Бизнес интервью «Не готова остаться с незнакомцем один на один». Почему мастер эпиляции из Читы не берет клиентов-мужчин

«Не готова остаться с незнакомцем один на один». Почему мастер эпиляции из Читы не берет клиентов-мужчин

И сколько зарабатывает

Ирина Тимофеева стала мастером эпиляции 2,5 года назад

Читинка Ирина Тимофеева 2,5 года назад сменила профессию и стала мастером эпиляции. Мы поговорили с ней о том, почему она выбрала именно шугаринг, сколько сейчас зарабатывает и почему мужчины не могут записаться к ней на процедуру.

— Чем вы занимались раньше?

— Первое время после того, как я получила высшее образование, была психологом в школе. Затем получила должность в коммерческой организации уже в отделе кадров. Последним местом работы вообще была компания, которая занималась горюче-смазочными материалами. Там числилась менеджером, но в мои обязанности входило всё (смеется). От такой многозадачности я быстро устала. Да и заработок смущал.

— Сколько тогда зарабатывали?

— Двадцать четыре тысячи рублей. Мне хватало этого на маникюр, педикюр и сладости детям. Мы жили на зарплату мужа.

И потому решили уволиться?

Да. Ушла оттуда в декретный отпуск и решила, что не хочу возвращаться на работу. И именно тогда впервые попала на процедуру шугаринга. Мои эмоции после — восторг, удивление, я испытала шок. И это чувство постепенно привело меня к тому, чем я занимаюсь сегодня.

— Когда это случилось и сколько времени прошло до воплощения мечты?

Я прошла обучение, интерес к этому только разгорался. Всё началось 4 года назад. А 2,5 года назад я уже открыла собственную студию. У меня были накопления — 150 тысяч рублей, я на них сняла помещение, купила кушетку, приобрела материалы.

Основной материал — конечно, сахарная паста

— Семья поддержала?

— Меня не отговаривали. Но я не думаю, что они были уверены в успехе. В успех верила только я. Как иначе? Ведь мне нравится делать женщин счастливыми.

— Чем же так хорош шугаринг?

Шугаринг — это про любовь к себе. Ведь это не только гладкость кожи, но и экономия времени. Специально посчитала: женщина тратит на домашнее бритье 6 часов, а шугаринг раз в месяц длится всего 2,5 часа. При этом новые волоски не появляются две недели точно. И кстати, чем чаще ходишь на шугаринг, тем медленнее растут волосы. А после бритья всё нужно подправлять уже через день. Сплошное мучение, я помню себя.

— Кто ваши клиенты и сколько им лет?

Самые юные — 11-летние школьницы. Их беспокоит зона подмышек. А самые взрослые — 60- летние женщины. Они обращаются за эпиляцией зоны бикини. Но вы не думайте, что у них такая насыщенная интимная жизнь, они объясняют это требованием гигиены.

— Мужчины обращаются?

Да, но я им отказываю. Хотя в Чите есть и мужской шугаринг. Опасаюсь маргиналов. В салоне я пока работаю одна, никак не защищена. Как остаться с незнакомцем один на один? Слишком рискованно.

— Где чаще всего делают эпиляцию?

Везде — руки, ноги, зона бикини. Часто приходят с нежелательной растительностью на лице. Первый раз все очень смущаются, но я настраиваю клиента, и мы становимся друзьями.

Ирина сталкивается в работе и со сложными случаями

— Клиентки так же, как в кресле парикмахера, делятся с вами личными переживаниями и новостями?

Да, мы говорим обо всём. Но есть одна клиентка — она предприниматель, мы не говорим совсем. Она ложится и занимается работой, по телефону решает дела. Ей так комфортно. Я тоже привыкла.

— А есть какие-то сложные случаи?

— Приходят девушки с псориазом. Им тоже хочется иметь гладкие ноги, но заболевание мешает делать ряд процедур. С ними я тоже умею работать. Ждем ремиссии и очень аккуратно удаляем волоски.

— А бывали клиентки, которые удивили состоянием кожи?

Да, после того, как сами себе сделали шугаринг. Выписали дешевый набор с Wildberries, не побоялись. На коже алели синяки — это выглядело просто катастрофически, и всё это в зоне бикини. Страшно представить, какую инфекцию они могли себе занести.

— Мастера бывают плохими?

К сожалению, да. Приходят девочки с синяками. Это признак непрофессионализма. После шугаринга не должно быть синяков.

— А что такое кровяная роса?

Это появление крошечных капелек крови. Бывает после первой процедуры, когда во время удаления волоска появляется кровь из устья фолликула. Это не опасно и быстро проходит.

— Вы уже 2,5 года занимаетесь любимым делом. Заработок устраивает?

— Конечно. Даже без учета аренды и покупки материалов в месяц получается около 100 тысяч. При этом я сама формирую свое расписание, могу посещать спортзал, заниматься детьми, и нет злого начальника, которому нужно подчиняться.

— Какие у вас планы на будущее?

— Ничего кардинально менять не собираюсь. Шугаринг появился еще в Древнем Египте, он был, есть и будет. И несмотря на то, что способов удалить лишние волосы на теле сегодня множество, этот остается одним из самых безопасных. А значит, спрос останется высоким.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED1
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
32
ТОП 5
Мнение
Орал, что перережет всех ментов. Пьяный забайкалец убил милиционера в конце девяностых
Виктория Михайлюк
Мнение
«Будто там коровы стоят». Известный дизайнер и блогер Артемий Лебедев — о том, почему на работе так важен туалет
Артемий Лебедев
дизайнер, блогер
Мнение
Рыцарь Кодара: как вершина в Забайкалье получила имя фотографа
Николай Пытляк
Мнение
Итоги недели в Забайкалье: «В правительстве ничего не поменялось»
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
Бесплатные горячие источники, но дорогая коммуналка: россиянин — о жизни в нетуристической Болгарии
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления