перейти к публикации
7 комментариев к публикации

«Ъ»: Забайкалье предложило создать второй железнодорожный погранпереход в Китай

29 января 2021, 09:10
29 января 2021, 10:04
А что один переход, с поставками леса в Китай, уже не справляется?
29 января 2021, 11:33
Так ты его со своим соседом весь выпилил вот полные вагоны и простаивают
29 января 2021, 13:58
29 января 2021, 11:33
Так ты его со своим соседом весь выпилил вот полные вагоны и простаивают
Левачкина не мой сосед.
29 января 2021, 12:25
Не только лес,который сейчас поставляется из Иркутской обл и Красноярского края но, все что добывается в недрах ДФО иСФО вывозится в КНР,далее КНР ведет торговлю перекупленными и переработанными ресурсами. Да и доп. транспортный путь необходим для ВВОЗА В СТРАНУ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ОТРАБОТАННЫХ ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА,страна-помойка!
29 января 2021, 09:59
Когда будет Правительство Забайкальского края предложило и построило 5 школ и 10 детских садика?
29 января 2021, 16:03
Погранпереходы были открыты нами у  Олочи и у Староцурухайтуя ещё в конце 80-х годов (главным образом гнали в Китай минудобрения, а не круглый лес) и с тех пор периодически поднимается вопрос о строительстве железнодорожного. Проблема в том, что Забайкалье никогда в Москве как и в Пекине не  было приоритетным относительно Приамурья и в целом Дальнего  Востока .Борис Петрович
30 января 2021, 08:49
То есть, поезда с углём не могут пройти?? Поезда с лесом 24 часа проходят, а у угля не получается?))