Авто Раритет продали за 27,5 миллионов долларов

Раритет продали за 27,5 миллионов долларов

Редкий суперкар Ferrari 1967 года выпуска ушел с молотка за рекордную сумму в 27,5 миллионов долларов. Столь крупная сделка была совершена в рамках ежегодного аукциона RM Auctions, состоявшегося на автошоу Pebble Beach Concours d'Elegance.

Всего было выпущено 10 таких автомобилей, а тот который был продан через аукцион RM Auctions, состоявшийся в рамках ежегодного автошоу Pebble Beach Concours d'Elegance, ранее принадлежал семье основателя торговой фирмы National Wholesale Company Эдди Смита. Кстати, всю сумму, вырученную от продажи этого раритетного автомобиля, бывший владелец автомобиля собирается направить на благотворительность.

В свое время этому спорткару журнал Road & Track присвоил звание «спортивного автомобиля, доставляющего самое большое удовольствие в мире». Красный кабриолет Ferrari 275 GTB/4 NART Spider имеет 12-цилиндровый двигатель, «вместивший» три сотни лошадиных сил.

Новоиспеченному обладателю Ferrari не получилось побить рекорд 2011 года, когда на аукционе в Калифорнии был продан Mercedes W196R Formula 1 за 30 000 000 долларов! Что касается абсолютного рекордсмена, то это Mercedes Benz W196R 1954 года выпуска. Ранее машина принадлежала Хуану Мануэлю Фанхио. На данном автомобиле Фанхио два раза пришел к финишу первым на соревнованиях F1. Сам автомобиль выделяется с технической точки зрения: он оснащен 2,5 литровым рядным восьмицилиндровым двигателем, что позволяло расположить центр тяжести автомобиля низко, повысив его устойчивость. Автомобиль обладал технологиями опережающими свое время: это и впрыск топлива, независимая для каждого колеса подвеска и облегченная рама.

Председатель правления аукциона Bonhams Роберт Брукс заявил: «Я достиг пика сегодня с этим легендарным Гран-при автомобилем. Это было настоящей честью, быть председателем на этом аукционе».

Также стоит отметить, что предыдущим рекордсменом была Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года. В 2011 году она была продана за 15 миллионов 755 тысяч долларов.

Аналитики отмечают, что рынок классических автомобилей имеет большой потенциал роста (пока основными покупателями являются коллекционеры из Европы и Латинской Америки, но постепенно начинает расти спрос в Азии). При этом рынок является здоровым и эффективным. Дело в том, что деньги, которые тратятся на покупку автомобилей – личные. Ретромобили крайне редко берут в кредит. Последний раз рынок «классики» оказался перегрет в конце 1980-х годов, когда умер основатель Ferrari Энцо Феррари. Банки активно выдавали ссуды на скупку последних моделей марки, особенно Ferrari F40 – цена на последний выпущенный при жизни Энцо спорткар взлетела за день с 1,75 млн до 4 млн долларов.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
Трудно ли быть мэром: Инна Щеглова прогулялась с журналистом по Чите и ответила на вопросы о наболевшем
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
«Я все думала, почему их сюда сослали, здесь же хорошо». Андреева о ссыльном Забайкалье и не только
Редакция «Чита.Ру»
Рекомендуем
Объявления