Авто Renault продала сотню кроссоверов через Интернет

Renault продала сотню кроссоверов через Интернет

Первая сотня автомобилей Renault Kaptur была реализована в рамках нового подхода Renault, в рамках которого клиент может познакомиться с автомобилем, выбрать нужную спецификацию и даже внести предоплату через онлайн-шоурум, не выходя из дома. Сервис работает на сайте Renault.ru, и в настоящий момент к нему подключено 54 дилерских центра. Основной спрос виртуальных покупок пришелся на модификацию с 2-литровым мотором и автоматом.

Renault Kaptur взял уверенный старт, и в июле – первом полном месяце продаж – было реализовано 1419 кроссоверов, что позволило модели закрепиться на 18 месте в списке самых востребованных автомобилей России. В частности, спрос на Kaptur оказался выше, чем на ряд других кроссоверов, например, KIA Sportage и Nissan Qashqai. Пока модель уступает по продажам практически в два раза лидирующему Duster, с которым делит платформу, также из автомобилей повышенной проходимости впереди Chevrolet Niva, Toyota RAV4 и Lada 4x4.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Я все думала, почему их сюда сослали, здесь же хорошо». Андреева о ссыльном Забайкалье и не только
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
Ну и как ходить по этому льду? Коллапс в Чите из-за снега продолжается
Елена Раздобреева
Редактор
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Трудно ли быть мэром: Инна Щеглова прогулялась с журналистом по Чите и ответила на вопросы о наболевшем
Редакция «Чита.Ру»
Рекомендуем
Объявления