23 ноября бизнесмены и маркетологи края собрались на завтраке, который устроил CHITA.RU совместно с агентством недвижимости «Этажи». Так, в дружеской обстановке за кружкой кофе предприниматели, управленцы и руководители узнали действующие лайфхаки о поиске сотрудников, секреты продвижения и поняли, как усовершенствовать свой бренд настолько, чтобы о нем знали все. Спикерами выступили партнеры мероприятия — специалисты банка ПСБ, агентства «Этажи» — и эксперты по рекламе CHITA.RU.
Уже два года сайт CHITA.RU находится в федеральном медиахолдинге. Трафик сайта кратно вырос, рекламные возможности расширились, как и креативная команда, которая теперь работает на рекламодателей Читы из Новосибирска, Екатеринбурга и Москвы.
Это позволяет забайкальскому бизнесу становиться участниками таких проектов, которых еще не делали в крае, продвигаться на реально охватных площадках, использовать успешные кейсы крупных федеральных компаний, создавать имидж своего бизнеса нативной рекламой — такой, которая решает конкретные задачи. Более того, через рекламный отдел CHITA.RU можно выйти на 46 сайтов холдинга. Об этом и не только рассказали гостям спикеры бизнес-завтрака.
Избежать блокировки счетов и начать зарабатывать на недвижимости
Партнеры мероприятия, агентство недвижимости «Этажи» и Промсвязьбанк рассказали о лайфхаках по ведению бизнеса, обсудили вопросы коммерческой недвижимости и тонкостей 115-ФЗ.
Руководитель отдела коммерческой недвижимости «Этажи» Елена Белая рассказала, как избежать простоя собственности и подобрать самый идеальный вариант коммерческого помещения.
— Подобрать удачный вариант коммерческого помещения возможно. Нужно разработать пошаговый план по аренде, учесть запросы клиента на непубличность сделки, чтобы собственность понравилась потенциальным съемщикам и в будущем прибыль от нее шла в бюджет компании. Также важно обезопасить клиента от текучки арендаторов. Чтобы облегчить себе жизнь, бизнесмен может обратиться в агентство — здесь делают всё самостоятельно, и предпринимателю не нужно тратить время и деньги на дополнительные услуги фотографов, SMM-специалистов и людей по продвижению, — рассказывает Елена.
По данным общественной организации «Деловая Россия», только с начала 2018 года банки заблокировали более 500 000 счетов компаний и индивидуальных предпринимателей. Юлия Путинцева, начальник отдела массового сегмента ПСБ в Чите, рассказала, как правильно вести бизнес-документацию, отвечать на запросы банков и избежать блокировки счетов.
— Избежать блокировки можно, если проводить своевременную оплату налогов по расчетному листу, а не через банкомат. Также необходимо официально оформлять сотрудников в штат и выплачивать заработную плату через расчетный счет, а НДФЛ и социальные взносы уплачивать по счету. Чтобы у банка не возникло вопросов, нужно проводить все хозяйственные платежи по счету. Если они открыты в нескольких банках, по запросу одного из них предоставлять платежные поручения по уплате налогов, аренды, заработной платы, — сообщил эксперт от Промсвязьбанка.
Юлия Путинцева наглядно и в схемах представила правильно организованное взаимодействие с банком и саму структуру доходов и расходов.
Как соцсети и имидж компании влияют на эффективность найма персонала
Спикеры бизнес-завтрака делились кейсами, которых не найти в интернете. Все они помогли предпринимателям выявить точки роста и рассказать о позитивных изменениях в компании, сделать бренд работодателя узнаваемым и закрыть вакансии эффективными сотрудниками. Участники завтрака смогли обменяться между собой опытом и найти новые точки соприкосновения для сотрудничества. А благодаря организаторам и спикерам мероприятия они объединили свои наработки и узнали, на каких площадках нашего сайта могут о себе рассказать.
На бизнес-завтраке обсудили самые болезненные вопросы, которые не дают сделать бизнес узнаваемым, востребованным и процветающим. Некоторые предприниматели боятся пробовать новые способы привлечения клиентов и сотрудников в компанию. Поэтому Денис Секисов, менеджер CHITA.RU, который работает с такими компаниями, как РЖД, агентство недвижимости «Этажи» и «МегаФон», поделился опытом, как сделать бизнес привлекательным для будущих сотрудников компании.
Посещаемость как в московском метро. Самые охватные площадки Забайкалья
Разобраться в многообразии площадок и форматах бывает непросто, поэтому разложить всё по полочкам помогла Светлана Кормилец, менеджер рекламного отдела медиахолдинга, работающая с компаниями Сбер, Toyota, «АЛРОСА» и другими. Она знает, как быстро обеспечить высокий трафик целевых лидов на сайт. Светлана рассказала про CTR-показатели каждого формата и как их учитывать при планировании рекламы.
— Площадка всегда подбирается под цель. Невозможно добиться результатов, публикуя объявление, статью или мощный инфоповод в одном формате, пусть даже самом красивом и популярном. При выборе площадки важно уметь анализировать целевую аудиторию, силу оффера и срок, за который надо привлечь покупателей. Так, например, есть площадка Fullscreen, которая подойдет для получения трафика с мобильных устройств. Или единственная сквозная площадка — логотип в шапке сайта CHITA.RU, когда бренд уже сформирован, нужно только донести сильный оффер и поднять продажи быстро и максимально, — говорит эксперт.
Интерактивная верстка поможет удержать внимание покупателя
Про экономику внимания и как в ней жить и продавать свои товары и услуги рассказала менеджер отдела рекламы CHITA.RU Елизавета Дементьева. По опыту ведения рекламных кампаний для крупных предприятий, таких как Быстринский ГОК, Askona и DNS, Елизавета рассказала бизнесменам и маркетологам, как подать сложную информацию о компании просто и интересно. Для этого понадобится тильда и дизайнер.
Суть в том, чтобы с помощью дизайна, специальной разработки страницы и текста донести сложную или объемную информацию в лаконичном и увлекательном формате. Интерактивный лонгрид (лендинг) может быть выполнен в виде пазлов, барабана, квестов, тестов и даже кликабельных деталей, приглашая читателей в игру. Оформление лендинга зависит от запросов заказчика и конечной цели материала.
— А теперь представьте, сложная тема, такая как процесс переработки нефти, изложенная в статье. Сколько посетителей сайта дочитают до конца это увлекательное чтиво? Лонгрид дает шанс сделать сложное простым и красивым, и главное — интересным, — добавляет Елизавета.
Обсудили отдельной темой и партнерство в крупных проектах медиахолдинга, таких как Народная премия. Про форматы коллабораций рассказала Нелли Максимова, специалист по рекламе CHITA.RU.
— Во время Народной премии мы получаем массовое внимание, которое готовы разделить с партнерами проекта. Мы размещаем на всех площадках проекта логотипы, фирменные знаки, названия компаний-партнеров, которые указываются не только в рекламных, но и в редакционных материалах. Помимо этого, все логотипы компаний-партнеров мы используем в фотозонах, роликах и на фото. Всё это потом еще долго вирусится по соцсетям. Также на самой церемонии можно проявить промоактивность, которая привлечет внимание зрителей, — говорит Нелли.
После выступлений участники мероприятия, собравшиеся за чашкой кофе, познакомились и обсудили рабочие вопросы. А также дали отзывы о прошедшем бизнес-завтраке.
Антонина Зимина, руководитель отдела маркетинга глазной амбулатории «Взгляд», рассказала, что забрала для себя несколько лайфхаков и составила планы по их внедрению.
А для Ирины Кельиной, директора «Самолет Плюс», это стало своеобразным открытием и мотивацией для будущих проектов.
— Мне бизнес-завтрак понравился. Наш менеджер Светлана Кормилец приглашала нас и на Народную премию, и на другие мероприятия «Чита.Ру». Но именно после бизнес-завтрака захотелось стать партнером Народной премии. В этом году я была зрителем, получила массу новых эмоций и впечатлений. А на этом мероприятии мне понравилось разнообразие выступающих, я сидела и записывала бизнес-идеи для нашей компании «Самолет Плюс». С «Чита.Ру» у нас много совместных проектов и есть идеи для будущих. Надеюсь, мы их реализуем. Для меня это мегаполезное мероприятие, я очень довольна. Спасибо за приглашение, — делится своими эмоциями Ирина.
Некоторые гости поделились своим прошлым опытом.
— Иногда люди, меняя сферу бизнеса или уходя в другие проекты, всё равно держат связь со стабильным СМИ для продвижения своего личного бренда и услуг. Я ранее очень плотно сотрудничала с «Чита.Ру», когда была управляющей мебельной компании Zaman. Был построен определенный медиаплан и достигнуты очень высокие результаты. И сейчас я продолжаю сотрудничать с сайтом, несмотря на смену направления деятельности, — говорит Вертипрахова Анна Анатольевна.
CHITA.RU планирует и дальше организовывать подобные мероприятия в коллаборации с бизнесом.
Приглашение на бизнес-завтрак было опубликовано в закрытом канале (12+) CHUTA.RU для бизнеса. Вход был свободный, но по предварительной регистрации. Здесь мы анонсируем подобные мероприятия, отвечаем на вопросы руководителей подразделений, предпринимателей и маркетологов, а также рассказываем об эффективном сотрудничестве с медиахолдингом и сайтом CHITA.RU.