Бизнес Экономика Кризис заставил россиян изменить модель потребления

Кризис заставил россиян изменить модель потребления

Тем не менее накопленная инфляция заставила покупателей изменить привычную модель потребления. Согласно опросу ВЦИОМ, с начала года на 10% – до 32% – выросла доля тех, кто более шести месяцев старается приобретать более дешевые продукты и товары. Доля опрошенных, которые на протяжении полугода вообще отказываются от покупки некоторых вещей, также увеличилась – с 21 до 29%, пишет РБК.

Лидеры по росту цен на товары – мясо, молочные товары, овощи и фрукты: 74, 70 и 69% опрошенных, соответственно, отметили инфляцию цен на эти товарные группы. 69% упомянули рост цен на коммунальные услуги. Тем не менее эти цифры ниже, чем в начале года: в январе на рост цен на мясные продукты не жаловались только 11% участников опроса.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Не получаюсь на фотографии». Старейший фотограф Забайкалья — о съемках в СССР, заработке и конкуренции с самим собой
Команда проекта «Редколлегия»
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
«Не получаюсь на фотографии». Старейший фотограф Забайкалья — о съемках в СССР, заработке и конкуренции с самим собой
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Как россиянин 20 лет пил энергетики и вдруг перестал — может, последуете его примеру?
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
Презервативы отменили, что ли? Почему мамами становятся 16-летние
Елена Раздобреева
Редактор
Рекомендуем
Объявления