Бизнес Госдума повысила МРОТ россиянам на 117 рублей с 2019 года

Госдума повысила МРОТ россиянам на 117 рублей с 2019 года

Рост коснётся зарплат около 3,7 миллиона работников.

Депутаты Государственной Думы России повысили минимальный размер оплаты труда (МРОТ) на 117 рублей с 1 января 2019 года, сообщает 11 декабря «Российская газета».

«С начала 2019 года МРОТ поднимется до уровня прожиточного минимума - 11 280 рублей. Законопроект об этом принят Госдумой в окончательном чтении. », - говорится в сообщении.

Рост коснётся зарплат около 3,7 миллиона работников. Дополнительные расходы предприятий в связи с нововведением составят 13,7 миллиарда рублей.

Цифра в 117 рублей средняя, с учётом применения районных коэффициентов и процентных надбавок к зарплате МРОТ может вырасти больше.

Ранее сообщалось, что с 1 января 2019 года и далее ежегодно с 1 января каждого последующего года МРОТ будет устанавливаться федеральным законом.

ПО ТЕМЕ
Лайк
TYPE_LIKE0
Смех
TYPE_HAPPY0
Удивление
TYPE_SURPRISED0
Гнев
TYPE_ANGRY0
Печаль
TYPE_SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
20
Гость
ТОП 5
Рекомендуем
Промокоды
Скидка 50 000 ₽ для клиентов SkillboxСкидка 50 000 ₽ для клиентов Skillbox
Скидка 50 000 ₽ для клиентов Skillbox
До 31 декабря, 2026
Скидка 30 000 ₽ за приглашенного другаСкидка 30 000 ₽ за приглашенного друга
Скидка 30 000 ₽ за приглашенного друга
До 31 декабря, 2026
Скидка в размере 1200 р. по промокодуСкидка в размере 1200 р. по промокоду
Скидка в размере 1200 р. по промокоду
До 27 ноября, 2026
Получить скидку на первую и повторную покупку билетов на Яндекс АфишеПолучить скидку на первую и повторную покупку билетов на Яндекс Афише
Получить скидку на первую и повторную покупку билетов на Яндекс Афише
Все промокоды