Бренд «Дядя Ваня» не имеет отношения к логотипу, созданному в качестве мема на основе логотипа McDonald’s, и непричастен к регистрации бренда с этим логотипом, сообщили ИА «Чита.Ру» 17 марта в холдинге.
Forbes со ссылкой на реестр Федеральной службы по интеллектуальной собственности России сообщил , что подмосковная компания подала заявку на регистрацию торговой марки «У дяди Вани», копирующей логотип приостановившей работу в России сети ресторанов быстрого питания McDonald’s.
«Юридические лица холдинга Ruspole brands и бренд «Дядя Ваня» не имеют отношения к логотипу, созданному в качестве мема, использующему перевёрнутую букву «М» сети McDonald’s, имеющей очертания буквы «В» на кириллице. Информация, распространяющаяся в интернете, о якобы планах по замещению бренда McDonald’s на принадлежащий нам бренд «Дядя Ваня» является фейком», - говорится в сообщении.
Также в холдинге заявили, что Ruspole brands владеет торговым знаком «Дядя Ваня», в который входят заведения общественного питания. В связи с этим лицам, использующим знак «Дядя Ваня» в своих изображениях в сфере услуг общепита, может быть предъявлена претензия о выплате компенсации.
«В настоящее время холдинг не рассматривает запуск сети заведений общественного питания, но от такой идеи в будущем не отказывается. Относительно якобы поданной заявки на регистрацию 12 марта 2022 года в Роспатент в настоящее время проводится служебное расследование. Более детальной информацией не обладаем», - уточняется в сообщении.
Ранее на пленарном заседании 10 марта спикер Госдумы Вячеслав Володин положительно высказался об уходе McDonald’s из России и заявил, что их рестораны следует заменить на отечественные и назвать, например, «У дяди Вани»: «McDonald’s — 100% российское сырьё — заявили о том, что они закрываются. Ну и хорошо! Закрывайтесь! Но только завтра там уже должен быть не McDonald’s, а «У дяди Вани». Рабочие места должны быть сохранены, а цены снижены».