Бизнес В Чите состоялся семинар для рекламораспространителей

В Чите состоялся семинар для рекламораспространителей

Реклама прочно вошла в нашу жизнь. Без нее уже давно не мыслимы радио и телевидение, она звучит из динамиков на улицах города, зазывает с красочных плакатов, переливается огнями иллюминации.

Реклама прочно вошла в нашу жизнь. Без нее уже давно не мыслимы радио и телевидение, она звучит из динамиков на улицах города, зазывает с красочных плакатов, переливается огнями иллюминации.


Одни возмущаются ее засильем, другие черпают в ней нужную информацию. Но, как бы то ни было, реклама существует и отмахнуться от нее нельзя. Не позволяют сделать это и просуществовавший в течение 10 лет закон «О рекламе», а так же пришедший ему на смену новый ФЗ №38-ФЗ, который вступит в силу с 01.07.06. Данный закон содержит принципиально новую систему норм, учитывающих весь предыдущий положительный опыт правового регулирования рекламной деятельности и практику применения рекламного законодательства, а так же восполняет существующие пробелы правового регулирования данной сферы общественных отношений.

Как любой закон он требует тщательного изучения и разъяснения, чему и был посвящен состоявшийся на днях в здании городской администрации семинар. В его работе участвовали около 60 представителей рекламных фирм города. На их вопросы отвечали и.о. начальника управления разрешений и регистрации городского округа Николай Рыжов, заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы РФ по Читинской области Анна Горбунова и специалисты этих управлений.

Прежде всего внимание собравшихся было обращено на то, что изменились основные понятия и общие требования к рекламе, четко выделены виды информации, которые не признаются рекламой, появились новые нормы в отношении наружной рекламы и установки рекламных конструкций. Ст.19 нового Закона уточняет порядок их установки, определяет органы, выдающие разрешения на такую установку, основания для отказа в установке, а так же порядок демонтажа незаконно установленных рекламных конструкций; вводит такие понятия, как «объект рекламирования», «товар», «социальная реклама», «спонсорская реклама»; значительно расширен перечень общих требований к рекламе.

Встреча прошла в форме конструктивного диалога. Рекламораспространители задавали много вопросов, касающихся нового закона: имеют ли право индивидуальные предприниматели без образования юридического лица проводить лотерею, какие санкции накладываются на незаконно размещенную рекламу, кто должен возмещать ущерб рекламной фирме, если возникает необходимость демонтажа конструкции из-за строительства на этом месте жилого дома, можно ли использовать электронное табло не только для рекламы, но и для трансляции мультфильмов, можно ли размещать звуковую рекламу в салонах троллейбусов. В итоге, как заметил Николай Рыжов, цель семинара была достигнута. Удалось осветить многие вопросы, обменяться мнениями по поводу нового закона, в котором, наряду с положительными моментами, есть и отрицательные. Это прежде всего отсутствие взаимосвязи данного закона с налоговым законодательством, а так же нарушение форм взаимодействия территориальных органов Федеральной антимонопольной службы и органов местного самоуправления.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления