перейти к публикации
61 комментарий к публикации

Забайкалье должно начать зарабатывать - Трутнев

29 ноября 2018, 17:51
Гость
Гость
30 ноября 2018, 18:57
Да, забайкальский край это горнодобывающий край, горнообогатительные комбинаты не циклопических размеров , а многопрофильные с высоким КПД и мобильные. Тогда все Гут, жаль, что в мире таких по пальцам пересчитать, шибко наукоемкие. У нас кадров и прохфессуры такие создавать нет. Если покупать зарубежные технологии денег не хватит. Мало того, нужны дороги , а это деньги и деньги не малые. А ну как на том конце света , очень богатая семейка скажет, нонче медь не в цене поэтому пусть ея цена будет не 6140 зелёных, а 3000 (типа перепроизводство) и кирдык деньгам вложенные в северный Удокан. И трава не расти. Китайская экономика работает сообща, а наша экономика ну типа пусть Забайкальский край зарабатывает сам, что бы выполнить свои социальные обязательства. Верхушка ЗК особо не напрягая голову (где денег взять) говорит, а давайте имущественный налог подымем с 0,1 процента до 2% . И бензин тоже пусть стоит дороже, и пенсионный налог на ипэшников тоже "проиндексируем" процентов на 30% . А вы часом не офигели?
Гость
30 ноября 2018, 10:52
 Ещё один олигарх сказочник приехал
Гость
30 ноября 2018, 10:34
Под словом "Москва" в данном контексте имеется не город федерального значения Москва, а бюджет  РФ
Гость
30 ноября 2018, 10:33
мясокомбинат,молкобинат были,куда делись,это же живые деньги,Макавеевская птицефабрика,вот все что деньги приносило,их нет.
Гость
30 ноября 2018, 06:37
Уже пора, да? Хорошо, что подсказали.
Гость
29 ноября 2018, 22:21
Пока что не мы зарабатывает а на нас зарабатывают москвичи где эти златоглавые не залезут везде разруха идёт зп  урезают причём конкретно. 
Гость
29 ноября 2018, 21:55
Как Забайкалье будет зарабатывать, если все продано Москвичам? Уголь у нас добывают, а по районам ЧС вводят в связи с его отсутствием, все разрезы Московские а не наши.
Гость
29 ноября 2018, 23:26
Вот именно, что продано. Где деньги, Зин?
Гость
29 ноября 2018, 20:33
Трутневу абсолют на месте машзавода показывали ? Если нет, покажите.
Гость
29 ноября 2018, 20:22
Пусть съездит на КСК. Сразу и его восстановит. Там тоже руины. Вот и зарабатывать начнем. Жизнь покатит.
Гость
29 ноября 2018, 20:51
С КСК вообще смешно вышло. Изначально убыточный проект. Тамы же в основном бабы работали, так вот для мужиков их, тоже завод придумали, типа машины утеплять.
Гость
29 ноября 2018, 21:16
Гость
29 ноября 2018, 20:51
С КСК вообще смешно вышло. Изначально убыточный проект. Тамы же в основном бабы работали, так вот для мужиков их, тоже завод придумали, типа машины утеплять.
Вы в какой области подвизайтесь?Сдается,что промышленник.Наверно не одно предприятие создали.Судя по всему Вы во всех отраслях специалист.
Гость
29 ноября 2018, 21:31
Гость
29 ноября 2018, 21:16
Вы в какой области подвизайтесь?Сдается,что промышленник.Наверно не одно предприятие создали.Судя по всему Вы во всех отраслях специалист.
Уж, лучше Ждановой это точно. Разбираюсь на экспертном уровне практически во всех областях. За плечами два ВУЗА и более двадцати лет трудового стажа.
Гость
29 ноября 2018, 20:01
злые Вы все ,дайте поработать новому губернатору
Гость
29 ноября 2018, 19:16
Да, забыл. Москва также является одним из крупнейших финансовых центров в мире. Московская межбанковская валютная биржа третья восле Лондона и Франкфурта-на-Майне торговая плошадка в Европе.
Гость
29 ноября 2018, 20:23
И чего. Без людей ничего не построить. Люди за еду в Сибири работать не будут. Им проще на Кубань уехать и там баклуши бить. Биржа какая бы крупная не была вечно фантиками торговать не сможет. Любой труд должен быть оплачен. Если мы тут не нужны так и скажите. Не фиг мозги пудрить. 
Гость
29 ноября 2018, 20:46
Гость
29 ноября 2018, 20:23
И чего. Без людей ничего не построить. Люди за еду в Сибири работать не будут. Им проще на Кубань уехать и там баклуши бить. Биржа какая бы крупная не была вечно фантиками торговать не сможет. Любой труд должен быть оплачен. Если мы тут не нужны так и скажите. Не фиг мозги пудрить. 
Наивный. Биржа это московская торгует совсем не фантиками, а реальными ресурсами, в том числе из недр ЗК. При этом понятно, что зарплаты в ЗК в силу разных причин не будут слишком высокими. Работать все равно нужно. И копить деньги, чтобы в будущем не зависить о государства. 
 Всех благ.
Гость
29 ноября 2018, 20:48
Гость
29 ноября 2018, 20:23
И чего. Без людей ничего не построить. Люди за еду в Сибири работать не будут. Им проще на Кубань уехать и там баклуши бить. Биржа какая бы крупная не была вечно фантиками торговать не сможет. Любой труд должен быть оплачен. Если мы тут не нужны так и скажите. Не фиг мозги пудрить. 
 Люди в Забайкалье нужны. Дай Бог новый Губернатор сможет купировать долг и в будущем вывести край в плюс. 
 С теплом.
Гость
29 ноября 2018, 19:16
Прекратите разграбление недр и лесов края, что бы доходы от добычи золота, угля и других полезных ископаемых не уходили в Москву и за бугор нашим западным партнёрам, а оставались в крае, что бы людей в крае не считали за аборигенов в африканской стране, тогда край решит и социальные и другие проблемы..
Гость
29 ноября 2018, 19:12
Зарабатывать на забайкальцах на их горбах - не доплачивая им за переработку, за интенсивность, за дополнительные отпуска разница кладется в карман чиновникам  административному штату
Гость
29 ноября 2018, 19:09
Смешные. И в советское то время ЧО была убыточнымоя регионом. Почти все предприятия работали в жёсткий минус. 
Подтверждением этого являются многомиллиардные дотации в сх края уже с 1992 по 2018 год. Итог: Многомиллиардные убытки. Это, как чёрная дыра.
 Москва же живёт не за счёт налогов (это не более 5% в бюджете города), а главным образом за счёт производства (55% доходов), сферы услуг и туризма. 35% всех продуктов питания в стране производится в Москве и Московской области. Порядка 30% отечественных лекарств производится в Москве и Московской области. 
А, что производит ЗК? Ничего. Поэтому, все, что можно, это тупо откачка золота 90% производства которого принадлежит британским и американским олигархам, вывоз кругляка в Китай, добыча угля и феррумной руды, урана. В принципе все.
Гость
29 ноября 2018, 19:54
Добыча ресурсов это тоже производство. Без ресурсов не будет производства
Гость
29 ноября 2018, 20:00
Да,это сильно.Сравнить Москву с ЗК.Вы еще проценты в батоны переведите.))),для наглядности.
Гость
30 ноября 2018, 16:06
Для "Удмурта". В Советское время  11 их 16 (затем 15) союзных республик были "убыточными". а страна жила и развивалась. До Путина и Санкт-Петербург был убыточным. Медведев с Путиным понудили Газпром сменить юридический адрес и бюджет Питера стал в шоколаде. Так-что реальность во многом зависит от  методологии счёта. Вы правы в одном - Забайкалью в силу предназначения его в советское врем как потенциального театра военных действий(потому и  развивали потенциал специфически), самостоятельно выкарабкаться из ситуации сил нет. Борис Петрович
Гость
29 ноября 2018, 19:05
Не может быть! А мы то не знали. Может еще скажет как, если знает. 
Гость
29 ноября 2018, 19:04
Песня Забайкальского края. Где ты раньше был,когда я с другой(Жданова) только деньги в Москве занимал. А перед сном овец считал.
Гость
29 ноября 2018, 19:02
Страшновато звучит- " приведут в порядок бюджет края".
Гость
29 ноября 2018, 18:59
а мы всегда зарабатывали
Гость
29 ноября 2018, 18:54
Зарабатывать бабосики олигархам? — Нет уж, увольте, дураков нет!
Гость
29 ноября 2018, 18:37
Давайте трудитесь. Только все равно деньги уйдут из региона. По разным оценкам экспертов, более 80% всех денег страны, находятся в Москве. В настоящее время в России — 85 регионов (субъектов Российской Федерации). Но около 85% денег — в столице.
Гость
30 ноября 2018, 05:28
Да-да, [попытка оскорбить предыдущего комментатора], расскажи это в Белгородской, Калужской областях, Татарстане, краснодарском крае и т. д. Плохому танцору бубенцы мешают, как обычно. А в регионах с нормальными губернатора и все хорошо. А ваше [ссылка на сторонний непроверенный ресурс] и Чита. Ру почитаешь - реально от комментариев тошнит, такого мусора в головах людей, да ещё и так дружно по всей России не сыщешь. 
Гость
29 ноября 2018, 18:34
Фигня пчелы-фигня мед,фигня батька пчеловод
Гость
29 ноября 2018, 18:25
Глупо думать, что за бесплатно будут работать. Перестаньте грабить для начала. 
Гость
29 ноября 2018, 18:57
Рабы должны работать за еду.
Гость
29 ноября 2018, 19:00
для начала нам отдайте наши недра
Гость
29 ноября 2018, 18:21
Что, работать? Это Вы о чем ?
Гость
29 ноября 2018, 18:14
Америку нам открыл! Это давно все знают что в Заб крае надо строить заводы предприятия и зарабатывать деньги, торговать с китаем другими странами и регионами, отдать нам налоги с РЖД и золотых приисков! Но у нас в России это делается все локально, где московской шайки(цапкам) выгодно себе деньги зарабатывать там они и делают предприятия, заводы, фабрики! У нас в России этот ученик Ельцина как кость в горле для народа, пока всю шайку не унесут вместе с вождем ничего к лучшему не изменится.  
Гость
29 ноября 2018, 18:56
А ты что, против Путина?
Гость
30 ноября 2018, 07:10
Гость
29 ноября 2018, 18:56
А ты что, против Путина?
А ты что, За?
Ну что ты за (.)?
Гость
29 ноября 2018, 18:07
Прекратите выкачивать.
Гость
29 ноября 2018, 18:05
Зарабатывать сами,при наших ценах  на тепло,электроэнергию,бензин,солярку выгодно только производство наркотиков
Гость
29 ноября 2018, 18:04
спасибо, Кэп:)
Всё тот же

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 ноября 2018, 17:54
Да ладна?!
Гость
29 ноября 2018, 18:03
Ущепните меня и я проснусь!
Гость