Бизнес Правительство одобрило законопроект об изменении МРОТ, которое затронет 3,9 млн человек

Правительство одобрило законопроект об изменении МРОТ, которое затронет 3,9 млн человек

МРОТ повысят до 12 792 рублей и привяжут к медианной зарплате.

Правительство РФ одобрило законопроект об изменении минимального размера оплаты труда (МРОТ) с 2021 года, которое затронет 3,9 миллиона человек, сообщает 25 сентября ТАСС.

Издание отмечает, что настоящее время МРОТ составляет 12 130 рублей, минтруд РФ предложил увеличить его до 12 792 рублей. С 2021 года минимальный размер оплаты труда будет составлять 42% от медианной заработной платы.

Медианная зарплата - зарплата половины россиян, работающих на крупных и средних предприятиях. По данным Росстата, за 2019 год медианный среднедушевой доход по России составил 26 365 рублей.

ПО ТЕМЕ
Лайк
TYPE_LIKE0
Смех
TYPE_HAPPY0
Удивление
TYPE_SURPRISED0
Гнев
TYPE_ANGRY0
Печаль
TYPE_SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
18
Гость
ТОП 5
Рекомендуем
Промокоды
Скидка 15% на заказ в Магнит МигомСкидка 15% на заказ в Магнит Мигом
Скидка 15% на заказ в Магнит Мигом
До 31 октября, 2026
Скидка 10% на год обучения в SkillboxСкидка 10% на год обучения в Skillbox
Скидка 10% на год обучения в Skillbox
До 31 декабря, 2026
Получить скидку на первую и повторную покупку билетов на Яндекс АфишеПолучить скидку на первую и повторную покупку билетов на Яндекс Афише
Получить скидку на первую и повторную покупку билетов на Яндекс Афише
Скидка 20% на первый и все повторные заказы продукции Geltek на WBСкидка 20% на первый и все повторные заказы продукции Geltek на WB
Скидка 20% на первый и все повторные заказы продукции Geltek на WB
До 31 октября, 2026
Все промокоды