перейти к публикации
96 комментариев к публикации

Торговлю и сферу услуг закрыли на будние вечера и выходные в Чите из-за коронавируса

27 мая 2020, 07:33
Гость
Гость
27 мая 2020, 21:10
Что за бараны голосовали за этому барана?молодцы(нет)
Гость
27 мая 2020, 19:22
Хватит уже здесь сопли распускать, ну правда все с голоду пухнут. Ноют и ноют достали уже. Нечего на хлебушке посидите зато вы и ваши дети не умрут
Гость
27 мая 2020, 17:14
А когда в магазине покупки делать, если работу работаем до 18. 00, где хлеба и молока купить? 
Гость
27 мая 2020, 17:46
Продуктовые работают, там и покупайте, не тупите
Гость
27 мая 2020, 14:28
Да закрывать ТЦ и рынки полностью, в других регионах, только сейчас начали открывать, когда у них спад начался, а у нас рост, ИП переживут, да кто на них работает тоже, важнее здоровье население.
Гость
27 мая 2020, 14:00
А что ВЫ хотите? У нас новые власти ВООБЩЕ не работают, это уже как ФАКТ. Осипов создает видимость или работает один, а его всякие замы начальники и тому подобное ничего не делают. Думали старые начальники уйдут и лучше жить станет а стало только хуже
Гость
27 мая 2020, 12:22
А где номер постановления правительства? Какие сроки ограничений? Что здесь, что на портале правительства - никакой информации нет. На основании этой новости закрываться предпринимателям предлагается?
Гость
27 мая 2020, 12:19
Обьявить - обьявили, а соответствующий правовой акт в виде постановления Губернатора нет. А если нет, значит ограничений на сегодня точно нет. Что за манера у пресс-служб Губернатора, краевого правительства и Министерств бежать впереди паровоза. Лапа в видеокомментарии ЧГТРК не более как часа назад говорит о том, что решение будет принято, при чем ни слова нет о сфере услуг - только обьекты торговли. 
Гость
27 мая 2020, 11:47
Да их совсем надо было закрыть, полностью, поскольку теперь по этим рынкам все попрутся днём, ещё хуже толчея будет. Закрыли бы дней на 10, пока ситуация не стабилизируется хоть немного, перетерпели бы торгаши, им и так пошли  навстречу, разрешили работать в период пандемии, чего не было в других регионах.
Гость
27 мая 2020, 10:57
Проходимость в промтоварах очень низкая. Опять закрывают не то что надо бы закрыть. Видимо вообще не анализируют ситуацию. Полный ужас.
Тупость.
Гость
27 мая 2020, 10:27
Нужно убрать зарплату гос служащим и роспотребнадзору, до того момента как не будет снято ограничение по вирусу, т.к. все только вид делают что работают, и все сразу стабилизируется в нашем Забайкалье.
Гость
27 мая 2020, 10:38
Полностью с вами согласна. Да, убрать Роспотребнадзору зарплаты. Все предписания, постановления с Роспотреба. Неужели там у них никто не заболел ковидом, или в Роспотребе нет забора анализов. 
Гость
27 мая 2020, 10:27
Ну правильно, вирус же только с шести вечера передаётся. 
Гость
27 мая 2020, 10:16
давно пора
Гость
27 мая 2020, 10:06
Те, кто ходит на работу кушать что-то должны? Сапожников с Осиповым не хотят беплатно снабжать едой работяг, одеждой и едой потерявших работу и детей?
Вы что, умники, думаете у нормальных людей в карманах так же, как и у вас, хрустит и шуршит? Нет, у них даже не брякает!   
Гость
27 мая 2020, 10:04
Режим ЧС надо было вводить в апреле, а не режим непонятно чего, а теперь сами не знают че делать
Гость
27 мая 2020, 09:57
Маразм крепчал
Гость
27 мая 2020, 09:48
На оптовках на Лазо пруд пруди самоизолированных, прут со всех районов края. И оптовики и розница. Причем еще и детей за собой таскают, все без масок. Маски носят только продавцы и то не все. И приходят не купить какой то товар, а в 70% случаев просто поглазеть. Предпенсионного возраста в основном
Гость
27 мая 2020, 09:44
Работаю в Петровском, весь карантин работали, ещё и некоторый раз без выходных, как будно это стратегическая точка, и сегодня до 7 часов, и в выходные нас не собираются закрывать как говориться в данной статье, 
Гость
27 мая 2020, 10:28
Вот увидите , что принесут уведомление, будите просто без зарплаты сидеть дома 
Гость
27 мая 2020, 11:06
Можете написать заявление и сидеть дома на пособие от государства в размере 660 рублей
Гость
27 мая 2020, 13:33
Если Вас не устраивает работа её всегда можно сменить. Никто же вас насильно на ней не держит. 
Гость
27 мая 2020, 09:43
Добьют они все таки вас , средний бизнес , не сейчас так попозже ,хана вам короче .Не отстанут пока не добьются своего ,а вы все кричите  мировое правительство фейк , чипы фейк , корона не фейк .Вот кричите , кричите и докричитесь однажды , и дальше топите за власть .Не жалко таких .так вам и надо .Прозрение придет , но будет уже поздно .
Гость
27 мая 2020, 09:41
Продуктовые магазины, тоже ограничьте?(они тоже продают непродовольственные товары) чтобы была справедливость.
Гость
27 мая 2020, 09:40
МФЦ,,паспортные,абонентские,соц.уч.-всё открыто,вечно очереди,все без масок! А у нас всё про торговлю,да бани.
Гость
27 мая 2020, 09:36
МФЦ,,паспортные,абонентские,соц.уч.-всё открыто,вечно очереди,все без масок! А у нас всё про торговлю,да бани.
Гость
27 мая 2020, 09:32
Как работать наёмным людям, кто каждый день сам себе зарабатывает? К примеру водители маршрутов? Они практически воздух возят. Заработка нет! Хозяин маршрута требуют полную оплату за лицензию, т.к. он хозяин, он ИПэшник. Хотя им, тем самым ИПэшникам государство выделяет помощь и им ещё мало, они требуют с хозяина автобуса ещё денег. Как быть то? Амортизация автобуса идёт, горючка сжигается, заработка нет, платить надо. Как быть то водителям и хозяинам автобусов? У всех семье, дети, планы на жизнь, планы на будущее. Выделяйте помощь всем тогда.
Гость
27 мая 2020, 10:27
Выделили помощь торговле только в основном А народ меньше стал ездить когда вы бешенно стали поднимать цену на проезд, за два года с19руб до 28
Гость
27 мая 2020, 14:10
Так и быть. С марта по стране люди сидят без выплат. На съемных кв. И с детьми.  Сидят дома. А те кто верят в сговоры и сетует на "неграмотность" депутатов- шляются по улицам. Заражаютя. Вся дичь продолжается. А мы сидим.
Гость
27 мая 2020, 09:26
Это по всему Забайкальскому краю или только в Чите эти ограничения введены? Непонятно
Гость
27 мая 2020, 09:09
В магазинах всем сотрудникам берут анализы? В больницах берут всем сотрудникам и пациентам, там потому что проще контролировать Роспотребнадзору. На рынках, в магазинах не выгодно Роспотребу работать. Поэтому кажется что вспышка в больницах. Если прекратить анализы в больницах, то всё прекратится. 
Гость
27 мая 2020, 09:55
Вы  поймите что в больнице проще  приписать ковид кому надо и кому не надо .Помните мужчина  сердечник умер из за идиотки которая  распознала ковид Вот там половины фейковых больных .Больничка деньги хорошие гребет .Я полагаю что спокойной жизни не будет .страшно появляться в больнице  с какой то проблемой .на данный момент врачи в сговоре с властью по короне .Так что делайте вывод что нас ждет ..
Гость
27 мая 2020, 20:49
Гость
27 мая 2020, 09:55
Вы  поймите что в больнице проще  приписать ковид кому надо и кому не надо .Помните мужчина  сердечник умер из за идиотки которая  распознала ковид Вот там половины фейковых больных .Больничка деньги хорошие гребет .Я полагаю что спокойной жизни не будет .страшно появляться в больнице  с какой то проблемой .на данный момент врачи в сговоре с властью по короне .Так что делайте вывод что нас ждет ..
Анализы делаются не в больницах, там только мазок берут. Анализы делают в централизованных лабораториях и больница не может приписать себе их количество. 
Гость
27 мая 2020, 08:59
Согласен, что закрытие торговли и сферы услуг - это катастрофа бля бизнеса! но, как мне кажется - это мера призвана для принятия того, что никто крайним не останется,в случае чего. и вся проблема в том, что бессознательность физ и юр лил помноженная на нерешительность,дает такой результат,который мы сейчас имеем. тут надо действовать вместе не ущемляя друг друга.
Гость
27 мая 2020, 09:51
Вот вот не решительность , молчат как бараны и получают то что получают .
Гость
27 мая 2020, 08:53
Не приехала бы комиссия, всё и дальше бы работало. Уедут товарищи из Москвы, обратно откроют. Всё для галочки. 
Гость
27 мая 2020, 08:51
Забегали перед проверкой.Где раньше были? Преступная халатность
Гость
27 мая 2020, 08:46
Интересно основная масса 90 % заразились в больницах ,а закрывают магазины ) 
так то это преступная халатность глав врачей со всеми вытекающими!
Гость
27 мая 2020, 08:31
Насколько понимаю медицина стала сферой услуг! Мы тоже меньше работать будем?
Гость
27 мая 2020, 08:21
Вмедучреждениях а кто дальше то разносит народ пошевелить мозгами если они у вас есть
Гость
27 мая 2020, 08:47
Может и не мое дело, но как то Вы не по-русски изъясняетесь. Запятые то где? Да и смысл еле-еле улавливаешь? Еще и врач наверное? Нет, не врач? Какой то смутьян-неуч, или смутьянка, но все равно неуч.
Гость
27 мая 2020, 12:09
Гость
27 мая 2020, 08:47
Может и не мое дело, но как то Вы не по-русски изъясняетесь. Запятые то где? Да и смысл еле-еле улавливаешь? Еще и врач наверное? Нет, не врач? Какой то смутьян-неуч, или смутьянка, но все равно неуч.
Есть лишний знак вопроса. Как-то пишется через дефис. "Может" выделяется запятой. "Наверное" выделяется запятой. Садитесь, "два". 
Гость
27 мая 2020, 08:20
 Олодцы это для особо умных иначе все 0усилия напрасны врачам стойкости и терпения не обращайте внимание на все негативные высказывания это не от большого ума
Гость
27 мая 2020, 08:09
Должна начаться и впредь осуществляться внеплановая проверка на всех предприятиях. Преступный авось надо искоренить. 
Гость
27 мая 2020, 08:23
проверяют только замученных торгашей, а чиновники резвятся в мутной водичке запретов и постановлений
Гость
27 мая 2020, 08:07
Считаю, что данное действие, или очередное угнетание Правительством России собственного народа, вызвано возможностью строительства на территории региона неких инфраструктурных объектов, со всеми вытекающими.
"Притягивание за уши" статистики, выявление большого количества "якобы" вирусных, специальное нагнетание обстановки, которая нужна Правительству-это что?.
Вирус существует и проблемы от него есть, но! Своими абсолютно не грамотными "мерами" Вы, малообразованные господа из Правительства, только усугубляете ситуацию. Или думаете, что всё сделанное вами забудется и история Вам простит всё это? Заблуждаетесь!
Или Вас что, специально ростят таких "умных"?
Гость
27 мая 2020, 08:29
На территории региона кроме торговых центров уже лет 20 ничего не строится. А ты шапочку из фольги уронил, надень скорей.
Гость
27 мая 2020, 09:01
Гость
27 мая 2020, 08:29
На территории региона кроме торговых центров уже лет 20 ничего не строится. А ты шапочку из фольги уронил, надень скорей.
Сами то глаза разуйте. Дальше собственного носа не видите. Или для Вас промышленность-завод под окнами? Быстринский, БГК-это ли Вам не промышленность? Промолчали бы лучше, сошли бы за умного. И не тыкай в обращениях, басота. 
Гость
27 мая 2020, 09:49
Гость
27 мая 2020, 08:29
На территории региона кроме торговых центров уже лет 20 ничего не строится. А ты шапочку из фольги уронил, надень скорей.
Вы сами то подумайте , ведь какие бы не были эти барыги позорные , торгаши , но ведь это люди  и они трудятся ,  работают ,  им  нужно кормить семьи , Не у всех есть огромные магазины типа абсолюта , ведь в торговых центрах есть мелкие торгаши .Что им делать , ведь .самая торговля в выходные .
Гость
27 мая 2020, 08:00
Как всегда всю вину свалили на народ -  а развели заразу-то в медучреждениях,ОПТИМИЗАТОРЫ ! Тьфу на вас .
Гость
27 мая 2020, 07:57
Ситуация: люди массово игнорируют маски и перчатки, ежедневно ходит в супермаркеты, гуляют по улице.
Решение: а давайте закроем мебельные и магазины одежды с посещаемостью 3 человека в час!
Гость
27 мая 2020, 07:53
Супер логика. Кажется, При отсутствии заболевших,было закрыто абсолютно все на 2 недели, а теперь  когда 1000 заболевших работает практически все. 
Гость
27 мая 2020, 08:56
Если в России на что то выделяются деньги, то это "что-то" будет появляться любым способом. Это как с пожарами, деньги выделяются на тушение и значит пожары будут 100%. Вот и в случае с коронавирусом допускаю тоже самое, потихоньку появляются "больные", ведь деньги то выделяются государством. А кто же откажется от денег?
Гость
27 мая 2020, 19:00
У кого не спрошу - все здоровы, что соседи, что родственники, что знакомые, в том числе и по краю. Вот интересно, откуда они почти тысячу выявили? 
Гость
27 мая 2020, 20:41
Гость
27 мая 2020, 19:00
У кого не спрошу - все здоровы, что соседи, что родственники, что знакомые, в том числе и по краю. Вот интересно, откуда они почти тысячу выявили? 
Так радуйтесь. 
Гость
27 мая 2020, 07:53
Надо было давно закрыть все торговые центры.
Гость
27 мая 2020, 08:10
Чувствуется к постановлению Бардалеев руку приложил - закроем все кроме ВЕГОС М ,давит местных видимо
Гость
27 мая 2020, 08:18
рассадник заразы больницы, а не парикмахерские
Гость
27 мая 2020, 07:47
Поздно спохватились. С днём города - вообще преступный идиотизм..
Гость
27 мая 2020, 07:57
Сплошная непоследовательность!
Гость
27 мая 2020, 08:19
Гость
27 мая 2020, 07:57
Сплошная непоследовательность!
А зарплату работникам кто теперь платить будет ? Наверное ЛАПА из своего кармана ! Вы там что с катушек совсем послетали ?
Гость
27 мая 2020, 08:27
да не только день города. Вот вам пример 9 мая, наша краевая власть ввела обязательный масочный режим и самоизоляцию, а Гурулев со своим сыночком без масок по площади Ленина гуляет. Как на это жители должны реагировать? То есть Гурулеву можно, а остальным нельзя? Или если он власть то он выше всех? Или  зачем было вводить полный запрет продажи спиртного? Всем понятно, что нужно было закрыть для въезда край. Но Осип очканул. Вот в ответ все и плюют на все эти ограничения.
Гость