Проблемы с бесконтактной оплатой «Тинькофф» начались 27 февраля в Чите и Иркутске, они могут быть связаны с введёнными против России санкциями. Об ошибках при оплате Apple Pay в Иркутске сообщает корреспондент ИА «Чита.Ру», о проблемах в торговых точках Читы и возможной причине сбоев — ИА Zabnews.
«У «Тинькофф» нет никаких ограничений при работе с Apple Pay. Оплата также зависит и от банка, который обслуживает торговую точку. Во избежание проблем рекомендуем использовать физическую карту. Если покупка проходит в интернете, то вводите реквизиты вручную», — сообщили корреспонденту ИА «Чита.Ру» в техподдержке банка.
ИА Zabnews сообщило, что оплата может не проходить по терминалам, которые обслуживают банки, попавшие под санкции.
В технической поддержке «Тинькофф» заверили, что работают над устранением проблем.
После начала военной операции российских войск на Украине Евросоюз и США ввели блокирующие санкции в отношении ряда российских банков. Под удар попали: ПАО ВТБ, ПАО Совкомбанк, АО Новикомбанк, ПАО Банк «Финансовая корпорация Открытие», ПАО Промсвязьбанк, АО КБ Россия, а также ПАО Сбербанк, для которого введены санкции в отношении корреспондентских счетов. Банки заверили, что продолжат проводить операции в рублях и предоставлять услуги клиентам в обычном режиме.
Владельцы карт, выпущенных попавшими под санкции банками, не смогут использовать сервисы Apple Pay и Google Pay.