Бизнес Около 3 миллиардов рублей будет вложено в проект «Нарын - Лугокан» в 2010 году

Около 3 миллиардов рублей будет вложено в проект «Нарын - Лугокан» в 2010 году

Более 2,9 миллиардов рублей - из них 2 миллиарда 50 миллионов рублей планируется выделить из инвестиционного фонда Российской Федерации, а 973 миллиона рублей из средств частного инвестора - будет вложено в проект «Нарын - Лугокан» в 2010 году.

Более 2,9 миллиардов рублей - из них 2 миллиарда 50 миллионов рублей планируется выделить из инвестиционного фонда Российской Федерации, а 973 миллиона рублей из средств частного инвестора - будет вложено в проект «Нарын - Лугокан» в 2010 году.

Как сообщил ИА «Чита.Ру» 14 июля помощник вице-премьера правительства Забайкальского края Михаил Ведерников, решение о финансировании было принято 13 июля в Москве на заседании правительственной комиссии по инвестиционным проектам, имеющим общегосударственное значение.

«Соответствующее постановление правительства России о финансировании даст возможность продолжить строительство железной дороги на юго-востоке Забайкальского края до станции Газимурский Завод и деятельность по подготовке к освоению Бугдаинского и Быстринского месторождений полезных ископаемых», - рассказал Ведерников.

По итогам заседания было принято решение о внесении изменений в паспорт инвестиционного проекта, согласованных ранее с правительством Забайкальского края, частным инвестором – «Норильским никелем» и Федеральным агентством железнодорожного транспорта. В соответствии с новой редакцией документа инвестиционный проект будет носить название «Создание транспортной инфраструктуры для освоения минерально-сырьевых ресурсов юго-востока Забайкальского края».

В заседании принимал участие заместитель председателя правительства Забайкальского края по промышленности и природным ресурсам Евгений Вишняков и представители ОАО «ГМК «Норильский никель».

В июле 2007 года Федеральное агентство железнодорожного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации (Росжелдор) и ОАО «ГМК «Норильский никель» подписали инвестиционное соглашение «Создание транспортной инфраструктуры для освоения минерально-сырьевых ресурсов юго-востока Читинской области».

В рамках соглашения предусматривалось строительство железнодорожной ветки Нарын-Лугокан и освоение крупнейших забайкальских месторождений полезных ископаемых: Быстринского, Култуминского, Лугоканского (медно-сульфидные), Солонеченского (сурьмяно-золотое) и Бугдаинского (золото-молибден-порфировое).

Изначально планировалось, что длина железнодорожной ветки составит 375 километров, но через некоторое время было принято решение увеличить её до 425 километров. Из-за неровностей рельефа начало ветки перенесли из станции Нарын на станцию Борзя.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления