Бизнес Институт «ТрансПроект» спроектировал второй участок дороги Нарын – Лугокан

Институт «ТрансПроект» спроектировал второй участок дороги Нарын – Лугокан

Институт «ТрансПроект», входящий в корпорацию Инжтрансстрой, завершил проектирование ещё одного участка дороги Нарын - Лугокан - от станции Бура до станции Кутыкан.

Институт «ТрансПроект», входящий в корпорацию Инжтрансстрой, завершил проектирование ещё одного участка дороги Нарын - Лугокан - от станции Бура до станции Кутыкан.

Как сообщил ИА «Чита.Ру» 9 июля руководитель пресс-службы института «ТрансПроект» Юрий Архипов, институт «ТрансПроект» предусмотрел крыши над платформами на разъездах и современные небольшие вокзалы на станциях. При строительстве вокзалов будут использованы быстровозводимые конструкции и сэндвич-панели.

Железнодорожная ветка Нарын – Лугокан протяжённостью 425 км предназначена для освоения минерально-сырьевых ресурсов юго-востока Забайкальского края. Строительством дороги занимается ООО «Корпорация Инжтрансстрой». В первую очередь, будет построен участок дороги Борзя – Александровский Завод.Согласно проекту, поезда, пройдя от станции Нарын до станции Лугокан, минуют шесть станций и 12 разъездов, расположенных в пределах Борзинского, Александрово-Заводского, Газимуро-Заводского, Сретенского районов Забайкальского края.

Ввод в эксплуатацию новой линии железной дороги Нарын – Лугокан является первым этапом инвестиционного проекта «Создание транспортной инфраструктуры для освоения минерально-сырьевых ресурсов юго-востока Читинской области» и будет производиться по очередям. Первая очередь – строительство железной дороги на участке станция Нарын – станция Газимурский Завод; вторая – строительство участка от Газимурского Завода до станции Култума; и третья – участок станция Култума – станция Лугокан.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления