Авто АВТОВАЗ идет навстречу потребителям

АВТОВАЗ идет навстречу потребителям

Инженеры АВТОВАЗа и заводов-поставщиков реализовали около 80 предложений по улучшению качества автомобилей LADA. При этом каждое десятое улучшение выполнено по непосредственным запросам потребителей, сообщает tltnews.ru. Прежде всего, эти доработки повысили надежность систем и механизмов автомобиля, качество элементов интерьера и экстерьера, улучшили удобство управления, акустический комфорт.

В ряде случаев улучшения были внесены в саму конструкцию автомобиля. Так, например в LADA KALINA серьезному улучшению подверглась система электроблокировки заднего хода. Благодаря модернизации электроколодки заметно повышена долговечность жгута проводов, а значит, устранена вероятность невключения задней передачи.

Для реализации некоторых предложений пользователей инженерам потребовалось внести высокоточные изменения – на уровне микронов.
В целях повышения акустического комфорта салона был доработан щиток передка, а также исключен приводящий к неприятным звукам люфт в петлях дверей. Небольшие, но чувствительные для пользователей конструктивные улучшения появились и в интерьере автомобиля. Например, благодаря еще одной точке крепления удалось избежать "провисания" коврика под ногами водителя. Для мониторинга пользовательских мнений автолюбителей об автомобилях LADA, в частности, запущен постоянный канал "обратной связи" на корпоративном сайте www.lada.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления