В течении этого года прочитал уже несколько статей о перспективах российского автопрома и к окончанию каждой из статей накатывает печаль и комок в горле. 20 лет назад, в 2002 году Форд открыл первый иностранный конвейер в России, к 2013 году продажи НОВЫХ машин превысили 2,5 млн штук, Россия стала рынком #1 (!!!) в Европе по объёму продаж, больше на всей планете насколько знаю продавалось тогда только в Китае и США. Первый шаг обвала был сделан в 2014, когда продажи на следующий год обвалились в 2 раза. К 2021 российский автопром приподнялся с одного колена и в 2022 окончательно упал даже не на 4 конечности (проводя аналогии с человеком), а сразу на пузо. При этом с текущим уровнем цен на новые машины спрос надолго упал на уровень "ниже плинтуса", выручают пока только аукционы Японии, на которых цены тоже прилично поднялись. Кроме того с учётом внешней обстановки новые производства сейчас не рискнут открывать даже китайцы, с такими ценами проще ввозить из-за границы, пошлина не играет большой роли.
Сейчас-24°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -28
1 м/c,
южн.
695мм 63%Отрасль складывается как карточный дом. Что значит продажа завода Hyundai для российского автопрома