Конечно смешно.
Но с другой стороны у трактора МТЗ-80 тоже 80 л.с.)
И ездить на ней так же удобно, как на тракторе МТЗ-80, да. С 2013 года наслаждаюсь...
Но двигатель от Приоры они поставили на трёхдверную Ниву - ей видимо нужнее... У этих конструкторов явно навоз в голове.
интересы завода и интересы руководителей завода разные.
хотите завод накормить - робайте старую ниву трёхдверку с минимумом электроники, и дайте цену потребителю такую какую с автосалонов за машину берёте, и завалят заказами на два года вперёд, а манагерам и так вольготно бабло течёт без дум о благе для завода, не для того поставлены эти персонажи чтоб завод поднять.
Вот заводу не стыдно такое убожжество в 2022 году предлагать за более чем миллион? Да в интернете столько интересных проектов на базе старой 213й, набросков дизайна, моделей, а вы каким-то колхозом занимаетесь, вместо того чтобы сделать коробку без завываний, или изменить выпускной коллектор, чтобы не мешал до стартера добираться, и многое другое, что люди вам на завод отправляли десятилетиями
Я свою Шниву 2013 г (547 000 р. в салоне, Люкс) на Трэвэл не поменяю. Всё поубирали. Ладно аэродинамику испортили капотом, но убрали АБС и даже фары линзованные им помешали. И ценник задрали больше чем в 2 раза... О каком прогрессе может идти речь? Ничего ведь не добавляли с тех пор.
Вожу Ниву -21213 с 1998г. Неплохая машина,но время на месте не стоит , а Автоваз ничего путнего предложить не может. Нивы старых моделей ещё подходили для бездорожья , но вот это чудо - это машина для покатушек на пикнике . Пластиковый бампер останется в первой-же канаве . Попробуйте заехать в чащу зимой с такими пластиковыми зеркалами... До первой ветки. На своей старушке я проломлюсь через кусты и мелколесье , разломаю лёд в броду ,перескочу через поваленную лесину ( конечно в разумных пределах ). А на этой побрякушке сразу хана всему пластику. Много чего ещё можно сказать ,ну да ладно . Но за такую цену можно взять неплохую японку и забыть про ТАЗ с его продукцией ,как про кошмарный сон !
Комадировки по области в таких местах где не только ферм нет но даже нет колеи... И ничего с бамперами не случилось (ну низ поцарапан). Бока да, изодраны кустами, лонжероны подмяты, днище исцарапано. А бампер деформировался только об столбик в траве спратавшийся. Ну так 3 часа с паяльником и все отлично.
Была шевроле нива и больше не хочу, очень не нравился расход бензина, из поломок только задний кардан и слабое лакокрасочное покрытие или металл такой( много жучков изнутри краски без сколов)
Нивоводитель 40 лет. Это для города, а что мешает нормальную ниву без всяких трэвел комплектовать лебедой, расширителями, дифблоком? что бы не вносить потом изменения за бабки. Конкуренции не будет и для народа самое то.
Брал в 2013 году Шевроле Ниву в салоне, за 547 000, комплектации Люкс. Кто не знает, это АБС, подушки безопасности, рейлинги на крыше, противотуманки, подогрев передних сидений и отделка салона. С тех пор машину только упрощали, а Трэвел ещё и ухудшили (аэродинамике подгадил новый капот и фары поставили как у 2101, рефлекторные). При этом зарплата у меня с 2013 года не поднималась. И вы предлагаете этот шлак за 1 300 000? Серьезно?
Люди ставят на Шниву двигатель от Приоры прямо у себя в гараже, но сотрудники АвтоВАЗа (только сейчас) додумались его поставить на трёхдверную Ниву. Но это же идиотизм чистой воды! Нива в 1,5 раза легче и ей ставят мощный двигатель, а Шнива так и остаётся с 80 л.с.? Когда уже разгонят это стадо имбецилов?
Двигатель 80 лс абсолютно не пригоден для полноприводной машины. Ниву выпускают 40 лет ! Это про отношение к людям в СССР и России
Колхоз - он и после рестайлинга колхоз.
интересы завода и интересы руководителей завода разные.
хотите завод накормить - робайте старую ниву трёхдверку с минимумом электроники, и дайте цену потребителю такую какую с автосалонов за машину берёте, и завалят заказами на два года вперёд, а манагерам и так вольготно бабло течёт без дум о благе для завода, не для того поставлены эти персонажи чтоб завод поднять.
Вот заводу не стыдно такое убожжество в 2022 году предлагать за более чем миллион? Да в интернете столько интересных проектов на базе старой 213й, набросков дизайна, моделей, а вы каким-то колхозом занимаетесь, вместо того чтобы сделать коробку без завываний, или изменить выпускной коллектор, чтобы не мешал до стартера добираться, и многое другое, что люди вам на завод отправляли десятилетиями
Назад в будущее или вперед - в прошлое ?
За такую цену двигатель должен быть минимум в 150 л.с. или 80 л.с., но дизель или на сжиженном/сжатом газу.
Лучшй вариант за свои деньги. После рестайлинга смотрится гораздо лучше. На доророге ловчее и экономичнее больших рамных внедорожников.
Раздатка так и гудит никакого прогреса
Вожу Ниву -21213 с 1998г. Неплохая машина,но время на месте не стоит , а Автоваз ничего путнего предложить не может. Нивы старых моделей ещё подходили для бездорожья , но вот это чудо - это машина для покатушек на пикнике . Пластиковый бампер останется в первой-же канаве . Попробуйте заехать в чащу зимой с такими пластиковыми зеркалами... До первой ветки. На своей старушке я проломлюсь через кусты и мелколесье , разломаю лёд в броду ,перескочу через поваленную лесину ( конечно в разумных пределах ). А на этой побрякушке сразу хана всему пластику. Много чего ещё можно сказать ,ну да ладно . Но за такую цену можно взять неплохую японку и забыть про ТАЗ с его продукцией ,как про кошмарный сон !
Точно, а голову ломал, когда увидел на какое авто она похожа… единственное сходство с RAV-торчащая из панели мультимедийка.
Была шевроле нива и больше не хочу, очень не нравился расход бензина, из поломок только задний кардан и слабое лакокрасочное покрытие или металл такой( много жучков изнутри краски без сколов)
Ездовые и потребительские характеристики у этого чуда хуже чем у ЗАЗ 968м, зато ценник в 5 раз выше.
Минимальный ценник за эту ниву в салоне 1.3 млн. Только что купил. Оставьте продажные обзоры себе.
Нивоводитель 40 лет. Это для города, а что мешает нормальную ниву без всяких трэвел комплектовать лебедой, расширителями, дифблоком? что бы не вносить потом изменения за бабки. Конкуренции не будет и для народа самое то.
Брал в 2013 году Шевроле Ниву в салоне, за 547 000, комплектации Люкс. Кто не знает, это АБС, подушки безопасности, рейлинги на крыше, противотуманки, подогрев передних сидений и отделка салона. С тех пор машину только упрощали, а Трэвел ещё и ухудшили (аэродинамике подгадил новый капот и фары поставили как у 2101, рефлекторные). При этом зарплата у меня с 2013 года не поднималась. И вы предлагаете этот шлак за 1 300 000? Серьезно?
Люди ставят на Шниву двигатель от Приоры прямо у себя в гараже, но сотрудники АвтоВАЗа (только сейчас) додумались его поставить на трёхдверную Ниву. Но это же идиотизм чистой воды! Нива в 1,5 раза легче и ей ставят мощный двигатель, а Шнива так и остаётся с 80 л.с.? Когда уже разгонят это стадо имбецилов?
Очень хороший автомобиль у него был есть и будет всегда свой покупатель.
Чтобы кто не говорил автомобиль хороший!