Бизнес Экономика На российском рынке появится мороженое «Лайк» и «Твиттер»

На российском рынке появится мороженое «Лайк» и «Твиттер»

Новосибирский хладокомбинат планирует в следующем году выпустить в продажу мороженое под марками «Лайк» и «Твиттер». По словам представителей компании, это произойдет, если Роспатент зарегистрирует для них соответствующие бренды, пишет «Известия».

Член совета гильдии маркетологов Николас Коро считает, что с точки зрения маркетинга новые марки выбраны удачно, однако называть мороженое в честь иностранной компании, никак не связанной с хладокомбинатом, неэтично.

«Мы должны понимать, что авторские права – это норма цивилизованного общества. Если мы увидим продукт «Твиттер», рассчитанный на молодежную аудиторию и при этом никак не связанный с одноименной социальной сетью, надо понимать, что перед нами вопиющий пример маркетингового паразитизма. Надеюсь, Роспатент не допустит регистрации этого товарного знака», – заявил эксперт.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«У многих пластические операции»: скрипачка рассказала, как на самом деле живут в Саудовской Аравии
Анна Аберле
музыкант из Тюмени
Мнение
«Идут серьезные преобразования». Главы юго-восточных районов Забайкалья о достижениях и новых вызовах
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
Семейные битвы: как люди делят наследство и превращаются в чудовищ
Любовь Никитина
Мнение
«Ведут себя как животные»: студентка объяснила, почему носит оверсайз и боится быть красивой
Анонимное мнение
Мнение
«Что потеряла Украина». Военнопленный Игорь Кимаковский о будущем России и СВО
Редакция «Чита.Ру»
Рекомендуем
Объявления