимой куча собак. напротив пяторочка,там под мостиком постоянно тоже тусуются собаки
Гость
9 февраля, 10:05
А где им ещё тусоваться?
Гость
9 февраля, 06:55
Коменты не пропускают. Зато травля в отношении несовершеннолетних из-за собаки с якобы петардой от зоо - проходит на ура
Гость
9 февраля, 06:18
Титовская сопка, бурятское обоо, новая сухотинская тропа, стая собак нападает на всех
Гость
9 февраля, 06:17
На Мемориале эта стая собак летом постоянно нападала на детей
Гость
9 февраля, 10:03
Лето. Свора собак сидят в кустах, едет на роликовых коньках девочка, они на нее сворой выскакивают. Страшно за деток
Гость
9 февраля, 10:04
Да, двоих загрызла.
Гость
9 февраля, 10:24
Гость
9 февраля, 10:03
Лето. Свора собак сидят в кустах, едет на роликовых коньках девочка, они на нее сворой выскакивают. Страшно за деток
На роликовых коньках вообще страшно. На меня нападали, сбивают с ног и растаскивают в разные стороны, на ногах коньки, и отбиться никак невозможно. Хорошо люди мимо проходили и помогли отбиться
Гость
9 февраля, 06:16
Рынок Десятка множество собак, детям прохода не дают
Гость
9 февраля, 06:15
Энергетиков, 51 большая прикормочная площадка, настроены домики и сено, каждый день нападения
Гость
9 февраля, 06:13
Молоковский источник огромное количество собак
Гость
9 февраля, 06:12
Весь город один сплошной собачник, никто их не отлавливает
Гость
9 февраля, 06:12
Калангуйская, 38а, напротив школа 48 откармливается огромная стая в гаражах
Гость
9 февраля, 01:27
12 городок. Там стаи бегают и бабки с 32 дома Гаюсана кормят их. Желательно старух этих привлечь к ответственности, потому что рядом детский сад!
Гость
9 февраля, 10:04
За прикорм должен быть огромный штраф и срок как за создание опасной среды для человека
Гость
9 февраля, 12:00
Гость
9 февраля, 10:04
За прикорм должен быть огромный штраф и срок как за создание опасной среды для человека
Мечты, мечты...
Гость
8 февраля, 23:48
Сабачкама ощенна добрый. Я хатэлама сабачка кармит!
Гость
8 февраля, 23:48
Жители Читы, участвовавшие в этом. Да постигнет вас судьба Иуды.
Гость
9 февраля, 00:39
Сильно не тужься только. "Сердобольность" вместе с геморроем выпадет.
Гость
9 февраля, 10:35
Ну и где мои тридцать сребреников? А?!!!)))
Гость
8 февраля, 23:37
Кормят возмущаетесь, да они хоть бегают сытые! Если бы были голодные, вообще на улицу выйти было бы невозможно!
Гость
9 февраля, 06:32
Годная собака не нападет. Нападают сытые и откормоленные
Гость
9 февраля, 09:06
Голодная собака никогда не нападет на человека.
Гость
9 февраля, 10:33
Гость
9 февраля, 09:06
Голодная собака никогда не нападет на человека.
Гость, вы были голодной собакой и все знаете?
Гость
8 февраля, 23:25
А мэршу это не интересует, пока ее саму не покусают или беда не коснётся!
Гость
8 февраля, 23:50
Она же вроде в Москве?
Гость
9 февраля, 08:12
Гость
8 февраля, 23:50
Она же вроде в Москве?
Можно подробнее? Сколько она отсутствовала?
Гость
9 февраля, 12:01
Гость
9 февраля, 08:12
Можно подробнее? Сколько она отсутствовала?
Сейчас позвоню и уточню
Гость
8 февраля, 23:23
Почти всем комментаторам ответили с аккаунта городской администрации, посоветовав оставить заявку на отлов.
Гость
9 февраля, 08:32
Ещё бы эти заявки кто-то выполнял реально. В декабре 2025 г. подавала несколько раз заявку на отлов в мкр Гвардейский д.1,2,3,4 , скидывала им фото этих собак в тот момент,когда отловщики подьезжали к собакам. И что? Два молодца с палками разогнали этих собак в разные стороны дома 1, сели в машину и уехали. После этого я опять позвонила в комитет ЖКХ и женщина,которая отвечает за эту работу мне ответила " ну они же приезжали по вашей заявке". Вот так все и работают и ловят. Никакого толку нет с этих работников. А собаки так и бегают, лают,воют по вечерам, а днём носятся по району. А в своих ежедневных отчётах администрация Читы пишет отловлено 15,20,25 собак по разным районам. А сами бы хоть подумали, если даже в день в среднем ловить 15 шт, то за месяц они им отловят 450 собак. И так ежемесячно. Куда их подрядная организация такое количество собак размещает? Деньги оплачиваются,собаки бегают. Красота!!!
Гость
9 февраля, 12:09
Гость
9 февраля, 08:32
Ещё бы эти заявки кто-то выполнял реально. В декабре 2025 г. подавала несколько раз заявку на отлов в мкр Гвардейский д.1,2,3,4 , скидывала им фото этих собак в тот момент,когда отловщики подьезжали к собакам. И что? Два молодца с палками разогнали этих собак в разные стороны дома 1, сели в машину и уехали. После этого я опять позвонила в комитет ЖКХ и женщина,которая отвечает за эту работу мне ответила " ну они же приезжали по вашей заявке". Вот так все и работают и ловят. Никакого толку нет с этих работников. А собаки так и бегают, лают,воют по вечерам, а днём носятся по району. А в своих ежедневных отчётах администрация Читы пишет отловлено 15,20,25 собак по разным районам. А сами бы хоть подумали, если даже в день в среднем ловить 15 шт, то за месяц они им отловят 450 собак. И так ежемесячно. Куда их подрядная организация такое количество собак размещает? Деньги оплачиваются,собаки бегают. Красота!!!
Приходи работать в администрацию, переложишь добросовестно всех собак и кошек😄
Гость
9 февраля, 15:04
И ждать, ждать, ждать🤔😄, пока какой-то неведающий придет работать в комитет , а кстати там сегодня назначили заведующего по собакам☺️. Входит в курс дела, интересно, до собак дойдет или уволится🤣
Гость
8 февраля, 23:16
я лично неоднократно видел не бедных дамочек на джипе по углам кормящих собак .Видимо чем больше жалоб те больше денег можно просить на отлов.
Гость
9 февраля, 10:10
Эти небедные на джипах и устраивают прикорм по всему периметру города, все пригородные леса заполонены сворами собак, которые уничтожают всю лесную живность
Гость
9 февраля, 10:11
Гость, Страдаешь,что джипа нет? или дамочки?
Гость
8 февраля, 23:15
Район 9 школы. Стаи собак, и тех кто их кормит. Ладно, если они сожрут руку дающего, а если кого-то постороннего?
Гость
9 февраля, 08:35
Про это место у школы 9 люди пишут постоянно, а результата по отлову нет. Чего ждёт комитет ЖКХ, Администрация Читы? Ведь рядом школа, детсад, дети ходят!
Гость
9 февраля, 12:08
Гость
9 февраля, 08:35
Про это место у школы 9 люди пишут постоянно, а результата по отлову нет. Чего ждёт комитет ЖКХ, Администрация Читы? Ведь рядом школа, детсад, дети ходят!
А где комитет ЖКХ? ☺️Вы к кому обращаетесь?! Комитета нет, сотрудник по отлову уволилась. Больше дурачков нет по судам таскаться !
Гость
8 февраля, 23:10
ну тогда на подходе крысы
Гость
9 февраля, 00:29
Крысы тоже животные. Не будет собак, будем кормить крыс. Тем более, они всеядные, и зелень, и овощи кушают.
Гость
9 февраля, 01:13
Гость
9 февраля, 00:29
Крысы тоже животные. Не будет собак, будем кормить крыс. Тем более, они всеядные, и зелень, и овощи кушают.
собаки санитары в городе волки в лесу
Гость
9 февраля, 06:57
Крысы благороднее собак. Пусть лучше крысы
Гость
8 февраля, 22:53
работы непочатый край,отлов и усыпление...
Гость
9 февраля, 00:04
А отвечать за это придется вашим детям.
Гость
9 февраля, 00:26
Гость
9 февраля, 00:04
А отвечать за это придется вашим детям.
за что? за то что собаки не напали на них?
Гость
9 февраля, 00:50
Гость
9 февраля, 00:26
за что? за то что собаки не напали на них?
За то, что вы на собак напали. А собакам ваши дети ни к чему. Ваши дети опасны и злы. Бойтесь их всю жизнь.
Гость