Наши соотечественники стали чаще делать покупки в китайских интернет-магазинах. Об этом говорят данные сервиса «Яндекс.Деньги». Летом 2015 года число платежей россиян через специальный сервис поисковика «Яндекс.Касса» на китайских сайтах выросло в 11 раз по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Авторы исследования проанализировали десятки миллионов платежей, совершенных на более чем 75 тыс. российских и зарубежных сайтов, пишет «Российская газета». По итогам этой работы выяснилось, что россияне, и раньше проявлявшие повышенный интерес к китайским интернет-магазинам, однако этим летом были особенно активны. «Если с июня по август прошлого года на одного клиента в среднем приходилось четыре онлайн-заказа, то в этом году – уже пять», – отмечается в исследовании.
Средний платеж одного пользователя в Москве летом 2015 года вырос на 22% – до 2,92 тыс. рублей. В Санкт-Петербурге этот показатель увеличился на 25% – до 2,9 тыс. рублей. А в Красноярске, который замкнул тройку городов-лидеров по величине трат местных жителей в китайских интернет-магазинах, рост составил 26% – до 2,79 тыс. рублей.
Отечественные онлайн-магазины у россиян тоже популярны, но этим летом средний платеж уменьшился на 10% – до 1,4 тыс. рублей.