Бизнес Вклады и кредиты стали «женскими»

Вклады и кредиты стали «женскими»

Банкиры все чаще стали вносить в линейку своих продуктов специальные предложения исключительно для представительниц слабого пола. В преддверии 8 Марта спрос на банковские продукты для женщин особенно возрос. Дамы оформляют всевозможные кобрендинговые карты, вклады и даже «женские кредиты». Руководители банков признаются, что для девушек приятно разрабатывать банковские продукты, особенно с учетом их ответственной платежной дисциплины.

В настоящий момент на рынке банковских услуг кредитных продуктов исключительно для женщин крайне мало в отличие, например, от пенсионеров, туристов и другой категории клиентов. Разрабатывая то или иное предложение для дам, маркетологи банков в первую очередь делают ставку на свойственную женщинам расточительность.

Одним из первых дифференцировать банковские продукты по полу начал Альфа-банк, предложив несколько лет назад женщинам кобрендинговую классическую карту Visa совместно с журналом Cosmopolitan. Основными держателями таких карт стали студентки, менеджеры среднего звена и молодые специалисты, которые регулярно совершают покупки и получают скидки у компаний-партнеров.

Другие банки в канун Международного женского дня разработали праздничные акции и специальные предложения для женщин. «Чтобы избежать ситуации, когда приходится вручать скучный конвертик по принципу «деньги – лучший подарок», предлагаю клиентам уникальный подарок, который точно придется всем по душе – банковская карта с цветочным дизайном», – рекомендует мужчинам директор одного из филиалов «Просвязьбанка» Алексей Юхачев, добавляя, что спрос на такие карты заметно вырос.

Исключительно женщины в «Райффайзенбанке» могут получить кредит «Леди Spark» на покупку одноименной модели Chevrolet по привлекательным условиям. В «Джии мани банк» в рамках весенней акции банк предлагает женщинам потребительский кредит до одного миллиона рублей почти на пол процента меньше, чем мужчинам.

О том, что «женские» банковские продукты всё больше начинают пользоваться спросом, говорят и в «Ренессанс кредите». Компания в этом месяце начисляет владелицам «Прозрачной карты» повышенный процент cash back (часть потраченной суммы возвращается на счет клиента. – Прим. редакции). «Уже второй год подряд дополнительное 10%-ное вознаграждение начисляется в категории «косметика и салоны красоты». Сейчас повышенный cash back можно также получить, расплачиваясь картой в кафе и ресторанах», – уточняет вице-президент «Ренессанс кредит» Владислав Вербин.

По словам директора Центра маркетинговых исследований ВТБ24 Дмитрия Лепетикова, в России 80% населения в возрасте 18-70 лет в настоящий момент пользуются услугами банков, из которых 45% – мужчины, а 55% – женщины. Собеседник отмечает, что представительницы слабого пола при выборе банка полагаются на репутацию банка, большое количество отделений и банкоматов. «Они предпочитают пользоваться более простыми и понятными продуктами: текущий счет, кредит наличными. Также для женщин важно иметь возможность лично проконсультироваться по финансовым вопросам со специалистами банка», – приводит гендерные отличия эксперт. В результате исследования, специалисты ВТБ24 выявили, что женщины открывают банковские вклады гораздо реже мужчин, зато средняя сумма их депозитов в два раза превышает среднюю сумму депозитов мужчин. Выходит, что мужчины копят чаще, женщины – больше.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления