Бизнес Экономика Пенсионный фонд потратит 170 млн рублей на создание позитивного имиджа

Пенсионный фонд потратит 170 млн рублей на создание позитивного имиджа

Пенсионный фонд России готов заплатить до 170 млн рублей за рекламную кампанию, целью которой станет создание у россиян позитивного отношения к социальной и пенсионной политике государства вообще и ПФР в частности. Соответствующий документ размещен на официальном портале госзакупок, сообщает Bfm.ru

Данная кампания предусматривает размещение соответствующих видео- и аудиороликов на пяти телеканалах и 17 радиостанциях. Кроме того, в кампанию должна входить разъяснительная работа среди граждан об их пенсионных правах, о материнском капитале и других услугах ПФР. Как отмечается, итоги соответствующего конкурса будут подведены к 13 декабря текущего года.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Мнение
Чита & Казань. Сравнили с любовью
Дарья Кливенкова
Старший корреспондент
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Гурулев: «С божьей помощью, конечно, можно сделать, но без денег не получится»
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления