Несколько жителей Читы пожаловались «Чита.Ру», что не дождались заказанных заранее цветов к 8 Марта от читинского магазина «Дон Бутон». Жалобы поступали в адрес редакции «Чита.Ру» с 7 по 10 марта.
Покупатели рассказали, что в компании заранее брали деньги за доставку цветов, но в назначенное время их так и не привезли, из-за чего у многих сорвалось поздравление. Негативные отзывы, связанные с отсутствием заказанных букетов, люди оставляли и в комментариях «Чита.Ру», а также в сообществе магазина в Telegram. Некоторые указывают, что не дождались заказа, сделанного заранее, 20 февраля. Также часть недовольных читателей сообщила, что продавец привозил букеты плохого качества — они были другого цвета, завядшими, помятыми, а на самих цветах был песок. Один из собеседников издания сообщил, что потребовал возврат средств за такой букет. Недовольные покупатели даже создали группу «Обман Дон Бутон», в которой 10 марта состояло 9 человек. Люди требовали возврат средств за своих заказы.
Владелец бизнеса Александр Кирбятьев пояснил, что причиной недоставленных букетов стала задержка авиадоставки с цветами. По его словам, всем недовольным клиентам вернули деньги или заменили тюльпаны на более дорогие розы, а недовольных людей единицы.
Больше новостей, фотографий и видео с места событий в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.