Бизнес Медведев увеличил МРОТ

Медведев увеличил МРОТ

Президент России Дмитрий Медведев подписал закон, предусматривающий повышение минимального размера оплаты труда (МРОТ) с 1 января 2009 года c 2300 до 4330 рублей.

Такой МРОТ соответствует величине прожиточного минимума за четвертый квартал 2007 года, установленной постановлением правительства РФ для трудоспособного населения. Повышение минимальных зарплат, как ожидается, должно сократить объем «серых» зарплат, а также помочь наиболее бедным гражданам страны с зарплатой ниже 4300 рублей.

Реализация законопроекта потребует дополнительных 30 миллиардов рублей из федерального бюджета, а также 90 миллиардов рублей из региональных бюджетов.

ПО ТЕМЕ
Лайк
TYPE_LIKE0
Смех
TYPE_HAPPY0
Удивление
TYPE_SURPRISED0
Гнев
TYPE_ANGRY0
Печаль
TYPE_SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Гость
ТОП 5
Рекомендуем
Промокоды
Скидка 6 000 ₽ от 10 000 ₽, 10 000 ₽ от 15 000 ₽, 20 000 ₽ от 30 000 ₽ и 35 000 ₽ от 50 000 ₽ на первый и все повторные заказы по промокоду НАБЕРИСкидка 6 000 ₽ от 10 000 ₽, 10 000 ₽ от 15 000 ₽, 20 000 ₽ от 30 000 ₽ и 35 000 ₽ от 50 000 ₽ на первый и все повторные заказы по промокоду НАБЕРИ
Скидка 6 000 ₽ от 10 000 ₽, 10 000 ₽ от 15 000 ₽, 20 000 ₽ от 30 000 ₽ и 35 000 ₽ от 50 000 ₽ на первый и все повторные заказы по промокоду НАБЕРИ
До 31 октября, 2026
Скидка 72 000 на высшее образование и среднее специальное образование в первый год обученияСкидка 72 000 на высшее образование и среднее специальное образование в первый год обучения
Скидка 72 000 на высшее образование и среднее специальное образование в первый год обучения
До 31 декабря, 2026
Скидка 10% на ВО и СПО в первый год обученияСкидка 10% на ВО и СПО в первый год обучения
Скидка 10% на ВО и СПО в первый год обучения
До 31 декабря, 2026
Скидка 30 000 ₽ за приглашенного другаСкидка 30 000 ₽ за приглашенного друга
Скидка 30 000 ₽ за приглашенного друга
До 31 декабря, 2026
Все промокоды