перейти к публикации
5 комментариев к публикации

Владелец Zeekr 001 рассказал о проблемах с мощностью зарядки на ЭЗС

8 февраля 2024, 12:00
Гость
8 февраля 2024, 12:47
Скоро соберём тазы из металлолома, да с газгенами! И будем ездить на дровах и татауровском угле. А общественный транспорт заменим паровозами на резиновом ходу...
Гость
8 февраля 2024, 13:18
А газовые генераторы - самое экологичное оборудование для транспорта. Древесина, а это возобновляемый источник энергии. Древесина и растительное сырьё - аккумулятор солнечной энергии неограниченного времени хранения. Проблема только в создании приборов с высокими характеристиками преобразования углеродо-водородо содержащих материалов в энергию (желательно в электрическую).
Гость
8 февраля 2024, 15:37
Гость
8 февраля 2024, 13:18
А газовые генераторы - самое экологичное оборудование для транспорта. Древесина, а это возобновляемый источник энергии. Древесина и растительное сырьё - аккумулятор солнечной энергии неограниченного времени хранения. Проблема только в создании приборов с высокими характеристиками преобразования углеродо-водородо содержащих материалов в энергию (желательно в электрическую).
Какая древесина, лесу та не осталось, весь в Китай увезли.
Гость
8 февраля 2024, 15:47
Гость
8 февраля 2024, 13:18
А газовые генераторы - самое экологичное оборудование для транспорта. Древесина, а это возобновляемый источник энергии. Древесина и растительное сырьё - аккумулятор солнечной энергии неограниченного времени хранения. Проблема только в создании приборов с высокими характеристиками преобразования углеродо-водородо содержащих материалов в энергию (желательно в электрическую).
наши генераторы будут на черновком угле, а противогаз в штатном наборе автолюбителя.
Гость
8 февраля 2024, 13:36
Вспомнилось как лет 50 назад в холод водители грузовиков готовились к поездке. Согреть воду, залить в радиатор, зажечь паяльную лампу - разогреть картер. На это уходило довольно много времени. Сейчас с электромобилями вернулись примерно к тому-же, это касательно времени подготовки к поездке, нужно зарядить аккумулятор, особенно если электромобиль постоял. Зарядка от обычной электросети это несколько часов, скоростные это специальное оборудование. Кстати напряжения и токи для ЭЗС тоже не хилые и потребуют отдельных кабельных линий, с существующим не везде можно подключиться. С бензиновым авто проще - сколько бы он не стоял вся подготовка укладывается в несколько минут прогрева двигателя.