Бухгалтерия не просто работа с бумагами и перекладывание их из стопки в стопку. Это огромная работа с налоговым учетом, отчетностью для различных государственных служб, обработка платежей и систематизация хозяйственных операций компании.
И часто проблемы предпринимателей начинаются именно с неправильного ведения бухгалтерии. Справиться с ними бывает непросто, но читинка Анастасия Гудкова нашла отдушину в такой сложной области. Она помогает забайкальским предпринимателям решить финансовые и налоговые проблемы в быстром и доступном режиме.
Пара столов и два компьютера — с чего началась компания Анастасии
Основательница компании «Хороший бухгалтер» — Анастасия Гудкова, специалист со стажем более 20 лет. Ее карьера начиналась с должности бухгалтера, а после — с работы в государственной инспекции. Она была ревизором, ездила по муниципальным районам, проверяла государственные учреждения и подведомственные организации.
Через пару лет перипетии судьбы привели ее в фитнес-клуб, работу над которым Анастасия начала с большим запалом. Именно с него героиня погрузилась во все внутренние процессы предпринимательства. Здесь она поняла, как это — отчитываться перед налоговой, какие документы чаще всего проверяют и как вести управленческий и налоговый учет. Не всё шло гладко, но это был мощный опыт для понимания бизнеса изнутри.
— После фитнес-клуба я решила снова искать работу бухгалтером. Даже резюме разместила. Предлагали крутые варианты, но я нашла объявление о продаже бухгалтерской компании. Было два стола, два компьютера и 10 клиентов. Но меня это не остановило. Я выкупила компанию, заново изучала законодательство, коммерческий учет. Сейчас у меня в подчинении семь специалистов и 120 клиентов на ведении, и это прекрасно, — рассказывает Анастасия.
Кроме того, Анастасия отучилась на налогового консультанта и теперь знает все лазейки и подводные камни, которые помогут ее клиентам выбраться из любой трудной ситуации. И главное — она обучает этому и своих сотрудников.
Топ-10 ошибок, которые совершают предприниматели без грамотного бухгалтера
Анастасия говорит, что бухгалтерия не всегда связана с разорением, но всегда находится рядом с налогами. Иногда бизнесу нужны рассрочки, чтобы выплатить задолженность или решить финансовые неприятности. Руководитель компании назвала 10 популярных ошибок бизнесменов, которые могут как раз к ним привести:
выбирают неподходящую систему налогообложения;
оформляют документы по бизнесу несвоевременно;
игнорируют уплату взносов;
забывают о сдаче декларации;
пытаются сдавать декларацию на бумаге;
не знают о важных дополнительных обязательствах;
не знают, как правильно оформить сотрудников, или вообще их не оформляют;
пропускают неточности в документах;
не знают, как экономить на уплате налогов;
неправильно распоряжаются заработанными средствами.
Избежать ошибок помогут только профессионалы
Компания Анастасии «Хороший бухгалтер» уже более пяти лет помогает предпринимателям не погрязнуть в бюрократической и финансовой пучине. Здесь специалисты участвуют в налоговом планировании и могут предвидеть будущее собственника с точки зрения его налогообложения.
— Человек может вести бизнес или любое ИП, и вдруг ему прилетает какое-нибудь требование, запрос, с которым он не знает, что делать. Но мои клиенты знают. Они могут позвонить в любое время, сказать, что за документ им пришел, и мы скажем, что нужно делать, — добавляет Анастасия.
Кроме того, Анастасия теперь связующее звено между бизнесом, государством и СМИ. Она является председателем Комитета по налогообложению, работе с финансовыми и страховыми организациями Забайкальского регионального отделения Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ». Теперь любые проблемы, запросы и нюансы предпринимателей можно решить напрямую через нее и без бюрократической волокиты. Анастасия сможет внутри общественного совета обсудить вопрос с нужными его членами и постараться решить проблему бизнесмена.
— Любой предприниматель может прийти ко мне в «ОПОРУ РОССИИ», и он не будет оставлен без внимания, его не отправят за ненужными документами и не заставят проходить тысячу инстанций. Он получит решение, а после может даже встать на обслуживание в «Хороший бухгалтер», — говорит Анастасия.
Совсем недавно в компании появилась выгодная для предпринимателей опция в обслуживании — страхование. Если специалист «Хорошего бухгалтера» совершит ошибку и она повлечет финансовую ответственность для клиента, то страховая выплатит ему деньги, которые он потерял. Так команда компании старается обезопасить своих клиентов.
Предприниматели обращаются к Анастасии не только для ведения бухгалтерии, но и за личной консультацией. На ней основательница компании изучает финансовые и налоговые проблемы клиента и разрабатывает для него бизнес-процессы, которые помогут выйти из кризисной ситуации. В компании «Хороший бухгалтер» могут настроить документооборот и разработать четкую схему ведения налоговых счетов.
Все актуальные новости и подробную информацию можно узнать на странице «ВКонтакте» (16+).
Компания «Хороший бухгалтер»:
адрес: ул. Шилова, 100, 2-й этаж, 201-й офис;
телефон: +7 (924) 276-88-04.
Ответственность «Хорошего бухгалтера» перед клиентами застрахована в СПАО «Ингосстрах».
Индивидуальный предприниматель Гудкова Анастасия Николаевна, buhuslugi-chita.ru