Бизнес Страна и мир Правительство выделит 2 млрд р. дальневосточной авиакомпании, чтобы рейсы начались летом

Правительство выделит 2 млрд р. дальневосточной авиакомпании, чтобы рейсы начались летом

Субсидировать будут рейс Чита — Владивосток.

Дальневосточная авиакомпания начнёт перевозить пассажиров по 20 субсидируемым маршрутам летом 2021 года, на эти цели правительство собирается выделить перевозчику субсидию около 2 миллиардов рублей, сообщает 16 июня РБК.

В сообщении уточняется, что средства предназначены для выполнения полётов по субсидируемым маршрутам. Параметры финансирования и состав маршрутов были согласованы с Минэкономразвития.

Издание приводит проект перечня социально значимых маршрутов в ДФО. Его подлинность подтвердил источник, близкий к дальневосточной авиакомпании. В перечень вошли межрегиональные маршруты, по которым будут выполняться рейсы туда-обратно:

— восемь из Хабаровска — в Анадырь (Чукотка), Якутск (Республика Саха), Ноглики, Оху и Шахтерск (Сахалин), Кавалерово (Приморье), Зею и Тынду (Амурская область, с посадкой в Благовещенске);

— четыре из Владивостока — в Улан-Удэ (Бурятия), Читу (Забайкалье), Николаевск-на-Амуре и Советскую Гавань (Хабаровский край);

— три из Петропавловска-Камчатского — в Анадырь, Магадан и Южно-Сахалинск;

— три из Южно-Сахалинска — в Красноярск, Комсомольск-на-Амуре и Советскую Гавань (Хабаровский край);

— два из Комсомольска-на-Амуре — в Благовещенск и Красноярск.

РБК также отмечает, что по пяти из 20 предполагаемых маршрутов рейсы уже выполняются дальневосточными перевозчиками — будущими участниками новой авиакомпании. Так, «Якутия» выполняет перелёты из Хабаровска в Анадырь и Якутск. Самолёты Камчатского авиационного предприятия совершают полёты из Петропавловска-Камчатского в Магадан и Анадырь.

По ещё двум маршрутам — из Владивостока в Улан-Удэ и Читу — летает «ИрАэро». А рейсы из Благовещенска в Зею и Тынду выполняет «Сибирская лёгкая авиация» («СиЛА») за счёт субсидий администрации Амурской области.

По мнению гендиректора авиакомпании «Аврора» (ставшей основой для создания новой авиакомпании —ред.) Константина Сухоребрика, 20 маршрутов важны в плане повышения транспортной доступности для населения Дальнего Востока. Сейчас, по его словам, выделенные субсидии не позволяют перевозчикам выполнять полёты по ДФО хотя бы с минимальной рентабельностью.

Дальневосточная авиакомпания создаётся по поручению Владимира Путина с начала 2020 года для синхронизации перелётов в регионах.

Ранее правительство отказалось выделить авиакомпании 17 миллиардов рублей. Эти средства были запрошены для субсидирования межрегиональных и местных — в пределах одного субъекта — маршрутов в ДФО и оплаты лизинговых платежей за новые воздушные суда российского производства.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
6
ТОП 5
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Трудно ли быть мэром: Инна Щеглова прогулялась с журналистом по Чите и ответила на вопросы о наболевшем
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
«Я все думала, почему их сюда сослали, здесь же хорошо». Андреева о ссыльном Забайкалье и не только
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
Читинские маршрутчики перестали останавливаться где попало — хорошо ли это?
Любовь Никитина
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления