Бизнес Экономика Минимальный размер оплаты труда увеличился на 411 рублей

Минимальный размер оплаты труда увеличился на 411 рублей

Госдума закон об увеличении минимального размера оплаты труда. Как сообщают РИА «Новости», в 2015 годУ он составит 5965 рублей в месяц, что на 411 рублей больше сегодняшнего. Повышение будет соответствовать фактическому уровню инфляции за 2014 год – 7,4%. Таким образом, МРОТ составит 63,4% от величины прожиточного минимума.

По оценкам Минтруда России, повышение минимального размера оплаты труда будет осуществлено в отношении более одного миллиона человек, 75% из которых – это работники государственных учреждений.

ПО ТЕМЕ
Лайк
TYPE_LIKE0
Смех
TYPE_HAPPY0
Удивление
TYPE_SURPRISED0
Гнев
TYPE_ANGRY0
Печаль
TYPE_SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Гость
ТОП 5
Рекомендуем
Промокоды
ROSTIC'S - скидка 20% по промокоду на любой заказ от 3199₽!ROSTIC'S - скидка 20% по промокоду на любой заказ от 3199₽!
ROSTIC'S - скидка 20% по промокоду на любой заказ от 3199₽!
До 30 ноября, 2026
Скидка 500 ₽ на первый заказ от 2 000 ₽Скидка 500 ₽ на первый заказ от 2 000 ₽
Скидка 500 ₽ на первый заказ от 2 000 ₽
До 30 ноября, 2026
Скидка 10% на товары SYNERGETIC на первый и все повторные заказы на WBСкидка 10% на товары SYNERGETIC на первый и все повторные заказы на WB
Скидка 10% на товары SYNERGETIC на первый и все повторные заказы на WB
До 30 ноября, 2026
Скидка 25% (не более 3 000 ₽) на бронирование отелей и иного жилья в эмирате Шарджа для всех пользователей в приложении и на сайтеСкидка 25% (не более 3 000 ₽) на бронирование отелей и иного жилья в эмирате Шарджа для всех пользователей в приложении и на сайте
Скидка 25% (не более 3 000 ₽) на бронирование отелей и иного жилья в эмирате Шарджа для всех пользователей в приложении и на сайте
До 31 декабря, 2026
Все промокоды