Закон о самозанятых вступил в силу в Забайкалье 1 сентября
1 сентября 2020, 17:17
Гость
2 сентября 2020, 09:46
Как контролировать объем дохода от физлиц?
Гость
2 сентября 2020, 13:35
Верить на слово. Но могут быть контрольные закупки.
Гость
2 сентября 2020, 08:39
Да бедный народ но сделал какую нибудь подделку человек от безысходности а продаст или нет бабушка надвое сказала но налог платить надо платим за все пенсии не хватает но нету денежек что теперь тюрьма обдираловка полная прорвались оно все
Гость
2 сентября 2020, 13:34
Вы где в новости увидели про поделки и про то, что налог платить все равно надо, даже если не продал? Новость о том, что теперь есть возможность, если ты что-то такое делаешь, легализоваться. Такая возможность и раньше была, но легализоваться можно было только как ИП со всем геморроем налогового учета, постановкой на учёт и т.п. И никто этого не делал из самозанятых, потому что зачастую речь о доходе 10-20 тыс в месяц, по сути подработка. Но эта подработка и раньше и сейчас могла вылиться в статью о незаконном предпринимательстве. Сейчас возможность легализации расширили. Воспользоваться или продолжать рисковать и работать в тени - личное дело каждого. Теперь даже идти никуда не надо, достаточно в Сбербанк онлайн пройти регистрацию в качестве самозанятого. И если вы поделку не продали, она не вошла в доход, значит и налога нет.
Гость
1 сентября 2020, 22:09
А я вот никак не пойму почему я плачу 13% с дохода, а самозанятый будет платить 4%? В школе то он наверное такое же образование своему ребёнку будет получать? И в поликлинике объём бесплатной помощи у него будет такой же. Разъясните, может я чего-то недопонимаю? Давайте и мне тогда НДФЛ 4%. Хотя нет, согласен на 6%, я же «оказываю услуги» юридическому лицу.
Гость
1 сентября 2020, 22:37
Ты ничего не оказываешь, ты один из тех кто пристроился на шею работающим. Ты сидишь и исполняешь готовые функции, данные тебе государством, за что получаешь каждый месяц гарантированную зарплату, а те кто занимается бизнесом сами всё организовывают и сами несут риск последствий или отсутствия заработка.
Гость
1 сентября 2020, 22:50
Гость
1 сентября 2020, 22:37
Ты ничего не оказываешь, ты один из тех кто пристроился на шею работающим. Ты сидишь и исполняешь готовые функции, данные тебе государством, за что получаешь каждый месяц гарантированную зарплату, а те кто занимается бизнесом сами всё организовывают и сами несут риск последствий или отсутствия заработка.
Насчет государства промахнулся, Расклад. Работаю на частника. И как ни странно все «риски» в пандемию понесли именно работники. Семью было нечем кормить два месяца и кредиты на просрочку полезли. А эксплуататоры жирок хороший скопили, даже на грамм не похудели. А сейчас будут ещё хитрее делать: типа «самозанятый», ага самом деле тот же ИП, только теперь официально вообще никого устраивать не будет, чтобы налоги минимизировать.
Гость
1 сентября 2020, 23:12
Гость
1 сентября 2020, 22:50
Насчет государства промахнулся, Расклад. Работаю на частника. И как ни странно все «риски» в пандемию понесли именно работники. Семью было нечем кормить два месяца и кредиты на просрочку полезли. А эксплуататоры жирок хороший скопили, даже на грамм не похудели. А сейчас будут ещё хитрее делать: типа «самозанятый», ага самом деле тот же ИП, только теперь официально вообще никого устраивать не будет, чтобы налоги минимизировать.
Организуйте бизнес тогда сами, и станьте жирным буржуем 🙄, чего воздух то сотрясать. А то и рыбку съесть и на. сесть 😠
Гость
1 сентября 2020, 20:18
Уважаемые земляки.Читаю коменты и недоумеваю.Вы хотите все прелести социализма и одновременно прелести капитализма.В одном флаконе.Иначе говоря халява и чтоб все было.Увы.Мы выбрали капитализм,причем дикий, пока.Да-да,выбрали в 90-х,не отнекивайтесь.Голосовали.Хохлы тоже говорят-мы как лучше хотели.Так теперь-то какие претензии?Путин вот чего-то пытается.Так страну развалить-это как два пальца,а построить.Да ладно какую-нибудь Швецию,у нас народа разного и земель навалом.Можно,конечно ,быстро,как в 30-е,так у нас же демократия.
Гость
2 сентября 2020, 10:21
едрос, небось?
Гость
2 сентября 2020, 12:40
не уходи от сути разговора
Гость
4 сентября 2020, 14:49
Так "прелестей капитализма" разве стоит хотеть, когда знаешь, что любые налоги идут на огромные зарплаты подметателей улиц - градоначальников, на дизайн-коды за двадцать пять миллионов, на халявное обучение детей сотрудников администрации губернатора, на коррупционное печатание полиграфической продукции для народного бюджета за миллионы, и на грандиозное празднование "дня победы" над кем-то каждый сезон?
Гость
1 сентября 2020, 20:05
Хорошая новость на самом деле. Кто в теме, понимает. Наконец-то у парикмахеров, водителей грузовиков и прочих репетиторов появилась возможность работать легально. ЕНВД с 1 января отменят, УСН и ПСН для одиночки, который зарабатывает себе на жизнь до 40 тыс в месяц, вообще не актуальны. Про ОСН вообще не говорю. И получается путь только один без НПД - в нелегалы.
Это первый этап - вывести всех их тени, заманив низкими налогами. Так когда-то и поступили, введя ЕНВД. Сначала он тоже был небольшой и вполне посильный для каждого ИП_шника. Затем ежегодное повышение, а теперь и полная отмена. Так же будет и с самозанятыми. Щас возмут всех на карандаш, а потом - "люди - это новая нефть".
Это первый этап - вывести всех их тени, заманив низкими налогами. Так когда-то и поступили, введя ЕНВД. Сначала он тоже был небольшой и вполне посильный для каждого ИП_шника. Затем ежегодное повышение, а теперь и полная отмена. Так же будет и с самозанятыми. Щас возмут всех на карандаш, а потом - "люди - это новая нефть".
Возможно и так. Но выбора нет. Теневиком быть долго не получится. А заниматься бизнесом или на дядю работать - личное дело каждого. В любом случае это игра на чужом поле, нужно это принять - жить легче будет.
Гость
1 сентября 2020, 21:41
Какой причудливый вывих мозга. Оказывается "ПРАВО ПЛАТИТЬ НАЛОГ" - это хорошая новость! Смотря для кого, конечно. И как это - "РАБОТАТЬ ЛЕГАЛЬНО"? Разве можно работать нелегально? Всегда считал, что нелегально можно только воровать.
Гость
1 сентября 2020, 19:36
А аягма тоже 10 тыщч получит за пристройку в мгимо, а?
Гость
2 сентября 2020, 09:37
снести незаконную пристройку!
Гость
1 сентября 2020, 19:02
Прощай пенсия
Гость
4 сентября 2020, 18:27
Да,кто сдает жилье ,то сейчас им просто не выгодно,а то сдают,а от снимающих мамай по подьезду прошел,они же ничего не берегут.
Гость
1 сентября 2020, 17:53
вопрос от зрителя: по воле случая я не состою в отношениях с представителем противоположного пола. Являюсь ли я самозанятым?
Гость
1 сентября 2020, 18:08
Конечно, ещё как,за рукоблудие тоже налог надо платить
Гость
1 сентября 2020, 18:31
Гость
1 сентября 2020, 18:08
Конечно, ещё как,за рукоблудие тоже налог надо платить
Могу только продукцией, т.к. пока не получаю прибыли в денежном выражении.
Гость
1 сентября 2020, 19:23
Гость
1 сентября 2020, 18:08
Конечно, ещё как,за рукоблудие тоже налог надо платить
был такой в СССР, назывался на бездетность.
Гость
1 сентября 2020, 17:43
Лучше бы экономику развивали загубленную, создавая рабочие места, а не гонялись за итак нищим населением.
Гость
1 сентября 2020, 22:54
Ага. Люди потеряли работу, пытаются что-то делать, чтобы семью прокормить, за квартиру, за садик заплатить, а тут - ату, хватайте преступников. Борьба с народом идёт вовсю. Геноцид.
Гость
2 сентября 2020, 11:38
Но уж не такое и нищее население,что все прибедняетесь
Гость
4 сентября 2020, 18:23
Да какое нищее население,сколько машин,сколько жилья сдают в наем,мебель,которую можно еще продать ,в мусор выбрасывают,хватит прибедняться и снимают годами жилье,если бы нищие были то навряд бы позволили себе .
Гость
1 сентября 2020, 17:21
очередной развод на бабки
Гость
1 сентября 2020, 18:06
Балэлку им,для меня они ни чего не сделали
Гость
2 сентября 2020, 08:00
Гость
1 сентября 2020, 18:06
Балэлку им,для меня они ни чего не сделали
Люди для тебя делают, менты, врачи, пожарные, учителя..
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
И как это - "РАБОТАТЬ ЛЕГАЛЬНО"? Разве можно работать нелегально? Всегда считал, что нелегально можно только воровать.