СЕЙЧАС -11°С
Все новости
Все новости

Procter&Gamble сокращает расходы на рекламу

Крупнейший производитель товаров народного потребления Procter&Gamble проводит масштабную реструктуризацию, пишет Slon.ru. Компания планирует сократить более 5700 человек из непроизводственного сектора, или почти 10% менеджерского состава, а в течение следующих трех лет еще 1000-2000 сотрудников. При этом примерно 1000 человек будет уволено именно из маркетинговых региональных отделов компании по всему миру. Увольнения уже идут полным ходом в североамериканском отделении компании – там уже уволили 15% менеджеров, в некоторых подразделениях – до 20%. Так, например, над брендом стиральных порошков Tide отныне будут работать не три маркетинговых директора, а один.

Кроме того, в компании считают, что P&G тратит слишком много на рекламу. Рекламные бюджеты компании в течении следующих пяти лет должны сократиться на $1 млрд. Начальник глобального брендингового отдела компании Марк Притчард заявил, что будет достаточно «всего нескольких, но более творческих рекламных идей, которые будут циркулировать по всему миру», и что слишком много рекламы в эфире «размывает представления о ключевых преимуществах брендов P&G». Маркетинговые расходы P&G, которые в уходящем году составили $11,5 млрд, являются третьей по размеру статьей расходов компании после оплаты труда и расходных материалов для производства.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter