перейти к публикации
126 комментариев к публикации

«Забайкальские узоры». Танец с деньгами

12 мая 2016, 15:30
Гость
Гость
21 мая 2016, 15:00
Культура в крае умирает. В нер - заводском районе уже стоят клубы без работников , увольняются библиотекари, в музеи работают без образования. а почему? А потому что сократили практически всех работников на 0,75. А обещанных стимулирующих нет, зарплаты аж 5 - 7тысяч, причем берите все на свои деньги канц.товары,на мероприятия.Притом в районной газете была информация о том, чтобы ввести ежемесячные вознаграждения районным чиновникам. Глава района объяснил, что у них ( чиновников) плохая трудовая дисциплина и вознаграждение поможет её наладить. как вам это?
Гость
21 мая 2016, 00:05
а пускай они рулят культурой, веселится будем. Все равно уже ловить нечего, после сыроватк—гуся. Гулять так гулять.
Гость
20 мая 2016, 23:52
сыровоток вы просто так от культуры не оттащите), присосались крепко.
Гость
20 мая 2016, 23:28
Дамочка Г. выступала по альтес, такое впечатление что она что то курит или нюхает, по долгу работы видел много раз симптомы. Не утверждаю конечно, но..
Гость
20 мая 2016, 12:03
Статья своевременная но бесполезная потому как заказная отЦимпиловой которая рвется в министры! А сама кроме ехора ничего в культуре не смыслит но о ч е н ь хочет туда .Она и подругу свою в МВЦ пристроила и себя видит только министром культуры.Кто с ней работал на предыдущем месте напишите отзыв
Гость
19 мая 2016, 17:01
Да согласна,чтобы проверили и краевую филармонию здесь тоже хорошая гопкампания собралась.
Гость
16 мая 2016, 11:49
И за кого голосовать? Чем больше о них пишут тем они наглее! Как же так?ПРОДАЖНОСТЬ рулит?
Гость
17 мая 2016, 09:16
Когда же их посодют!
Гость
15 мая 2016, 23:25
Да народ! безразличие в том что вокруг творится хапают-хапают подавится не могут,кого ставят министром культуры? Эти "Заб узоры" надо как кошмарный сон в культуре прикрыть,Что бы с детей закончили поборы собирать Зажирели,обнаглели всё безнаказанно ,Да до Канады Сыроватко мама с дочей не дотянули, такой облом,В Москве на 200000тр не хило ,
Гость
15 мая 2016, 00:33
Юля! Ты просто "Супер"Это осиное гнездо растормошила.эту семейственность наконец то этот "Спрут"зачахнет .А то эти царьки берегов не видят .Не мешало бы худ.руку"Заб.узоров"пройти переаттестацию Заслуженного артиста Р.Ф. Сыроватко Н.В. Большие заслуги в искусстве ?Хапать да.! Ну а министр культуры М Н Гуськова это просто супер .
Гость
15 мая 2016, 08:27
Вашими устами да мед пить, не обольщайтесь. Данная публикация семейке как слону дробина, они непотопляемые, не забывайте, кто сейчас регионом рулит.
Гость
15 мая 2016, 11:32
Юля, будем обьективны, замечена довольно часто в однобоком освещении тем. Ну очень когда хочется сенсации ..она выбирает то что нужно для этого из материала. По фрейду.. у нее комплекс деревенской девочки
Гость
15 мая 2016, 12:03
Как посредственный балалаечник Заслуженного артиста РФ получал, многие знают. Март 2013-го помешал ему на Народного примериться, всерьез обсуждалось. Ну ничего, теперь хоть не жена, так доча поможет, представление на Почетную грамоту Президента еще при Колосове ушло. Все еще впереди, будьте спокойны.
Гость
13 мая 2016, 22:40
1-ый международный фестиваль джазового вокального пения-положение офицально выставлено в инете-естественно со взносами-поборами-сколько было участников видно из списков победителей и участников--ВСЁ ОЧЕНЬ БЫСТРО СЧИТАЕТСЯ-смешно уже название-международный-вы обратите внимание на "МОЩНОЕ" МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО- это отдельная юморная тема
Гость
13 мая 2016, 20:37
Сельские культработники в годовом бюджете на все статьи таких денег невидели за время правления Сыроваток как их месячные зарплаты.Действительно пора комплексно проверить и примкнувшим под крыло их другие коллективы такие как уже упоминали филармонию и школу для так называемых одаренных.
Гость
13 мая 2016, 17:38
А еще очень хороший конкурс они проводили недавно, "Голос Забайкалья, называется". Взнос за участие то ли тысяча, то ли тысяча двести (уже точно не помню). К тому же еще со зрителей по 350 рублей собирали. Так вот, в результате практически все призовые места отдали своим же ученикам (а в жюри, как водится, сидели руководители детей, участвующих в сие мероприятии). Остальным вручили бумажные граматенки и шоколадки, которые рублей 20 стоят. Заработали деньжонок
Гость
13 мая 2016, 16:27
Вот шикуют "Узоры"! Поговорите с сотрудниками краеведческого музея: зарплаты 10-20 тыс., задержка на месяц, холод в кабинетах собачий, все переболели разными простудами, денег на выставки нет, компьютеры барахлят, пенсионеров еще не очень старых выгнали на полставки, уже с осени все под нажимом берут отпуска без содержания, а разные министерства заставляют проводить выставки и экскурсии бесплатно. Попробуй тут заработай, если сверху такие директивы.
Гость
13 мая 2016, 18:12
зато директор ЗККМ Нестеренко уже ласково и с улыбочкой воркует под крылом у Гуськовой. быстро же он Колосова, который его из ничего сделал всем, слил
Гость
13 мая 2016, 20:16
Гость
13 мая 2016, 18:12
зато директор ЗККМ Нестеренко уже ласково и с улыбочкой воркует под крылом у Гуськовой. быстро же он Колосова, который его из ничего сделал всем, слил
Правдивый комментарий
Гость
14 мая 2016, 10:21
Гость
13 мая 2016, 18:12
зато директор ЗККМ Нестеренко уже ласково и с улыбочкой воркует под крылом у Гуськовой. быстро же он Колосова, который его из ничего сделал всем, слил
Конечно, Колосов, как министр, был очень слабый, но музейщик-то он знающий и опытный, Нестеренко как специалист и руководитель против него ноль без палочки. Сыроватки Колосова в музей уже никогда не вернут, а жаль, как директор музея он бы ещё много пользы принёс. А тут ещё нынешний руководитель показательно прогибается. А Колосов, говорят, свиней выращивает: лавры Ревы видать покоя не дают.
Гость
13 мая 2016, 15:11
о, как же как же . тут потом на неугодные комментарии минусики начнут появляться потихоньку так знаете ли помаленьку)). плавали знаем
Гость
13 мая 2016, 14:51
Граждане дорогие, раз уж читару подняло эту тему, давайте поможем. Все, кто может, кто знает о деятельности этой семьи, вносите свой вклад, собирайте все факты, передавайте их Юлии. Может, общими усилиями и скинем это ярмо, клан сделавший столько зла огромному количеству людей и всей культуре края!
Гость
14 мая 2016, 06:33
а где конкретные факты, а не эмоции? По данной статье, сказано же будет протокол разногласий. А вообще Ваш призыв - это призыв вторгаться в частную жизнь. Назовись! может на м понравиться и мы и про Вас фактиков насобираем.
Гость
13 мая 2016, 13:33
А чего такого? Сердюкову с его тетками можно, а Сыроваткам нет? Где же демократия? И, кстати, президент таких людей, как Сыроватки называет инициативными успешными людьми. В чем-то он прав.
Гость
13 мая 2016, 12:14
рекомендую периодически посещать эту статью, а то вдруг потом тут окажется масса комментариев о том какое руководство хорошее театра и в том же духе)))
Гость
14 мая 2016, 06:35
А Вы то, что конкретно сделали для развития забайкальской культуры? Кроме комментариев, конечно!
Гость
13 мая 2016, 12:09
Еще моментик. С народных песен узоры уже давно скатились в попсу. Но поскольку своих песен они не пишут, поют стыренное. На платных концертах исполняют авторские песни Лепса, Ревякина, Ваенги и др. Думаете, авторы каким-то колхозным узорам давали прям таки свои песни?
Гость
13 мая 2016, 11:37
46млн. Руб.!! Надо эти узоры просто закрыть как неэффективное.
Гость
13 мая 2016, 11:31
В забузорах думается как в романе великого русского писателя, 185 человек??
Гость
13 мая 2016, 11:24
о какой эффективности учреждения может вообще идти речь?!?!?!?! подумайте о других учреждениях, а не эффективные нужно закрыть.
Гость
13 мая 2016, 11:08
Хорошо гребут сыроватки
Гость
13 мая 2016, 10:22
Давно никто не проверял краевые учреждения в Чите, проверьте школу исскуств для одаренных,филармонию и т.д. Волосы дыбом встанут.С
Гость
13 мая 2016, 09:26
Что-то я сомневаюсь, что в Филармонии или Забказаках зарплаты руководства меньше, или расходов и командировок нет, другое дело что фамилия Сыроваток имеет магическое свойство притягивать внимание всего и вся
Гость
13 мая 2016, 10:23
потому что одиозная фамилия
Гость
13 мая 2016, 13:04
у казаков меньше. а пашут больше
Гость
13 мая 2016, 09:20
Конечно интересно посмотреть в цифрах деятельность любого учреждения, тем более Забузоров, но мне почему то это больше напоминает первые нотки заказного наезда на Гуськову. Посмотрим что дальше.
Гость
20 мая 2016, 16:59
А муж - уголовник - это тоже заказ?)
Гость
13 мая 2016, 09:16
"оказались материалы проверки министерства финансов работы этого учреждения в 2014 году".. Соответственно, если бы были нарушения, то этой темой давно занимались бы уже другие органы. А так это просто мусирование цифр старых материалов, с таким подходом из любого акта проверки любого учреждения можно сделать "сенсацию"
Гость
13 мая 2016, 08:52
Так заставят акт переписать и все. Проверяли-то тоже люди на окладах. Если только до президента дойдет дело
Гость
13 мая 2016, 09:48
Вот это наиболее вероятно, тоже об этом подумалось.
Гость
13 мая 2016, 03:59
Давай те подождем, а то пошли голословные обвинения:
"Исполняющая обязанности министра культуры Забайкальского края Мария Гуськова по телефону пояснила, что с результатами проверки театр «Забайкальские узоры» был не согласен и по всем пунктам направил протокол разногласий, принятый региональным министерством финансов.
О том, насколько значительно они будут отличаться от первоначальных цифр и фактов, мы с интересом узнаем вместе с вами позже."
Думаю, что скоро будет более точная и компетентная информация
Гость
13 мая 2016, 01:29
наконец - то об этом написали. пусть теперь все видят что происходит. пусть все видят и никогда не забывают.
Гость
13 мая 2016, 04:13
А, что хорошего то? Статья конечно не плохая, но ведь для справедливости нужно еще опубликовать одну статью на основе протокола разногласий
Гость
13 мая 2016, 10:27
Гость
13 мая 2016, 04:13
А, что хорошего то? Статья конечно не плохая, но ведь для справедливости нужно еще опубликовать одну статью на основе протокола разногласий
Гуськова, залогиньтесь уже.
Гость
13 мая 2016, 01:22
ну наконец - то. какой позор . вы только посмотрите!
Гость
13 мая 2016, 04:00
Вообще то сам этот акт проверки содержит сплошные ошибки.
Гость
13 мая 2016, 00:04
В дополнение к имеющимся трем квартирам в Чите семьей Сыроваток летом 2015 года была приобретена трехкомнатная квартира в Санкт-Петербурге в престижном районе в центре города. Так же им приходится оплачивать обучение сына-студента в СПб - около 400 тысяч в год, не считая питания и проживания. Опять же машины, гаражи, домработницы. Сами понимаете, расходы у семьи немалые, приходится крутиться.
Гость
12 мая 2016, 23:53
Юлия! Молодца! Только не сдуйся! Продолжай! Я надеюсь,что ты на этом расследовании сделаешь карьеру. В том и суть журналиста, чтоб всю правду донести до нас. Я очень хочу, чтоб такая "культура" была оскорнена! Начинаешь верить в шоубизнес после такого. Те хотя-бы как потопали так и полопали, а эти нечего не делают и деньги имеют огромные. Очень хочется знать как разаивается расследование и чем оно закончится. Держу кулачки за правду!
Гость
13 мая 2016, 04:05
марина, что то рано Вы выводы делаете - давайте ждать протокола разногласий.
Гость
12 мая 2016, 23:53
Че -то многовато я насчитал полученных грантов театром за 2 года. Наводит на определенные размышления. Не так-то просто получить эти гранты, согласитесь.
Гость
13 мая 2016, 03:55
А это свидетельствует о высоком профессионализме. Попробуйте получить Президентский гранд?! Много сил нужно в эту работу вложить!
Гость
13 мая 2016, 07:06
Гость
13 мая 2016, 03:55
А это свидетельствует о высоком профессионализме. Попробуйте получить Президентский гранд?! Много сил нужно в эту работу вложить!
просто хорошую подругу надо иметь в жюри там, что у ГП и имеется. да и жюри там коррумпированное. деньги гранта перечисляются на ЛИЧНЫЙ счёт победителя, отчитываться за них, если красиво прикрылись фотками, не нужно. так что тут прямой распил.
Гость
13 мая 2016, 13:15
Гость
13 мая 2016, 03:55
А это свидетельствует о высоком профессионализме. Попробуйте получить Президентский гранд?! Много сил нужно в эту работу вложить!
Можно какие угодно творческие, душевные, физические силы вложить. Разработать суперский проект. но если нет мохнатой лапы, комбинация вам из трех пальцев, а не грант. Вся сложность только в этом.
Гость
12 мая 2016, 23:52
Часто дают концерты в школе №11 и скаждого ребёнка берут по 150-200 руб.
Гость
12 мая 2016, 22:41
Юлия, спасибо Вам за статью. Давно работаю в культуре края и знаю, как тяжело приходиться выживать все время работникам этой сферы. Но видимо, не всем приходится туго. Слышал я не раз и про эту вотчину семейства всем известного. Я в шоке от таких зарплат руководства и подчиненных этого учреждения культуры! Что-то я не слышал от своих многочисленных знакомых, о таких шальных процентных надбавках в крае. Зарплаты прям как в московских театрах. И еще,Юлия, мне кажется Вам надо инициировать расследование, как и на что расходовались денежки, полученные по грантам,указанным в комментариях. .Обязательно обратите на это внимание! . Удачи Вам и еще раз спасибо!
Гость
12 мая 2016, 21:17
То, как по-хамски Гуськова и сама Сыроватка разговаривает с людьми далеко от культуры, даже рядом не стояло. Постоянный "пил" госсредств Сыроватками можно отслеживать от процесса восстановления ДК "Текстильщик" и даже ранее.
Гость
12 мая 2016, 21:12
Такими темпами губер пойдет работать учителем китайского
Гость
12 мая 2016, 21:02
Насчет зарплаты худрука Сыроватки неверно. Он получает зарплату депутата на постоянной основе в законодательном собрании края, причем гораздо больше чем здесь указано в должности худрука!
Гость
13 мая 2016, 04:04
Николай Васильевич - это профессионал! Театр Забайкальские Узоры во многом развивается благодаря его проектам. И нам читинцам есть чем гордится репертуар театра уникален, он идет на ура в других городах. А мы все комментируем .
Гость
13 мая 2016, 10:59
Гость
13 мая 2016, 04:04
Николай Васильевич - это профессионал! Театр Забайкальские Узоры во многом развивается благодаря его проектам. И нам читинцам есть чем гордится репертуар театра уникален, он идет на ура в других городах. А мы все комментируем .
А вы уважаемый и не вкурсе всех дел. Где его профессионализм? Какие его проекты? Из года в год повторять что сделано не его умом и силами, ему приносят все идеи, а он их выставляет как свои. И этот бездарь еще и позволяет себе со своими сотрудниками на матах разговаривать и обзывать их!
Гость
13 мая 2016, 13:13
Гость
13 мая 2016, 04:04
Николай Васильевич - это профессионал! Театр Забайкальские Узоры во многом развивается благодаря его проектам. И нам читинцам есть чем гордится репертуар театра уникален, он идет на ура в других городах. А мы все комментируем .
Аня Столярова (культурно), понятно, что у тебя хорошая зарплата в узорах и с утра Галина Петровна дала поручение писать. Но ты уж так не старайся защищать людей, которых знаешь без году неделя.
Гость
12 мая 2016, 20:54
А культура края как всегда на задворках.
Гость
13 мая 2016, 04:09
Конечно на задворках: фонда зарплаты осталось не несколько месяцев. неэффективность управления бывшего трехлетнего министра еще больно будет бить по отрасли.
Гость
13 мая 2016, 12:18
Гость
13 мая 2016, 04:09
Конечно на задворках: фонда зарплаты осталось не несколько месяцев. неэффективность управления бывшего трехлетнего министра еще больно будет бить по отрасли.
откуда денег - то на всех хватать будет, если руководство театра как в масле катается?
Гость
12 мая 2016, 20:46
Детские студии в театре очень дорогие - две тысячи в месяц с ребенка. Родителям говорят, что это на зарплату педагогам и на костюмы для детских концертов. А оказывается, зарплаты платят и костюмы шьют на бюджетные денежки. А доходы с детей куда идут? Они все время твердят, что там больше 500 детей занимается. Посчитайте: 500*2000=1000000 в месяц, 9 млн в год. И где они?
Гость
12 мая 2016, 20:03
Юля, вы молодец, только беспокоюсь за вас, ждановцы - это страшные люди.
Гость
12 мая 2016, 19:39
Пожалуйсто не трогайте артистов, они реально работают, во первых люди ходят без голоса, без рук, и ног, а во вторых работают с утра до ночи, не считая ккмандировок!
Гость
12 мая 2016, 19:33
Средняя з/п в коллективе 143 т. р мес!
Во как плясать нужно!
Гость
12 мая 2016, 19:37
В реальности артисты получают в среднем 15 тысяч рублей. Это достоверная информация. Может кто-то из редакции возьмет интервью у работающих артистов? Или у тех, кто ушел из коллектива. Просто интересно, чтоб из первых уст народ что-то услышал.
Гость
12 мая 2016, 19:57
Гость
12 мая 2016, 19:37
В реальности артисты получают в среднем 15 тысяч рублей. Это достоверная информация. Может кто-то из редакции возьмет интервью у работающих артистов? Или у тех, кто ушел из коллектива. Просто интересно, чтоб из первых уст народ что-то услышал.
не 15 а 35
Гость
12 мая 2016, 20:02
Гость
12 мая 2016, 19:57
не 15 а 35
У меня там знакомые работают. 35 могут получать разве что "приближенные"
Гость
12 мая 2016, 18:53
9 мая заб.узоры зажигали в атамановке, заработали 300 000 тыс. И умотали. А концерт слабоватый. Лучше бы на эти деньги ветеранов поздравили а концерт мы могли бы и сами организовать ЛУЧШЕ В 100 РАЗ!
Гость
12 мая 2016, 20:41
Концерт слабоватый потому, во-первых, что он детище Г П Сыроватка. А ее чудовищная безвкусица во всем, начиная от манеры исполнения до одежек известна всем. А во-вторых из театра бегут кто куда лучшие исполнители. Давным-давно отделилось "Забайкалье", потом в отдельный коллектив "Вневременье" ушла еще часть артистов, молодые уходят к пограничникам и военным. Да куда угодно, везде работать лучше, чем в Узорах, где царит дикое хамство и дурновкусица, где "семья" даже не пытается прикрыть махровое воровство, где не участвовать в пьянках "царя" и "царицы" чуть ли не за предательство коллектива считается, где любого вышвыривают на улицу без заработанных денег, если только посмеет что-то сказать против. ГП и не скрывает, что театр не государственный а ее личная вотчина, барыни-салтычихи. Хорошо в нем живется только тем, кто в свите, льстит, подпевает и подпИвает, со всем соглашается, прогибается как может. Тем и звания, и премии, и квартиры. Пора уже расшевелить этот гадюшник, сколько можно терпеть откровенное наглое издевательство на культурой края.
Гость
12 мая 2016, 18:45
У меня следующий вопрос. В 2015 году Сыроватка Галине Петровне, заместителю директора по работе со зрителями государственного учреждения культуры "Театр национальных культур "Забайкальские узоры", был присужден грант Президента РФ в размере 1000000 рублей на осуществление проекта по созданию детского этнографического парка. Прошел год. Кто-то что-то слышал о созданном этнографическом парке? Далее. В 2016 году точно такой же грант Президента РФ в том же размере присужден Хомутовой Людмиле Геннадьевне, специалисту по связям с
общественностью государственного учреждения культуры "Театр
национальных культур "Забайкальские узоры", на осуществление проекта "Вместе мы - сила" по воссозданию русской деревни в этнокомплексе театра национальных культур "Забайкальские узоры". Значит таки этнокомплекс есть. Спрашиваю ещё раз - а где он? И почему по "воссозданию русской деревни"? Она там была, разрушилась и её надо воссоздать? Или я что-то совсем не понимаю? Растолкуйте кто-нибудь, будьте добры! И напоследок. Просто для сведения всех интересующихся. В текущем 2016 году был присужден грант всё того же Президента РФ, в сумме той же (1000000 рублей) Вершининой Татьяне Григорьевне, методисту - организатору клубной работы (г. Чита), на осуществление проекта по созданию передвижной выставки "Этническая одежда народов Забайкалья". Точно через год увидим выставку или она тоже передвинется в неизвестном направлении?
Гость
12 мая 2016, 19:46
''Воссоздание'' в данном контексте - это создание образа русской деревни, иными словами, создание музейного комплекса русской деревни. Скажите, пожалуйста, задавали ли Вы свой вопрос ''Где комплекс.'' непосредственно руководству Узоров? И какой получили ответ?
Гость
12 мая 2016, 20:10
Конечно же он есть, сам видел, но назвать это убожество музеем или деревней это не возможно. Можете и сами посетить эту "деревню" она находится за зданием театра.
Гость
12 мая 2016, 20:24
В 2015 году театром (через подставных лиц) были получены два президентских гранта. Один - на полмиллиона рублей, на постановку спектакля о казаках "На тихой окраине". Театр, естессна, отчитался за грант, а спектакль этот кто-нибудь видел? Никто, потому что его в природе не существует. Второй грант был на мероприятия по программе "Вместе мы сила", грант получили, отчитались, денежки в карман, а мероприятия провели по госзаданию. А некоторые и вообще не проводили - нарисовали на бумаге. Например, кто был на празднике Козьмы и Демьяна? Ау, читинцы, отзовитесь, кто видел это чудо? Никто не видел, потому что его не было. А в отчете фигурирует. И так - каждый год. Грант Вершининой? По нему очень легко отчитаться. В театре костюмов видимо-невидимо, выставки и так каждый год проводят. Еще одну проведут, отчитаются, а денежки - попилят. С русской этнической деревней по гранту Хомутовой то же самое будет. Сарай там уже на задворках стоит. Стол накроют, попляшут, нафотографируют - и миллион президентских денежек в кармане.
Гость
12 мая 2016, 18:08
Фигасе! такие зарплаты за "художественное руководство"? ну, во-первых - художество это оооооооооочень сомнительное, а во-вторых я точно знаю, сколько зарабатывают артисты, которые хотя-бы реально работают, а не языками чешут. это отвратительно вообще! Параллельно же эта семейка продолжает бить себя в наетую грудь - типа патриоты они дофига!
Гость
13 мая 2016, 22:18
мы уже замотались у всех спрашивать--ау- Сыроватки, где деньги гранта-никто в Чите не видел этнопарков и этнодеревень-по сути грабёж средь бела дня
Гость
12 мая 2016, 17:11
Кошмар!
Гость
12 мая 2016, 16:11
"На работу коллектива из 185 человек, общий зарплатный фонд которых составил 31,8 миллиона рублей."
31,8/185=0,171891, т.е. 171,8 тыс. рублей на человека в год. Это 14,3 тыс. рублей в месяц. За минусом подоходного налога и соц.выплат работодателя останется наверное меньше 10 тысяч. Так что "сумма на его содержание" вовсе не "кажется огромной". опрос только в том кто эти 185 человек и сколько времени они действительно работают в театре.
Гость
12 мая 2016, 17:13
185 человек это штат, а в наличии сколько? Такие зарплаты себе любимым за счет нищей культуры! Что это за цифры - 90 представлений в год? Да в любом захудалом клубе, где такие деньги не снятся даже, таких мероприятий дают гораздо больше! Это просто ПОЗОР! Должна же где-то быть совесть у этих людей, или она, несчастная, настолько придавлена "золотым тельцом", что ей уже не проклюнуться?
Гость
12 мая 2016, 17:36
Гость
12 мая 2016, 17:13
185 человек это штат, а в наличии сколько? Такие зарплаты себе любимым за счет нищей культуры! Что это за цифры - 90 представлений в год? Да в любом захудалом клубе, где такие деньги не снятся даже, таких мероприятий дают гораздо больше! Это просто ПОЗОР! Должна же где-то быть совесть у этих людей, или она, несчастная, настолько придавлена "золотым тельцом", что ей уже не проклюнуться?
В наличии сто с копейками, внушительный остаток фонда оплаты труда идёт на совмещение и различные стимулирующие выплаты. Отсюда и стабильность в движении кадров: з/плата артистов Узоров намного выше, чем в других коллективах. Кстати, в бытность ГП министром, она пограбила замечательный коллектив с полувековой историей - камерный оркестр русских народных инструментов "Забайкальский самоцвет", отобрав ставки и передав их "Узорам". Очень похоже, что "Самоцвета" сегодня уже и не существует. Таким же образом ГП потрепала и Драмтеатр, забрав часть ставок в "Узоры". Количество ставок в штате "Узоров" необоснованно завышено как минимум в 2 раза.
Гость
12 мая 2016, 20:46
Гость
12 мая 2016, 17:36
В наличии сто с копейками, внушительный остаток фонда оплаты труда идёт на совмещение и различные стимулирующие выплаты. Отсюда и стабильность в движении кадров: з/плата артистов Узоров намного выше, чем в других коллективах. Кстати, в бытность ГП министром, она пограбила замечательный коллектив с полувековой историей - камерный оркестр русских народных инструментов "Забайкальский самоцвет", отобрав ставки и передав их "Узорам". Очень похоже, что "Самоцвета" сегодня уже и не существует. Таким же образом ГП потрепала и Драмтеатр, забрав часть ставок в "Узоры". Количество ставок в штате "Узоров" необоснованно завышено как минимум в 2 раза.
Больше всех среди местных артистов зарабатывают Вневременье. НО - они не относятся к культуре, они железнодорожники и зарплаты у них соответственно железнодорожные и льготы. По моему мнению они и работают грамотнее и профессиональнее остальных.
Гость
12 мая 2016, 16:08
а еще посчитать сколько театр зарабатывает во внерабочее время со своими концертами, фигача липовые выступления под фанеру с дурацкими кокошниками на голове, так тут вообще в десятки тысяч выкатится сумма. их же пихают в любой коллектив на праздник. Товарищ сыроватка хватит уничтожать наши уши, вы хоть в конце фанеры обрежьте запись : "поздравляем юбиляра!." а то уж до смешного доходит ))))
Гость
12 мая 2016, 16:06
В муниципальных финансах полный бардак, это касается не только Забузоров но и практически всех организаций получающих субсидии из местного бюджета. Взять те же спорт школы, на служебных машинах день и ночь катаются, используют как личные, на сборах живут не воспитанники, зарплату получают спортсмены которых в Забайкалье и не видели даже. С наведения порядка в расходах надо начинать новому губернатору.
Гость
26 мая 2016, 21:15
Некоторых не чистых на руку привлекли к уголовной ответственности, надеюсь и тут будет так, ну чтоб от мужа не отличалась )))
Гость