Работающая в Забайкалье, Бурятии и Иркутской области сеть автозаправочных станций БРК победила в конкурсе «АЗС России» в номинации «Лучшая коммуникационная кампания». Мероприятие проводят для выявления наиболее успешных и инновационных компаний отрасли со всей страны — в этом году в нём участвовали более 20 АЗС.
Номинация «Лучшая коммуникационная кампания» присуждается организациям, которые активно используют современные технологии и методы общения с клиентами для улучшения качества обслуживания и повышения уровня удовлетворенности потребителей. Награждение победителей состоялось в Москве в 45-м павильоне Министерства энергетики «Энергия жизни» на ВДНХ. Всего в конкурсе было 10 номинаций, и, одержав победу в одной из них, БРК встала в один ряд с крупными компаниями, известными по всей стране.
Победа в конкурсе — это признание высокого уровня профессионализма и качества работы автозаправочных станций БРК. Она также подтверждает, что компания активно инвестирует в развитие своих коммуникационных возможностей, и это позволяет ей предоставлять своим клиентам высококачественный сервис и более удобный опыт взаимодействия.
Акция, благодаря которой стала возможна победа, — «Открывай новые места с БРК и МСМ» — прошла с большим успехом. В проекте поучаствовало более 15 тысяч человек. Они смогли открыть для себя 30 необычных, интересных мест вокруг Иркутской области, соседних Бурятии и Монголии, которые предложила сеть АЗС БРК для автопутешествий. Отправиться в поездку каждый желающий мог самостоятельно с семьей, друзьями или на предоставленных автомобилях вместе с командами БРК и радиостанции МСМ. Вдали от города участники акции смотрели на экофермы, быт народов, рыбачили и наблюдали за животными, посещали музеи, знакомились с местной кухней. Также среди всех, кто путешествовал этим летом с БРК и МСМ, разыграли множество подарков для туризма — палатки, гамаки, рюкзаки и многое другое.
ООО «Байкалнефть»,
baikalregion.ru