Авто Renault продала сотню кроссоверов через Интернет

Renault продала сотню кроссоверов через Интернет

Первая сотня автомобилей Renault Kaptur была реализована в рамках нового подхода Renault, в рамках которого клиент может познакомиться с автомобилем, выбрать нужную спецификацию и даже внести предоплату через онлайн-шоурум, не выходя из дома. Сервис работает на сайте Renault.ru, и в настоящий момент к нему подключено 54 дилерских центра. Основной спрос виртуальных покупок пришелся на модификацию с 2-литровым мотором и автоматом.

Renault Kaptur взял уверенный старт, и в июле – первом полном месяце продаж – было реализовано 1419 кроссоверов, что позволило модели закрепиться на 18 месте в списке самых востребованных автомобилей России. В частности, спрос на Kaptur оказался выше, чем на ряд других кроссоверов, например, KIA Sportage и Nissan Qashqai. Пока модель уступает по продажам практически в два раза лидирующему Duster, с которым делит платформу, также из автомобилей повышенной проходимости впереди Chevrolet Niva, Toyota RAV4 и Lada 4x4.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Школа как в Европе — на селе. Как из старой школы сделали современную в самом сердце Забайкалья
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
«Пугает скорость вербовки»: журналист — о шквале обращений от родителей срочников
Анонимное мнение
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
В атаке Федорищев! Зачем губернатор Самарской области показал всему российскому футболу «желтую карточку»
Анонимное мнение
Мнение
Дальневосточные новости: природные аномалии, мэр-чистильщик и туалеты для любования
Редакция «Чита.Ру»
Рекомендуем
Объявления