Жители и гости Забайкальского края в дни новогодних каникул потратили на отдых и развлечения в регионе более 61 миллиона рублей, что на 30% превышает показатели праздников 2019 года, что связано с традицией встречи Нового года в «домашнем» регионе, сообщили ИА «Чита.Ру» 13 января в пресс-службе ВТБ со ссылкой на статистику.
«Об увеличении интереса туристов к Забайкалью свидетельствует рост востребованности гостиниц. Оборот в этом сегменте на минувших каникулах вырос на 22%, количество транзакций – на 14%. При этом гости региона выбирали более бюджетные способы размещения – средний чек в гостиничном сегменте снизился на треть», - говорится в сообщении.
Высоким, по данным банка, остался спрос на транспортные услуги, включая железнодорожные и автобусные поездки, жители края потратили на билеты свыше 8,7 миллиона рублей. На авиабилеты забайкальцы потратили вдвое больше, чем годом ранее, более 2,2 миллиона рублей. Траты на услуги турагентств также выросли и составили около 2 миллионов рублей.
Показатели в ресторанном сегменте и индустрии развлечений на каникулах в основном сохранились на уровне 2019 года. При этом число посетителей в театрах, кино, клубах и других развлекательных учреждениях края снизилось на четверть. Средний чек в данных заведениях составил около 1,5 тысячи рублей.
Оборот продуктового ритейла в регионе в новогодние каникулы вырос на 47%, объем покупок в магазинах по продаже алкоголя увеличился более чем на треть.