Бизнес Представление нового начальника

Представление нового начальника

Вчера (8 августа) президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин представил коллективу Забайкальской железной дороги нового руководителя.

Вчера (8 августа) президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин представил коллективу Забайкальской железной дороги нового руководителя.


Владимир Якунин провел встречу с коллективом дороги и представил нового руководителя. Им стал Сергей Тимофеев, занимавший ранее пост первого заместителя начальника Красноярской железной дороги.

Сергей Иннокентьевич Тимофеев родился 20 января 1960 года в г. Ачинск Красноярского края. После службы в рядах Вооруженных сил СССР в 1982 году окончил Красноярский техникум железнодорожного транспорта по специальности "Электротяговое хозяйство", в 1992 году - Иркутский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности "Организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте", в 1998 году - Академию народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации по специальности "Государственное управление железнодорожным транспортом".

Руководил станцией Ачинск-2, затем занимал различные руководящие должности Красноярской железной дороги. В марте 2003 года был назначен первым заместителем начальника Красноярской железной дороги. 8 августа 2005 года назначен начальником Забайкальской железной дороги-филиала ОАО "Российские железные дороги".

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Связался с Забайкальем и обрушил себе работу по всей стране». Строитель детсадов в районах дал интервью
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
«Бессмысленное издевательство над собой». Можно ли правильно питаться на 1000 рублей в неделю: эксперимент
Анонимное мнение
Мнение
«Не сушите на батареях»: советы мастера — как не убить обувь осенью и зимой
Роман Тамоян
мастер центра по реставрации обуви
Мнение
«Цены попадали в идеальный шторм». Как ситуация на авторынке России стала зловещей
Анонимное мнение
Мнение
Суетологи, забываки, хитрецы: кто обращается в call-центр поликлиники — пять групп пациентов
Любовь Никитина
Рекомендуем
Объявления