Бизнес Феномен жиголо в финансовых услугах

Феномен жиголо в финансовых услугах

Жиголо – платный партнер для танцев. И самая большая ценность жиголо – в клиентоориентированности, за которую, собственно и платят состоятельные дамы...

Жиголо – платный партнер для танцев. И самая большая ценность жиголо – в клиентоориентированности, за которую, собственно и платят состоятельные дамы.

История первая. Прагматическая

Эля – невысокая, милая дама чуть за сорок, предпочитающая в одежде романтический стиль. Глядя на нее, никто не скажет, что вот уже 15 лет ее компания занимает заметное место в поставке оборудования для нефтепроводов, и значительная часть ее жизни проходит в командировках в российском Эльдорадо – Когалым, Сыктывкар, Сургут. Жесткие переговоры, суровые мужики, неприветливая природа – все знакомо и легко покоряется Эле. Два года назад Эля обнаружила, что у мужа появилась молоденькая блондинка. На прямой вопрос о любовнице получила столь же прямой ответ: «Да, есть, давай разведемся». Выпила вина, проплакала ночь, а потом в новомодном Projeсt спланировала до мелочей бракоразводный процесс со сроками, ответственными, примечаниями. Точно в сроки провела все процедуры и стала жить одна, стремясь забыться в рабочей суете. Там же получила приглашение на банкет и обнаружила приписку – на две персоны. И нашла неординарное решение – эскорт.

Павел оказался таким, как требовалось: уверенный и ухоженный, вежливый. Во взгляде – обожание, манеры – безупречные. Проведя вечер на банкете, Эля приняла второе крайне нестандартное решение: «Давай заключим договор. Ты будешь сопровождать меня на светские мероприятия, в рестораны. Мы гуляем, разговариваем, по мере необходимости ты со мной ужинаешь, восхищаешься, а я оплачиваю твои услуги – сумму оговорим. За хорошую работу – премии». Павел задумался только на секунду. «Секс?» – уточнил он. «При необходимости, за отдельную плату».

Контракт Эля разрабатывала сама: кто же еще пропишет все условия и требования так четко? Договор был заключен на квартал. На вопросы подруг: «Зачем?» – Эля отвечает, как умеет только она – жесткими и корректными формулировками. «Пойми, мне некогда, очень некогда. Я не успеваю быть всегда милой, я устаю, мне часто просто хочется поспать и не хочется разговаривать. Но бывает, что я тоже хочу восхищенных глаз, заботы, конфетно-букетных отношений... Качественного секса, наконец. И за то, чтобы мои желания исполнялись наилучшим образом, я готова платить. Это очень удобно. Я понимаю, за что плачу и что получаю взамен. Не мучаюсь ревностью, не слушаю истерики, не провожу сеансов психоанализа на дому. Красота, практически идеальный роман», – говорит она.

Мораль. Как важно понимать, что продаешь сам и за что платит клиент. Увы, не все компании, продающие услуги, даже задумываются о том, что продают не страховки, вклады, кредиты. Они клиенту не нужны. Нужны безопасность, новые покупки, статус и прозрачность процессов. Этому не учат, а жаль. Может быть, нам, клиентам, проще было бы приходить в компанию, где нам предложат именно то, что необходимо. И не придется самим разбираться, как новомодный продукт соотносится с нашими потребностями. Клиенту нужно качественное обслуживание – значит, к его услугам вежливый и гибкий менеджер. Требуется оперативность – не вопрос: онлайн-консультирование, горячая линия, ICQ-консультант. Продукт сложный, и без объяснений не получится – нужен специалист, хорошо говорящий, умеющий за минуту и на пальцах объяснить, что происходит и как. И люди использовали бы финансовые услуги чаще. Потому что – то, что надо.

История вторая. Экзотическая

Пальмы, море, белый теплый песок – что еще надо для романтического отпуска. Партнеры по красивому бизнесу, Лена и Катя, собирались в отпуск на Бали. У Лены – достойный бойфренд, а вот Катя оказалась третьей лишней. Но Интернет стирает все границы, и Катя нашла на сайте знакомств подходящий вариант. «Брюнет, почти два метра роста, владеет английским, темперамент южный, а главное – исполнит любой каприз и без претензий», – рассказывает Катя. «Случайно» познакомившись в гостинице, «счастливые влюбленные» больше не расставались. «Лена ссорилась с бойфрендом, ревновала, требовала к себе внимания, а у меня – медовый месяц. И, в общем, за приличные, но вполне разумные деньги», – рассказывает Катя. Сначала окружающим было непонятно: сразу после отпуска «влюбленные» расстались, а Катя выглядит умиротворенной и счастливой. Потом история позабылась.

Мораль. Как было бы хорошо: получил необходимое от своего партнера (банка, страховой компании, магазина) и забыл до следующего раза. При возникновении следующей потребности партер как-то сам догадался и позвонил в нужный момент. Ключевая составляющая как раз – нужный момент. Существует опасность, что вам буду звонить на мобильный не в самое удобное время, выяснять у близких, где вы и когда будете, писать письма и передавать через соседей. Милые девичьи голоса ранним утром и поздним вечером будут рассказывать вам о дополнительных услугах и сервисах. Все хорошо в меру. Существуют системы, которые позволяют отслеживать каждого клиента, контролировать ситуацию и возникать вовремя. Тогда и ложка дорога к обеду, и мы – клиенты – счастливы и влюблены в вас, дорогие банки и страховые компании, безмерно.

Другая сторона медали

Константин, профессиональный жиголо, рассказывает: «Говорят, любовь придумали русские, чтобы за нее не платить. Ерунда, всегда можно договориться. Это вопрос либо четкой постановки задачи, либо грамотного выявления потребностей. Каждый получает то, что ему требуется. Дама – любовь, внимание, заботу, ревность, страсти, а я – деньги. Я трепетно отношусь к своим клиенткам. Они самодостаточные, умные, интересные, имеющие право быть требовательными к мужчинам. Но я стараюсь не влюбляться, бизнес есть бизнес».

Собственно, никакого феномена жиголо не существует. Просто грамотное выявление потребностей клиента и их исполнение. За деньги. Нормальный товарообмен, все как в бизнесе. Причем в этом случае не возникает проблемы «клиенты хотят все и за копейки». Мы готовы платить за свои потребности, только не забывайте их у нас выяснять.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Копоть надолго въелась в стены и потолок». Как выглядит Центральный рынок в Чите спустя 2 месяца после пожара
Любовь Никитина
Мнение
50 тысяч на четверых: как семья провела бюджетный отпуск на озерах Казахстана — инструкция
Анонимное мнение
Мнение
Бесплатные горячие источники, но дорогая коммуналка: россиянин — о жизни в нетуристической Болгарии
Анонимное мнение
Мнение
Рыцарь Кодара: как вершина в Забайкалье получила имя фотографа
Николай Пытляк
Мнение
Представитель HeadHunter рассказала о зарплатах и ситуации на дальневосточном рынке труда
Редакция «Чита.Ру»
Рекомендуем
Объявления